Перейти к публикации
Alexx

Расточка 2Л до 3Л

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    После общения с мастеровыми выяснилось что возможна превращение 2л в 3л

    но вот вопрос который не удалось уточнить, гильзуют или ханинговки достаточно, если оставлять турбину что лучше оставить электронный ТНВД или поменять на механику? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Двигатель гильзуется.

    Неоригинальные гильзы стоят 100$ (Хабаровск пол рынка заваленно).

    К ним еще поршня 100-200$

    Кольца 100$

    Работа 300$+

    по мелочи 400-500$

    Расточку не советую.

    Хотя в твоем случае по деньгам дешевле взять сразу контрактный 3L, а свой по запчастям продать.

    Перерегистрация особых проблем составить не должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Alexx

    Есть одно НО

    Сам подумываю над таким эксперементом благо блок (пострадавший) 2л в гараже валяется, НО останавливает то что в блоке и головке у 3л имеются дополнительные каналы охлаждения которые делают 3л менее теплонагруженым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    2 Михаил74

    Эту проблему отчасти можно решить изготовлением нового шкива на помпу с меньшим диаметром. Т.е. увеличив производительность помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    TDA

    Читал я про это на dizel.irk но там только было написано одним человеком как он это сделал на ТЛК78 и все. Как мне кажется проблема тепонагруженности не только в этом но и в целом ряде других причин.

    Очень хочется болше статистики.

    Наверно скоро руки доберутся и поставлю турбину на 3Л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Михаил74

    Наверно скоро руки доберутся и поставлю турбину на 3Л.

    турбину от 2lt-e? и топливную тоже менять придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Jhan

    с 2лт ставятся: коллектора впуск и выпуск, турбина, мех.ТНВД, распредвал и пр. мелочевка.

    Еще не понял однозначно надо изменять настройки ТНВД или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Михаил74

    А как на счет уменьшения ресурса двигателя, возможности перегреть? Решение уже окончательно приняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    есть смысл капиталить с расточкой по нескольким причинам

    1- 3Л стоит от 55-60 тыс

    2- ты заведомо не береш кота в мешке

    3- у тебя не валяются никому не нудные шабашки по гаражу (все равно не продаш)

    4- отпадают юридические формальности (опять же налог меньше)

    5- обещали что мне станет это вместе с яп шабашками в районе 25 тыс.

    НО есть конечно ньюансы

    А про башку мне сказали что у 2ЛТ и 3Л они полностью одинаковые

    а между 2Ли 3Л разница в 4 отверстиях

    :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    есть смысл капиталить с расточкой по нескольким причинам

    1- 3Л стоит от 55-60 тыс

    2- ты заведомо не береш кота в мешке

    3- у тебя не валяются никому не нудные шабашки по гаражу (все равно не продаш)

    4- отпадают юридические формальности (опять же налог меньше)

    5- обещали что мне станет это вместе с яп шабашками в районе 25 тыс.

    НО есть конечно ньюансы

    А про башку мне сказали что у 2ЛТ и 3Л они полностью одинаковые

    а между 2Ли 3Л разница в 4 отверстиях

    ЗЫ: а голова и так леченая не перегрееш, а про какой ресурс идет речь не понял если он будит после капиталки.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Михаил74

    см. www.uazbuka.ru Там народ для УАЗов делает.

    2 Alexx

    >А про башку мне сказали что у 2ЛТ и 3Л они полностью одинаковые

    :)

    Струдом в это верится :)

    >1- 3Л стоит от 55-60 тыс

    С коробкой и раздаткой небось?

    >2- ты заведомо не береш кота в мешке

    Нормальные фирмы проверяют при тебе двигатель и дают гарантию :)

    >3- у тебя не валяются никому не нудные шабашки по гаражу (все равно не продаш)

    Поэтому обычно продают двигатель в сборе:)

    >4- отпадают юридические формальности (опять же налог меньше)

    Многие фирмы осуществляющие замену в этом вопросе помогают :)

    >5- обещали что мне станет это вместе с яп шабашками в районе 25 тыс.

    Мастер альтруист ?

    За работу денег не берет ?:)

    Я сам капиталил свой двигатель ...

    В общем нормальная капиталка (а не халтура) соиразмерима с ценой контрактного двигателя.

    В общем привези себе конструктор, и сними с него двигатель и будет тебе счастие (остатки запчастей продаш).

    >а про какой ресурс идет речь не понял если он будит после капиталки.?

    Речь про то, что за такие деньги запчасти будут из Индии/Китая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Jhan

    Бегают подобные движки уже по несколько лет, да Крузя у меня для души и относительное снижение ресурса не так важно для меня. Остается только собраться с силами. ;)

    Alexx

    Если есть 2лт с живой головкой то проще и дешевле не перетачивать блок с неизвесным результатом, а купить блок в сборе 3л в нормальном состоянии + ТНВД и выпускной-впускной коллекторы. да еще распредвал надо 3л.

    Головка 2лт от 3л отличается наличием 4 каналов охлаждения которые можно просверлить, а вот с боком такую процедуру проделать насколько получится не извесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Михаил74

    Ну тогда желаю удачи в этом не простом деле! Да, думаю будет не лишним если все это будет отображено в фотоотчете. Многих заинтересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 78, 1 KZ, 35

    2 Alexx

    >А про башку мне сказали что у 2ЛТ и 3Л они полностью одинаковые

    Струдом в это веритсz

    Вериться не вериться не те категории- это так

    >1- 3Л стоит от 55-60 тыс

    С коробкой и раздаткой небось?

    Если ты в Хабаровске возмеш дешевле я за тебя порадуюсь- последняя информация по движкам такова во Владе 55-60 тыс

    >2- ты заведомо не береш кота в мешке

    Нормальные фирмы проверяют при тебе двигатель и дают гарантию

    Гарантия эта ничего не стоит т.к. месяц + проверяют компрессию, а она даже на убитых движках в норме из-за масла , бошки сплош с трещинами

    >3- у тебя не валяются никому не нудные шабашки по гаражу (все равно не продаш)

    Поэтому обычно продают двигатель в сборе:)

    а кому твой убитый нужен в сборе?

    >4- отпадают юридические формальности (опять же налог меньше)

    Многие фирмы осуществляющие замену в этом вопросе помогают

    Это денег и нервов стоит

    >5- обещали что мне станет это вместе с яп шабашками в районе 25 тыс.

    Мастер альтруист ?

    За работу денег не берет ?

    а я и не говорил что я на сторане делаю!

    Я сам капиталил свой двигатель ...

    В общем нормальная капиталка (а не халтура) соиразмерима с ценой контрактного двигателя.

    В общем привези себе конструктор, и сними с него двигатель и будет тебе счастие (остатки запчастей продаш).

    Мне заняться большенечем что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Alexx

    >>>А про башку мне сказали что у 2ЛТ и 3Л они полностью одинаковые

    >>Струдом в это веритсz

    >Вериться не вериться не те категории- это так

    Немогу прямо сейчас сослаться на источники .. но турбованные двигатели малость дефорсированные по сравнению с их не турбованными аналогами.

    Т.е. степень сжатия немного меньше.

    Поэтому в твоем случае будет обмен "шила на мыло".

    Не знаю цен во Владивостоке.

    Лично мне предлогали привезти конструктор Сурф с 1KZTE в пределах 3-4k$ Но он на ходу и в весьма приличном состоянии :)

    А на счет того, что гдето подобные гибриды ездят ..

    Скажу просто :)

    Предыдущий хозяин ставил на японский дизель отечественные распылители, и ни че ... вполне нормально ездил.

    От установки отечественного ТНВД (работающие варианты даже я видел) двигатель спасло безденежье и как следствие продаже его мне :)

    Поэтому ....

    Сделать можно все что угодно ... Вот только зачем ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.