Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    может кто чего слышал плохого хорошего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    если механика, то сцепа-расходник. задние рессоры слабые, слишком мягкая родная подвеска. задний борт: гнет петли- не закрываются замки, или открывается на ходу. мотор зимой очень плохо нагревается. не удачно сделан ввод на воздушный фильтр(кстати на л200 тоже). покраска что в салоне, что снаружи- очень слабая(протирается,царапается).Проблемы с датчиками АБС, на нем завязан актуатор полного привода, соответственно без абс не включить полный. проблемы с передними ступицами, проблемы с задними ступичными подшипниками. 

     

    ну и так как это ниссан- дорогие запчасти, жидкости только свои(уже есть аналоги). 

     

    п.с. Дебильные параметры дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Про диски сильно плюсую, при поиске нестандарта можно впасть в унынее от скудности ассортимента и ЦЕНЫ! В 2008 был ОДИН вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     проблемы с задними ступичными подшипниками. 

     

     

    Вроде меняются полуоси в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    уже нашли решение по подшипникам. но негативчик все равно остался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Покритикуйте эту машину: https://www.drive2.ru/r/nissan/306853/

    Или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/484350/

    Ну или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/1018312/с пробегом под полляма за 10 лет.

    А потом вспомните, как ломаются Прады, Двухсотки, 4Раннеры и прочие "кошерные тачилы" этого же периода. И есть ли возможность при поломках подбирать не только б/у узлы, но и разбирать эти узлы до молекул, как сотках.

    Сотка конечно не ровня ломучим современным жестянкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.