Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1 Опубликовано: 20 июля 2015 может кто чего слышал плохого хорошего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 21 июля 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #3 Опубликовано: 31 июля 2015 если механика, то сцепа-расходник. задние рессоры слабые, слишком мягкая родная подвеска. задний борт: гнет петли- не закрываются замки, или открывается на ходу. мотор зимой очень плохо нагревается. не удачно сделан ввод на воздушный фильтр(кстати на л200 тоже). покраска что в салоне, что снаружи- очень слабая(протирается,царапается).Проблемы с датчиками АБС, на нем завязан актуатор полного привода, соответственно без абс не включить полный. проблемы с передними ступицами, проблемы с задними ступичными подшипниками. ну и так как это ниссан- дорогие запчасти, жидкости только свои(уже есть аналоги). п.с. Дебильные параметры дисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #4 Опубликовано: 14 августа 2015 Про диски сильно плюсую, при поиске нестандарта можно впасть в унынее от скудности ассортимента и ЦЕНЫ! В 2008 был ОДИН вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #5 Опубликовано: 14 августа 2015 проблемы с задними ступичными подшипниками. Вроде меняются полуоси в сборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN 16 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #6 Опубликовано: 14 августа 2015 уже нашли решение по подшипникам. но негативчик все равно остался.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
император 0 Откуда: с грёбаного совка Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009 #7 Опубликовано: 1 сентября 2015 Покритикуйте эту машину: https://www.drive2.ru/r/nissan/306853/ Или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/484350/ Ну или эту : https://www.drive2.ru/r/nissan/1018312/с пробегом под полляма за 10 лет. А потом вспомните, как ломаются Прады, Двухсотки, 4Раннеры и прочие "кошерные тачилы" этого же периода. И есть ли возможность при поломках подбирать не только б/у узлы, но и разбирать эти узлы до молекул, как сотках. Сотка конечно не ровня ломучим современным жестянкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах