Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Toyota Prado 1999г., объём 3.4, номер двигателя 5VZ-FE. Отвалилось переднее правое колесо, оторвало тормозные трубки и датчик абс. Собрали всё как положенно, но машина перестала заводится. Стартер крутит, ошибки есть по расходометру, и датчику кислорода (но они всегда были). Чек не горит вообще, как мне кажется здесь и кроется проблема, ни где не могу найти схемы на этот движок. Прошу помощи!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    извините, я кажется не в тот раздел накатал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    на сколько мне известно если не горит чек значит нет питание на ЭБУ, но машина диагностируется (хотя не всегда, пару раз было блок не выходил на связь)

    проверить бы питание и массы, на распиновки или схем не нахожу :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    может для начала плавкие вставки на плюсовой клемме аккума проверить- через них запитывается все бортовое оборудование в т.ч. и управление мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    может для начала плавкие вставки на плюсовой клемме аккума проверить- через них запитывается все бортовое оборудование в т.ч. и управление мотором

    спасибо, сейчас буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Вот тут распиновка мозгов есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&p=3044814

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Вот тут распиновка мозгов есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&p=3044814

    у меня всего четыре разъёма, эта распиновка не подходит мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    может для начала плавкие вставки на плюсовой клемме аккума проверить- через них запитывается все бортовое оборудование в т.ч. и управление мотором

    преды целые

    вот такой у меня блок

    post-53460-0-22264400-1435826635_thumb.jpg

    post-53460-0-00906600-1435826643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Теплый Стан и Подольск
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

     Отвалилось переднее правое колесо--хорошее начало...

    а она до этого как заводилась то?нормально да?:)

    это до какого состояния надо было беднягу довести блинн...жалко даже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    короче проверили массы, их три, все есть.

    проверили питание, одно идёт от батареи, другое с зажигание, тоже есть.

    Куда дальше копать???? лампа чек не горит

    по распиновке понял, чтобы загорелась лампа чек нужен (-) с блока и плюс наверно с замка, я верно рассуждаю?

    так вот по распиновки есть контакт (W) это минус с блока, при включении с него идёт сигнал, т.е. с блока минус на лампу чек идёт, так? получается или (+) на лампочку оборвался или она сгорела!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    топливный насос то качает? или может какая блокировка на него стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    топливный насос то качает? или может какая блокировка на него стоит?

    топливный не проверял, а вот искры нет.

    блокировка...если только заводская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    у него газ стоит евро4, может там проблема?


    можно проверить топливо, можно искру, НО ЧЕК НЕ ГОРИТ!!!! Это же проблема с ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    катушки зажигания как управляются? есть постоянный (-) а (+) нет, хотя обычно управляющий минус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Газ на на наличие искры не влияет. Только на открытие бензофорсунок (так как встроен в разрез управляющей цепи)   Над правым колесом на брызговике стоит коммутатор. Он управляет катушками . Его проверить быстро только подменой. Так же смотреть датчик колена и  расходомер . Иммобилайзер  на машине есть?

    Диагностический шнурк ЭБУ  подключается?

      Если да - смотреть Live data при вращении стартером.

    Можно так же  косвенно посмотреть диагностическим шнурком ГБО

    1-е    на наличие сигналов оборотов двигателя , опять же крутя стартером  - сигнал снимается с одной из катушек зажигания, Если сигнала нет - вопрос к ЭБУ , ДПКВ и коммутатору

    2-е    по времени открытия бензофорсунок. Если открываются - значит ЭБУ и ДПКВ-живой, смотреть цепь зажигания (опять же вопросы к коммутатору)

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    Газ на на наличие искры не влияет. Только на открытие бензофорсунок (так как встроен в разрез управляющей цепи)   Над правым колесом на брызговике стоит коммутатор. Он управляет катушками . Его проверить быстро только подменой. Так же смотреть датчик колена и  расходомер . Иммобилайзер  на машине есть?

    Диагностический шнурк ЭБУ  подключается?

      Если да - смотреть Live data при вращении стартером.

    Можно так же  косвенно посмотреть диагностическим шнурком ГБО

    1-е    на наличие сигналов оборотов двигателя , опять же крутя стартером  - сигнал снимается с одной из катушек зажигания, Если сигнала нет - вопрос к ЭБУ , ДПКВ и коммутатору

    2-е    по времени открытия бензофорсунок. Если открываются - значит ЭБУ и ДПКВ-живой, смотреть цепь зажигания (опять же вопросы к коммутатору)

    у него нет коммутатора, три катушки, каждая на два цилиндра

    над правым колесом, над брызговикомстоит то что движет дроселем

    разве из за расходометра не заводится?

    Иммо есть

    Диагностика не подключается, я же писал выше, чек не горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    То что движет дросселем - это привод круиз контроля. Под ним смотри блок

      89621-35020 Коммутатор системы зажигания

    Так же смотреть иммобилайзер.

    При отключенном расходометре  5VZ-FE не заведется- проверял

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Для начала - разберитесь с лампочкой чека. снять приборку - делов на 10-ть минут,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tajikistan
    • Машина: Toyota Prado

    То что движет дросселем - это привод круиз контроля. Под ним смотри блок

      89621-35020 Коммутатор системы зажигания

    Так же смотреть иммобилайзер.

    При отключенном расходометре  5VZ-FE не заведется- проверял

    посмотрю блок под круизом

    иммо как посмотреть? что проверить?

    ошибка по расходнику всегда была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    По родному иммо прадика не подскажу. у меня иммо доставлялся неоригинальный. Пока метку не прочитает - чек тож не горит, авто мертвое.

    На 100-ке лампочка с индикацией красного ключика должна потухнуть, когда иммо прочитан.

    Пару раз было из-за предохранителей в блоке под капотом.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.