Перейти к публикации
Sorex

Страшилка про патрубок после воздушного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    наверное все знают и проверяют регулярно (или меняют вовремя)

    но все же:

    вид сверху

    IMG_1310.JPG

     

    вид снизу:

    IMG_1311.JPG

     

    вид изнутри (после того как горсть песка вытрясли)

    IMG_1314.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А от куда там песок? 


    Насосало через трещину? У хдт такого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    хз

    возможно когда двигатель мыли, керхером намыло

    не очень понимаю, почему не может такого быть у HD-T, но на всякий случай

    уже приценился :)

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    У хдт такого не будет.

     

    От фильтра до турбины - с чего вдруг не будет, там разряжение постоянно. Да и после турбины на холостом ходу тоже насосать может неплохо (давление там в основном под нагрузкой на оборотах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да, износ цпг неизбежен при такой чистоте воздушного тракта..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да, износ цпг неизбежен при такой чистоте воздушного тракта..

    ну наверняка здоровья движку не прибавило, хотя признаков катастрофического износа

    тоже вроде не появилось (поменяли патрубок и почистили коллектор где-то полтора месяца и 10т.км назад)

    на 1HZ удачным образом впускной идет от этого места вверх  - наверное, это помогло отчасти

     

    я просто думаю, что у кого патрубки неменянные - они тоже за 18+ лет изрядно задубели,

    а при смене фильтра их каждый раз перегибают...

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пыль прямиком идет в мотор и то что не сгорает, смешиваясь с маслом превращается в жидкий наждак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да понятно

    вопрос как долго может происходить износ после того, как пыль перестает поступать.

    пока что из заливной горловины не прет,

    со снятого патрубка вентиляции мешок 30 литров набивает на ХХ 25 секунд - для мотора с пробегом >400 тыщ вроде ничего

    давление масла по щитку приборов не поменялось,

    манометром не мерял, компрессию тоже не мерял.

    но к HD-T присматриваюсь, на всякий случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    масло я бы сменил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    масло и фильтр сменил через два дня и 1100 км после того, как поменял патрубок и почистил - хотел, чтобы если что-то осталось, максимально в фильтр ушло. ну и дальше по регламенту - раз в пять тыщ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    я купил 80-ку с патрубком перемотанным скотчем, над тоже новый купить, глянул ценник 4,5 т.р.  может от какого китайского грузовичка подойдет ? =))) или только оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    экзист Sat предлагает за 1100, а другие сайты даже за 900

    ST-17881-17020
    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

     

    экзист Sat предлагает за 1100, а другие сайты даже за 900

    ST-17881-17020

     

    это для дизеля, у меня бензин - визуально глянули, вроде не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    дык это для 1HZ, да.

    что, на бензин аналогов не предлагают что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    дык это для 1HZ, да.

    что, на бензин аналогов не предлагают что ли?

    Конечно предлагают, впрысковой бензинки SAT 1700р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    Конечно предлагают, впрысковой бензинки SAT 1700р

    если несложно укажи номер детали пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Дубль  ST-17881-66080, 1610рублей. 

    Оригинал 17881-66080,  3060рублей.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

     

    Изменено пользователем Лесник34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    Дубль  ST-17881-66080, 1610рублей. 

    Оригинал 17881-66080,  3060рублей.

    спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80

    Дубль  ST-17881-66080, 1610рублей. 

    Оригинал 17881-66080,  3060рублей.

    опять не то  , это на инжектор =) 

    нужен на 80-ку 96-го года, 4.5 бензин Карбюратор =) леворульная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.