Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    4300 К. Жду когда стемнеет, чтобы попробовать в деле. Когда поставили одну лампу и включили ближний для сравнения - на галоген без слез нельзя было смотреть, хотя лампы стояли не самые плохие (Филипс Блю Вижн).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Ждем фото... ok.gif , тоже думаю поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А вот стемнеет и будешь плакать уже от радости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Твои б слова Вова да богу в уши!!!

    как раз дождь идет. Вот и посмотрю как они светят на сыром асфальте.

    У тебя то как ксен? Не подводит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc78, tlc100, nissan qashqai

    Давно уже пользуюсь только би ксеноном и температура 6000, сначала на круглых фарах потом на квадратных, здорово видно гораздо дальше в дождь как противотуманки работаю, единсвенная фигня на трассе неприятно когда у других простые фары глаза режет, так привыкли к этому свету и хорошо а так желтый появляеться. всем менять на ксенон!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    ксенон хороший предмет:)) я поставил в ближний и в противотуманки, ездить стало приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    4300 К. Жду когда стемнеет, чтобы попробовать в деле. Когда поставили одну лампу и включили ближний для сравнения - на галоген без слез нельзя было смотреть, хотя лампы стояли не самые плохие (Филипс Блю Вижн).

    250302[/snapback]

    4300 К. +++ Правильный выбор, нормальный водительский свет, обеспечивающий освещение дорожного полотна в туман и снег.

    6000 К. --- Понты для "гонялок" по левому ряду

    Приимущество 6000к. только при хорошей погоде - отсутствие тумана, осадков, и пылевой взвеси

    - а в плохую погоду только иллюзия того что много света, насамом деле ничего невидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: BRG

    Почти год стоят - отлично! ( качество освещения) Со штатным слепым светом не сравнить!

    Одно замечание, но возможно это проблема модели моего контроллера - иногда включаются не с первого раза. Посмотрел падение непряжения на проводах = 0,7 в на минусовом и 1,2 в на плюсовом! Видимо надо бросать новую,ощную проводку на фары.

    У меня к сожалению 6000К - выбора в тот моментне было, а 4300К нравится больше и натуральнее он.

    To: Schimano

    При некоторых возможных минусах 6000К это все равно лучше родного света! И намного.... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Всем ДД! Испытал.... Щенячий восторг и визги на лужайке! Знал что лучше светит, но не до тако же степени... Срочно надо в ПТФ ставить ксенон.

    Фары отрегулировали. Никто из встречек не моргал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: BRG

    Правильно отрегулированный ксенон слепит меньше, чем торчащие "в небо" галлогенки!

    Только одна проблема - практически не видно теперь работы дальнего света!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.
    Почти год стоят - отлично! ( качество освещения) Со штатным слепым светом не сравнить!

    Одно замечание, но возможно это проблема модели моего контроллера - иногда включаются не с первого раза. Посмотрел падение непряжения на проводах = 0,7 в на минусовом и 1,2 в на плюсовом! Видимо надо бросать новую,ощную проводку на фары.

    У меня к сожалению 6000К - выбора в тот моментне было, а 4300К нравится больше и натуральнее он.

    по подробнее можно? при включенном свете когда заводишь двиг, иногда тухнет одна противотуманка и загорается при повторном включении, почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: (MB W140, Lexus LX-450, LX-470, Infiniti QX56) сейчас TLC200 4,7 2011u

    Рустам, мне вообще установщики сказали, что нежелательно сначала свет включать, а потом заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    понятно просто автомат, заглушил потух свет. завел, горит. приходится выключать потом включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне кажется там критично напряжение питания контроллера - при пуске двигателя, напряжение бортовой сети просаживается и его не хватает! Даже для удержания горения.

    Хочу попробовать внешнюю силовую проводку сделать, чтоб падение напряжения было поменьше.

    Контроллеры эти китайские, наверное, а узкоглазые со схемотехникой всегда пролетают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.