Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 78, 1KZ-T, МКПП, 35"МТ. Sequoia.

    Всем привет ! Короче, на Прадо78, электроника начала выносить мозг, да и машина боевая, решено было ставить мех. насос. Родной понятно не найти, остались с 4м40т или с 2лт. В связи с проживанием в многострадальном Алтайском крае, коррупцией, кризисом, желанием скроить и т. д. был куплен с 4м40т -дешевле в 2 раза, чем переделывать с 2лт. Благо есть мастер, который это делал 1000 раз и все ездят и радуются. В общем поставили, завели, работает, но троит, говорят, что это не насос, а что-то с мотором. Утром завёлся плохо, как в  -25. Ладно, поехал к другим топливщикам, говорят, "да он идиот, у них фазы впрыска разные, капец твоей машине, это делать вообще нельзя, засунь ему этот насос туда и туда и ещё можешь туда, а потом к нам". Дальше померили компрессию, а она 18,20,31,33, короче нашлась причина троения и плохого завода, сняли голову, а цилиндры подраные, причём ГБЦ менял зимой, всё было нормально. Так вот вопрос: может ли из-за ТНВД идти перегрев поршней и задира цилиндров или это просто совпадение и просто время пришло капиталке. Сейчас смотрю на блестящий, откапиталенный блок и меня терзают смутные сомнения. Да, динамика была хорошая, низы прекрасные, расход нормальный, да и дыма нет, даже с убитой поршневой. Хотелось бы выслушать мнения знающих людей. Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Так не единичный опыт установки ТНВД 4М40 на КЗ и ездят люди. Во вторых почему не все цилиндры фазами впрыска поколотило? Еще из личного опыта, ездил довольно долго на сильно разрегулированном ТНВД, мотор звенел очень сильно,при этом ехал весьма хорошо. Через пару лет пришлось снимать голову, обрыв ремня ГРМ. Ожидал увидеть оплавленные поршня или хотя бы трещины в них. Однако поршни в отличном состоянии, износа стенок цилиндров то же практически нет, не говоря уже о задирах на них. Речь о 2Lt-м блоке, распиленном до 3L(весьма капризный вариант).

    ИМХО Не в ТНВД там косяк был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    выслушать мнения знающих людей
     А в каком состоянии форсунки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 78, 1KZ-T, МКПП, 35"МТ. Sequoia.

    Форсунки проверяли-всё в порядке. Зимой менял голову, масла было много в антифризе, сейчас блок еле отмыли, может от того, что антифриз попадал в цилиндры что-то с кольцами стало ? Короче собрали мотор, сейчас ждём маховик- делают бездемпферный и буду пробовать ездить.  Конструктор у меня тот ещё, покупал с 2l-te АКПП, потом поставил 1kz-te, потом поставил МКПП, сейчас ТНВД, не говоря уже о всяких там парах 5,29, блокировках и т. д. 

    Изменено пользователем NVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Форсунки проверяли-всё в порядке. Зимой менял голову, масла было много в антифризе, сейчас блок еле отмыли, может от того, что антифриз попадал в цилиндры что-то с кольцами стало
     Это прорыв газов в ОЖ сто процентный-должен булькать по идее с таким косяком.Масло в антифризе,то теплообменник стоит проверить на герметичность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 78, 1KZ-T, МКПП, 35"МТ. Sequoia.

     Это прорыв газов в ОЖ сто процентный-должен булькать по идее с таким косяком.Масло в антифризе,то теплообменник стоит проверить на герметичность.

    Спасибо! Всё проверено, мотор собран, ждём маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.