Асуныч 3 Откуда: Челябинск Машина: Opel Frontera A #21 Опубликовано: 27 июля 2015 (изменено) Там на первых фотках видно задние карманы и крылья с порогами уже начали, а если все это дело вскрыть, то весь кузов будет в мелких или нет очагах. Тут для ТС есть вариант брать распил в идеальном состоянии и лохматку на документах, но бюджет опять же будет под 600-800. Так автор темы там и пишет постоянно - "карманы нужно варить. и порог.", "Карманы и пороги порезал, на левом кармане с низу был сквозняк, отрезал все нах, ну и левый для симетрии, все на много лучше чем я думал", "карманы резал не стесняясь см этак на 7-8 все жучки пильнул, жалко было резать правый, он с жучками но живой , но филигранность нуждалась в симетрии, да и лишнии они по мне" Понятно что в идеале не найти. Но с решаемыми проблемами можно вполне. Опять же если авто для леса, то кузовщина быстро перестает блестеть и восхищать ровностью ЛКП. Изменено 27 июля 2015 пользователем Асуныч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #22 Опубликовано: 28 июля 2015 А ни кто не сможет глянуть машинку в Астрахани? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #23 Опубликовано: 28 июля 2015 @@Миша Краснодар, Состояние рамы на 70-ках легких - не показатель общего состояния. То ли металл у них хороший, то ли покраска в свое время была такая. Я Брал несколько лет назад "лохматку" 78-ю с 2LTE с понятно какими целями. Так вот, кузовное железо было довольно таки усталое ("на троечку"), а рама при этом имела мелкие и нечастые очажки коррозии (легко убираемые) и заводскую краску. И это не единичный случай. Парадоксально, что на 80-ках, например, рама гниет гораздо веселее. Не знаю, чего японцы изменили в технологии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #24 Опубликовано: 28 июля 2015 +1. Рама живее чем на 120 2008 года, а кузов у меня был совсем уставший в определенных местах (карманы, крылья, арки, пороги, двери). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #25 Опубликовано: 6 августа 2015 Пока актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer Откуда: Stalingrad Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78 #26 Опубликовано: 17 августа 2015 Не актуально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах