ВВЧ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Suzuki Escudo 96 #1 Опубликовано: 22 августа 2007 33-35 резина мт-шная как себя ведет зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #2 Опубликовано: 22 августа 2007 свамперы TSL LTB ведут себя отвратительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zdur 1 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП #3 Опубликовано: 22 августа 2007 Тут надо смотреть на мягкость резины. Например Максис Бакшот уже при 0 дубовый напрочь. И скользит по накату. Зато мудовая резина гребет целину - только в путь. Видел как 80-ка на боггерах под окнами целину копала - классная тема. Но пепелац все же зарывается нараз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВЧ 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Suzuki Escudo 96 #4 Опубликовано: 22 августа 2007 так все-таки кто на чем ездит зимой? реально на мт-шной резине кататься или это самоубийство? гаража нет. Таскать 35 колеса 2 раза в год на 3 этаж - боюсь рожу кого-нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zdur 1 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП #5 Опубликовано: 22 августа 2007 Так... А может в твоем регионе спросить? http://offroad.kholmsk.ru/ А то, насколько я знаю, у вас там снега дофига зимой. А у нас льда. Как тут посоветуешь? Сам на липучке езжу. Dunloop Grandtrek SJ5. У нас тут такие сопки - мама не горюй! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #6 Опубликовано: 22 августа 2007 Я откатался пару-тройку сезонов на Кумхе АТ и сезон на БФГ АТ. Последняя немного более "скользкая", но в принципе рулит, я доволен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #7 Опубликовано: 22 августа 2007 так все-таки кто на чем ездит зимой? реально на мт-шной резине кататься или это самоубийство? гаража нет. Таскать 35 колеса 2 раза в год на 3 этаж - боюсь рожу кого-нибудь 250212[/snapback] самоубийство. уж лучше роди кого-нибудь, таская колеса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #8 Опубликовано: 22 августа 2007 ГУДРИЧ МТ 33 зима два сезона, едет хорошо, тормозит плохо . Но у нас тут снег две недели за зиму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavro 1 Откуда: Ставрополь. Машина: TLC105 R2 TLC200 #9 Опубликовано: 22 августа 2007 то Sash: так ты и зимой на МТ ?Ну и как?Сам задумываюсь(лень переобуваться) ведь у нас климат схожий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
argentino 0 Откуда: Buenos Москваires Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado #10 Опубликовано: 22 августа 2007 ребята, мой вам совет: катайтесь зимой на зимней резине, там где снего и лёд есть, и температуры ниже +5. Не просто так придумали. Да и бережёного бог бережёт. А 35е колёса на 3тий этаж - не родишь. Попроси грузчика из соседнего магазина - дешевле выйдет, ей богу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p 0 Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #11 Опубликовано: 23 августа 2007 Я в прошлом году для пробы решил таки поставить зимнюю резину Поставил хакку 10 лт. Особой разницы по сравнению с мудричем и Я409 не ощутил на дороге. Да, чуть лучше, зато на целине проигрыш огромный. Кстати, именно на хакке первый раз улетел с дороги. На мтшке едешь предельно аккуратно, а тут фигли - шипы и все такое. Расслабляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drpetrol 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 50th anniversary бензин #12 Опубликовано: 24 августа 2007 мой опыт такой: - грязевая (MT) по целине идет хорошо, по накату так себе (дубеет), по льду - лучше не соваться - AT - по целине приемлемо, по накату хорошо, по льду почти приемлемо (если аккуратно). На АТ обычно есть ламели, и это помогает - Обычная (шоссейная) зимняя шипованая или липучка - по целине плохо (особенно назад т.к. почти все с направленным рисунком), по накату и по льду очень хорошо Есть вариант ошиповки MT или AT, тогда и целина, и накат, и лед - не проблема. Но на асфальте в таком варианте некомфортно. Шиповать лучше новую резину, иначе слишком много выпадает. Самый радикальный вариант - грузовой шип, но тогда по асфальту едешь как на шестеренках :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #13 Опубликовано: 25 августа 2007 то Sash: так ты и зимой на МТ ?Ну и как?Сам задумываюсь(лень переобуваться) ведь у нас климат схожий. 250299[/snapback] Я в основном зимой внедорог езжу, меня МТ вполне устраивает, да и на асфальте заснеженном аккурантенько рулится, тормозит вот не очень везде, но привычка дело такое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах