Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    несмог открутить пробку в днище бака

    А я предупреждал B)

    Не мучайся с ней. Открой лючок топливоприемника и всё увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    здрасте ВСЕ :)

    ....печальная штука случилась: .....смеяться будете :)

    несмог открутить пробку в днище бака  :rolleyes:

    свернул 4граннику голову а пробка ни гугу .... мож ее какнить не так нужно было того?

    Смеяться не будем. Способов масса: WD-40 или ему подобный состав на тряпу и к пробке и подольше подержать, рецепт NETRONа тоже рулит особенно после WD-40, по пробке молоточком постучать и последнее, если можно упираешь в пробку зубило и хорошим молотком в сторону отворачивания бьёшь. После последнего способа пробку менять придётся. А ещё можно все эти способы сразу применить, т.е. отмачиваешь и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Под пробку ставится шайба (алюминевая или реже медная) если ее там нету ... Лучше сразу к гайке приварить пруток и за него крутить.

    Шайбу часто теряют, без нее фиг открутиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ОГРОМНЫЙ всем спасиб :)

    ..... уш я ее покручу не по детски :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Тока пруток врют пусть с соблюдение всех мер техники БЕНЗОпасности! :D :D :D Даж если в баке дизель!

    Вообщем будешь варить будь осторожен. Но ИМХО рецепт beerovа должон помочь.

    TDA

    А у меня тож не было шайбы! Открутилась как не прикрученная. Вывод, не прикрикрученная... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У меня на заливной пробке моста предыдущий хозяин шайбу потерял но затянул на совесть :(

    Грани у болта срезались на ура :(

    Пршлось масло заливать через сливную дырку :)

    Приварил к болту пруток и выломал его :)

    А шайбу и новый болт можно скрутить с блока двигателя (заглушка в маслянной магистрали). :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    TDA Это просто пример...? Zimm же про сливную пробку бака говорил! Или я в начале осени уже "уехал".

    :lol: :lol:

    ЗЫ: А как ты уровень проверял? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё к выводу добавлю, надо шайбу подложить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 NETRON

    :)

    Очень просто, прочел сколько нужно в книге и чуть больше (потери при закручивании болта, на глаз учел) залил :)

    Правда у меня приспособа была хитрая :)

    К паяльной лампе вместо горелки шланг на конце шланга штуцер закручивается взамен болта но имеет "мелкие дренажные отверстия" для стравливания воздуха. Вместо подкачивающего насоса крышка с автомобильным ниппелем, к нему насос. Насосом качаеш и масло под давление по шлангу куда надо бежит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    2 Zimm

    ..... уш я ее покручу не по детски

    Объясни ЗАЧЕМ? Хочешь бак новый поставить? Не тот случай, когда обойтись без отворачивания пробки нельзя. Всё равно таким способом всё гавно (если оно есть) не сольёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Zimm

    Погрей пробочку паяльной лампой!!! :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Была точно такая-же ситуация. Сделал так:

    Взял болт диаметром больше чем четырехграник на пробке, обточил на наждаке (эл.) под размер четырехграника (чуть больше - так как края у четгр. от времени стали ржавые чуть), вбил болт в четырехграник, взял трещетку с битой под шляпку болта - дернул аккуратненько, все получилось, потом пробку заантикорил. И в результате пробка осталась целая, и четырехраник с размером под сделанный болт)))

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5
    Zimm

    Погрей пробочку паяльной лампой!!! :D :D :D

    ха ха ........ ха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    Troqlodit

    спасиб большой, обязательно на выходных попробую ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Zimm

    Погрей пробочку паяльной лампой!!! :D :D :D

    Хулиган, а если прочтет человек без чуйства юмора. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    beerov Здесь у нас все вроде нормальные... ;) Но я на всяк случай не вылезал с этого форума, и тока када увидел реакцию Zimm а

    Цитата (ABri @ 1.09.2005 - 11:45)

    Zimm

    Погрей пробочку паяльной лампой!!!   

    ха ха ........ ха

    успокоился окончательно. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Зачем промывать, если движок отлично работает, а это так! Дымок при наборе оборотов- норма, если он не черный и густой.

    Солярку желательно применять малосернистую и поднимать цетановое число до нормы, тогда соляра в цилиндрах будет загораться раньше, не успевая вся нагреться и гореть дольше, а движок работать мягче и дольше, оставляя внутри мало сажи так, что и промывать не надо. Мощща возрастет, а дымок даже при перегазовке может исчезнуть вовсе. Особенно это важно зимой.

    Если солярка малосернистая или зимняя, то она сухая и надо добавлять что-нить для смазки, например цетан-корректор Спектрол+ ( как мне посоветовал знакомый форумчанин), который улучшает смазывание в 4 раза по сравнению со стандартной соляркой (данные его эксперимента в Новосибирске), можно иногда лить кондиционер Кастрол ТДА или вместо Спектрола использовать корректор от K&W (AVIEX) - тож хороший результат.

    НО НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ НА СТАНДАРТНОЙ СОЛЯРКЕ, НЕ КОРРЕКТИРУЯ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО, НЕ ПРИМЕНЯЯ СРЕДСТВ ДЛЯ БОРЬБЫ С СЕРОЙ и при этом ЖАЛОВАТЬСЯ на дымность и шумность дизеля, даже практически нового.

    Я стал так делать и дыма почти нет, а был бы движок помоложе, то вообще бы его не было даже при полном газе, как у упомянутого знакомого, у которого надо прислушаться, что бы услышать работает ли дизель (1KZ-TE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    zon, а поподробнее про сии средства коррекции и как их применять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.