Перейти к публикации
mayer

Подыскиваю прадо -78,79 до 400 тыров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Opel Frontera A

    Там на первых фотках видно задние карманы и крылья с порогами уже начали, а если все это дело вскрыть, то весь кузов будет в мелких или нет очагах. Тут для ТС  есть вариант брать распил в идеальном состоянии и лохматку на документах, но бюджет опять же будет под 600-800.

    Так автор темы там и пишет постоянно - "карманы нужно варить. и порог.", "Карманы и пороги порезал, на левом кармане с низу был сквозняк, отрезал все нах, ну и левый для симетрии, все на много лучше чем я думал", "карманы резал не стесняясь см этак на 7-8  все жучки пильнул, жалко было резать правый, он с жучками но живой , но филигранность нуждалась в симетрии, да и лишнии они по мне"

    Понятно что в идеале не найти. Но с решаемыми проблемами можно вполне. Опять же если авто для леса, то кузовщина быстро перестает блестеть и восхищать ровностью ЛКП.

    Изменено пользователем Асуныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    А ни кто не сможет глянуть машинку в Астрахани?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Миша Краснодар,

    Состояние рамы на 70-ках легких - не показатель общего состояния. То ли металл у них хороший, то ли покраска в свое время была такая. Я Брал несколько лет назад "лохматку" 78-ю с 2LTE с понятно какими целями. Так вот, кузовное железо было довольно таки усталое ("на троечку"), а рама при этом имела мелкие и нечастые очажки коррозии (легко убираемые) и заводскую краску. И это не единичный случай.

    Парадоксально, что на 80-ках, например, рама гниет гораздо веселее. Не знаю, чего японцы изменили в технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    +1. Рама живее чем на 120 2008 года, а кузов у меня был совсем уставший в определенных местах (карманы, крылья, арки, пороги, двери).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Пока актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.