Перейти к публикации
Dead Moroz

Изменение тарировки механического манометра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Перерыл весь инет, вообще никакой информации.

    Задача такая: есть манометр. Вот, например, этот подойдёт:

     

    016318.jpg

     

    Он до 10 кгс. Нужное мне давление - 1 и 2 кгс/см2 соответственно. Если поставить этот манометро как есть, то эти стрелки будут едва шевелиться, сложно заметить изменения. Нужно сделать так, чтобы одна стрелка работала до 1 кгс/см2, вторая - до 2 при полном рабочем ходе, т.е. 270 градусов. Иными словами, уменьшить "жёсткость" (?) одной стрелки в 10 раз, второй - в пять. На сами цифры мне всё равно, будем считать каждое давление по 10-балльной шкале, как оценки в некоторых ё..нутых школах.

     

    В принципе, меня даже вполне устроит циферблат как здесь, но не об этом тема.

    post-4641-0-81624800-1437372729_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Или, например, есть какие-нибудь контакты лабораторий или чего-нибудь такого, чтобы заказать им и купить у них готовый давлениеметр под указанные пределы. В общем, чтобы они этот переделали, короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я купил недавно манометр выносной для измерения буста (проверить на сколько врёт салонный). Там градация до 2,5атм. Выбор большой. Тот, что у тебя - оставь в покое. Также манометры различаются по классу точности. Если нужны нормальные показания - не бери всякий хлам.

    Также вообще не понятно как ты собрался использовать его (разово, постоянно, подсветка нужна/нет, чего меряешь). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ну чего это механика - хлам? Установлен будет постоянно, подсветка в нём стандартная, один циферблат на 2 контура - весчь! А измерять мне надо изменения, отклонение от нормального, а не абсолютные величины. Тот, что до 1 - давление в системе охлаждения, тот что до 2 - обратка охладительного контура акпп.

    Выбор-то большой, но цена от 70 долларов. Там. Изучал рынок и в японии, и в Америке. Почти никто с рашкой напрямую не работает. Привезти, комиссия - те ещё прелести.

    Да и касаемо именно этого - 2 в одном - и так на панели места нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Механика механике - рознь. Когда себе брал - разбег был 70-3500р.

    Кто тебе его тарировать будет? На коленке не сделаешь, чтобы точно показывал. Надо в поверку отдавать будет.

    Из импортных мне понравился stag (полностью механика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поверку сам сделаю, вопрос вообще не в этом. Что, никто на практике не знает, как ослабить усилие подвижной скобы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А на кой мерят давление в охлаждающем контуре акпп .Да и в системе охлаждения тоже.Так от простого нечего поделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Когда оборвёшь шланг охлаждения АКПП, поймёшь. Есть что по делу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Когда оборвёшь шланг охлаждения АКПП, поймёшь. Есть что по делу?

    Купи новый и нет проблем .За машиной следить надо у неё возраст

    А про акпп мне не надо рассказывать я их достаточно починил .Кстати много раз было именно такое что шланг сопливит .Говорю менять надо .А потом на шнурочке в ремонт. Стоймость нового шланга копейки по сравнению с ремонтом коробки.

    Когда рвётся шланг то масло вытекает за пару минут всё .

    Поставь просто контактный сигнализатор с зуммером. То есть простой датчик давления от мотора.Включил зажигания пищит .Завёл перестало .Просто надёжно и смотреть никуда не надо.Дырявить в салоне ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А какое вообще давление в охладительном контуре на 80, акпп а442ф? Сработает ли датчик аварийного снижения давления масла от ДВС, они на 0,8 размыкаются (погрешность пол-очка).

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.