Перейти к публикации
Croco-driver

Крузер 78, скрипит задняя дверь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Достал скрип большой двери багажника.

    На кузове в проеме задних дверей внизу есть резиновый фиксатор ,в который входит металлическая петля большой двери багажника. Так вот от трения металла по резине раздается очень неприятный скрип.

    ВД-40 помогает буквально на день ,потом скрип снова появляется.

    Кто-нибудь успешно боролся с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    У меня скрип в верхнем замке возникает- лечится куском ткани , сложенным вдвое и подложеннм под фиксатор tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) - скрип в верхнем замке лечится - смазать петю какойнить густой смазкой - если скрип проходит - замок под замену. он недорого стоит.

    2) нижняя фиксатора - обмотать металл в 1 слой изолентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Начали проседать петли...

    Т.е попробовать лечить причину болезни, а не следствие ее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Поднял нижнюю петлю, скрип ушел. Вот.. Посмотрим, надолго ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    При исправных петлях - без выработки осей эта беда лечится просто - ничего не надо смазывать и наматывать.

    Замков на двери два, на кузове - ответные скобы. У тебя одна из скоб, скорее всего - нижняя, заходит во вращающийся рычаг замка что называется, "с запасом", и между скобой и рычагом замка при закрытом положении двери образуется зазорчик, таким образом дверь как бы закрыта на замок, но есть люфт - отсюда и свободное перемещение двери на 1-2 мм. при ее закрытом состоянии. Чтобы убрать этот свободный ход - та часть дверных петель, которая прилегает к кузову, сделана не с круглыми дрками под болты, а как бы со слегка овальными - у меня по крайней мере - так. Ослабляешь натяг петли, выставляешь петлю (вверх-вниз, влево-вправо) с таким расчетом, чтобы рычаг замка захватывал петлю в самом конце с натягом, но без перекоса. Результат проверяешь по равномерности зазоров на закрытой двери по периметру - визуально и механическим способом - шатая дверь туда-сюда.

    Еще: проверь сами уплотнительные резинки - их состояние и целостность - по периметру проема багажника и на самой двери, прилегание которой будешь регулировать.

    С 3-го, 4-го раза должно обязательно получиться.

    После того, как все отрегулируешь и закрепишь - особо не радуйся. Во время поездок ты станешь замечать другие скрипы и звуки, на которые ты раньше просто не обращал внимания.

    Но это будет уже не дверь. cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    После того, как все отрегулируешь и закрепишь - особо не радуйся. Во время поездок ты станешь замечать другие скрипы и звуки, на которые ты раньше просто не обращал внимания.

    Но это будет уже не дверь. cry.gif

    256970[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    как насчет вашей запаски на двери , если она у вас есть , то идет утежеление петель , петли трутся и издают не красивый звук. у меня была такая проблема , помогла звуко изоляция .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.