Перейти к публикации
XGhosT

БодиЛифт + подвеска на 130 (2L-TE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем отлифтовался и в процессе лифта отцепил горловину (и толстый патрубок и обратку).

    Вопрос - чем теперь их надставить и как ? Тут кто то говорил что от девятки подходит - что то нифига не вышло :-( sos.gif

    Да ещё мешает проволока внутри заливной - как её расцепляли чтобы вставить для надставки патрубок? Неужто всё до бака разбирали :-(

    P.S. А при проставках под пружины линки надставляли или только с панаром опыты ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Дополнительно выяснил что на левую батарею по ходу движения минус коротковат.

    Странно, вроде бы и лифт неэкстремальный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Дополнительно выяснил что на левую батарею по ходу движения минус коротковат.

    Он у всех коротковат в свое время бросил доп провод от какой то иномарки на разборе - начал ломаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Купи шланг горловины от чего нибудь большого (ГАЗ, МАЗ), подходящий по диаметру (смотри в магазинах автозапчастей для грузовиков, газелей). Если нового не хватит по длинне - срасти со старым через кусок трубы (от дохлого амморта например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Купи шланг горловины от чего нибудь большого (ГАЗ, МАЗ), подходящий по диаметру (смотри в магазинах автозапчастей для грузовиков, газелей). Если нового не хватит по длинне - срасти со старым через кусок трубы (от дохлого амморта например).

    251691[/snapback]

    Это понятно. - просто кто то говорил что легко сращивается.

    Непонятно что делать с (тросиком?) проходящим внутри заливной горловины до бака. Он как отцепляется ? Не хочется его откусывать а шансов безболезненно снять бак =0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Купи шланг горловины от чего нибудь большого (ГАЗ, МАЗ), подходящий по диаметру (смотри в магазинах автозапчастей для грузовиков, газелей). Если нового не хватит по длинне - срасти со старым через кусок трубы (от дохлого амморта например).

    251691[/snapback]

    Это понятно. - просто кто то говорил что легко сращивается.

    Непонятно что делать с (тросиком?) проходящим внутри заливной горловины до бака. Он как отцепляется ? Не хочется его откусывать а шансов безболезненно снять бак =0

    251702[/snapback]

    О тросике первый раз слышу! blink.gif

    Свой бак снимал - нетути там у меня никакого троса! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вот...а у меня есть. Его видно сверху если в голловину заглянуть - свернут спиралью по центру. Ну и соответственно держится за что то в баке и за что то в горловине.

    Просто так не выдергиватся, зараза.

    На экзисте он тоже не нарисован но на самом деле есть и не самоделка явно :-(

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=68964

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Up. Неужели никто с такой проблеммой не сталкивался ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.