Перейти к публикации
georgy

установка 1kz на родную коробку от 2lt на 78-ом прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    На АКПП как такового нет маховика, просто жестянка с зубчатым венцом и креплением под гидротрансформатор.

    Да, вчера в этом убедился когда движки сравнивал! но движка от коробки оказалась очень уставшей, поэтому и не стал брать :huh: 

    а еще говорят что движка 1KZ от коробки подойдет на мою коробку (на мой колокол)! вот я теперь думаю правда или нет..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Да, вчера в этом убедился когда движки сравнивал! но движка от коробки оказалась очень уставшей, поэтому и не стал брать :huh:

    а еще говорят что движка 1KZ от коробки подойдет на мою коробку (на мой колокол)! вот я теперь думаю правда или нет.....

    тут и думать нечего. Блоки двигателей одинаковые. 2лт колокол не подойдет на двигетель кз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалинская область г. южно-сахалинск
    • Машина: L.C. Prado 78

    ну вот непосильным трудом наконец-то я нашел и купил колокол и маховик на 1kz!

    теперь стоит вопрос от какого же все таки авто купить 1kz от HIACE, PRADO или SURF хорошо было бы от PRADO, но это максимум 96 год. и цена космос! На HIACE и SURF говорят поддоны и коллектора разные....

    Подскажите с какого авто лучше брать 1kz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    C Хайса будет дешевле.

    Если бы у тебя уже стоял КЗт, то было бы выгодно.

    При смене 2ЛТ, мне думается лучше брать от ПРАДика.

    Меньше железяк придётся докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    На Сурфе  и Хайсе разные поддоны и маслозаборник. Выход выхлопа после турбины по другим углом. Последние 2 мотора брал у Олега в Уссурийске с 70-ок , при пробеге 150-200тыс они как новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.