hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #1 Опубликовано: 23 июля 2015 привет.у кого есть опыт эксплуатации гусеничных движителей(вместо колес).долбит настойчивая мысль покупки и связанных с покупкой поисков приключений на пятую точку опоры.хотелось бы услышать советы практиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lees75 1 Откуда: о.Сахалин г.Корсаков Машина: лк 80 #2 Опубликовано: 23 июля 2015 Фигня,не заморачивайся.На них ток по снегу юзать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #3 Опубликовано: 23 июля 2015 Так по снегу и юзать. Почему фигня? Совсем не фигня, но не бюджетно ни разу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #4 Опубликовано: 24 июля 2015 шеллтрак не потяну.попробую наш ВГД.как все?установил.поехал.как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5 Опубликовано: 24 июля 2015 Приятель юзает на хайлюксе правда какие не помню, ДОВОЛЕН, эксплуатация - холмы и горы по зиме, но машина стала неповортливой и большая нагрузка на подвеску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #6 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) У меня вгд, тоже не бюджетно, если активно юзать, лент на сезон, но у меня ещё китайские. говорят стали у нас делать, они покрепче. Я и летом катал, первый сезон, по тундре- всё нормально, по камням, за 300км лентам песта настала, тогда комлект лент 88т.стоил. По тундре надо аккуратно, если тележка влезет под мох, вытащить машину тяжелей, чем на колёсах. Но на колёсах туда не доедешь, куда на гусянках. Зимой, аккуратно в наледях, тележка лезет под лёд и не желает наверх выбираться. А так прёт как танк, колесу такое не под силу. Расход в 2 раза выше, скорость на Х-Люксе с механикой была 30км.ч, на 80ке с акп- 60 не предел. Просто уже страшно становится, не дай бог поймать под снегом пень какой нибудь. Изменено 24 июля 2015 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #7 Опубликовано: 24 июля 2015 да,охота,рыбалка на самом деле страшная вещь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #8 Опубликовано: 24 июля 2015 По тундре надо аккуратно, если тележка влезет под мох, вытащить машину тяжелей, чем на колёсах. С настом такая же беда. Если провалилась гуска, то работы больше, чем с колёсами. И ещё очень аккуратно нужно рулём работать. На той же 80-ке свёрнутый рулевой вал и так не редкость, а с гусеницами вообще расходником становится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #9 Опубликовано: 24 июля 2015 На Х-Люксе у меня 2 раза U-образную тягу ломало. И при продолжительной езде в нагрузку очень грелась раздатка. хотя ничего с ней не случилось, всё равно напрягало. Про 80ку пока ничего не скажу, только попробовал. зима кончилась(, но первое впечатление очень положительное, акп для этих гусок гораздее мкп, переключение без потери мощности на ходовой. Вот тут бы я поглядел на спецов которые в теме акп-мкп утверждают, что чуть не быстрей акп передачи переключают. На второй передаче явный избыток мощности, дизель крутить приходится на пределе, а на третью переключиться практически невозможно, наката ноль, сцепление только тронул. тут же останавливается. На пониженной едет и на пятой. но 30км.ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Луи 0 Откуда: Херсон Машина: ВАЗ 2109 #10 Опубликовано: 19 августа 2015 Если есть время и деньги покупайте смело. Найти описание установки достаточно просто) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #11 Опубликовано: 19 августа 2015 Если есть время и деньги покупайте смело. Найти описание установки достаточно просто) Девятка на гусеничном ходу и с китайской подделкой АРБ у тебя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах