Перейти к публикации
ВВЧ

МТ резина зимой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    33-35 резина мт-шная как себя ведет зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    свамперы TSL LTB ведут себя отвратительно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Тут надо смотреть на мягкость резины.

    Например Максис Бакшот уже при 0 дубовый напрочь. И скользит по накату. Зато мудовая резина гребет целину - только в путь. Видел как 80-ка на боггерах под окнами целину копала - классная тема. Но пепелац все же зарывается нараз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Suzuki Escudo 96

    так все-таки кто на чем ездит зимой? реально на мт-шной резине кататься или это самоубийство?

    гаража нет. Таскать 35 колеса 2 раза в год на 3 этаж - боюсь рожу кого-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Так...

    А может в твоем регионе спросить?

    http://offroad.kholmsk.ru/

    А то, насколько я знаю, у вас там снега дофига зимой. А у нас льда. Как тут посоветуешь?

    Сам на липучке езжу. Dunloop Grandtrek SJ5. У нас тут такие сопки - мама не горюй! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Я откатался пару-тройку сезонов на Кумхе АТ и сезон на БФГ АТ. Последняя немного более "скользкая", но в принципе рулит, я доволен! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    так все-таки кто на чем ездит зимой? реально на мт-шной резине кататься или это самоубийство?

    гаража нет. Таскать 35 колеса 2 раза в год на 3 этаж - боюсь рожу кого-нибудь

    250212[/snapback]

    самоубийство.

    уж лучше роди кого-нибудь, таская колеса. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ГУДРИЧ МТ 33 зима два сезона, едет хорошо, тормозит плохо sad.gif . Но у нас тут снег две недели за зиму biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    то Sash: так ты и зимой на МТ ?Ну и как?Сам задумываюсь(лень переобуваться) ведь у нас климат схожий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ребята, мой вам совет: катайтесь зимой на зимней резине, там где снего и лёд есть, и температуры ниже +5. Не просто так придумали. Да и бережёного бог бережёт.

    А 35е колёса на 3тий этаж - не родишь. Попроси грузчика из соседнего магазина - дешевле выйдет, ей богу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Я в прошлом году для пробы решил таки поставить зимнюю резину smile.gif Поставил хакку 10 лт. Особой разницы по сравнению с мудричем и Я409 не ощутил на дороге. Да, чуть лучше, зато на целине проигрыш огромный. Кстати, именно на хакке первый раз улетел с дороги. На мтшке едешь предельно аккуратно, а тут фигли - шипы и все такое. Расслабляет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    мой опыт такой:

    - грязевая (MT) по целине идет хорошо, по накату так себе (дубеет), по льду - лучше не соваться

    - AT - по целине приемлемо, по накату хорошо, по льду почти приемлемо (если аккуратно). На АТ обычно есть ламели, и это помогает

    - Обычная (шоссейная) зимняя шипованая или липучка - по целине плохо (особенно назад т.к. почти все с направленным рисунком), по накату и по льду очень хорошо

    Есть вариант ошиповки MT или AT, тогда и целина, и накат, и лед - не проблема. Но на асфальте в таком варианте некомфортно. Шиповать лучше новую резину, иначе слишком много выпадает. Самый радикальный вариант - грузовой шип, но тогда по асфальту едешь как на шестеренках :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    то Sash: так ты и зимой на МТ ?Ну и как?Сам задумываюсь(лень переобуваться) ведь у нас климат схожий.

    250299[/snapback]

    Я в основном зимой внедорог езжу, меня МТ вполне устраивает, да и на асфальте заснеженном аккурантенько рулится, тормозит вот не очень везде, но привычка дело такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.