Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет.у кого есть опыт эксплуатации гусеничных движителей(вместо колес).долбит настойчивая мысль покупки и связанных с покупкой поисков приключений на пятую точку опоры.хотелось бы услышать советы практиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин г.Корсаков
    • Машина: лк 80

    Фигня,не заморачивайся.На них ток по снегу юзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Так по снегу и юзать. Почему фигня? Совсем не фигня, но не бюджетно ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    шеллтрак не потяну.попробую наш ВГД.как все?установил.поехал.как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Приятель  юзает на хайлюксе правда какие не помню, ДОВОЛЕН, эксплуатация - холмы и горы по зиме, но машина стала неповортливой и большая нагрузка на подвеску.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня вгд, тоже не бюджетно, если активно юзать, лент на сезон, но у меня ещё китайские. говорят стали у нас делать, они покрепче.

    Я и летом катал, первый сезон, по тундре- всё нормально, по камням, за 300км лентам песта настала, тогда комлект лент 88т.стоил.

    По тундре надо аккуратно, если тележка влезет под мох, вытащить машину тяжелей, чем на колёсах. Но на колёсах туда не доедешь, куда на гусянках.

    Зимой, аккуратно в наледях, тележка лезет под лёд и не желает наверх выбираться. А так прёт как танк, колесу такое не под силу.

    Расход в 2 раза выше, скорость на Х-Люксе с механикой была 30км.ч, на 80ке с акп- 60 не предел. Просто уже страшно становится, не дай бог поймать под снегом пень какой нибудь.

     

    post-4983-0-71097000-1437719871_thumb.jp

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    да,охота,рыбалка на самом деле страшная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    По тундре надо аккуратно, если тележка влезет под мох, вытащить машину тяжелей, чем на колёсах.

    С настом такая же беда. Если провалилась гуска, то работы больше, чем с колёсами.

    И ещё очень аккуратно нужно рулём работать. На той же 80-ке свёрнутый рулевой вал и так не редкость, а с гусеницами вообще расходником становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    На Х-Люксе у меня 2 раза U-образную тягу ломало. И при продолжительной езде в нагрузку очень грелась раздатка. хотя ничего с ней не случилось, всё равно напрягало.

    Про 80ку пока ничего не скажу, только попробовал. зима кончилась(, но первое впечатление очень положительное, акп для этих гусок гораздее мкп, переключение без потери мощности на ходовой. Вот тут бы я поглядел на спецов которые в теме акп-мкп утверждают, что чуть не быстрей акп передачи переключают.  На второй передаче явный избыток мощности, дизель крутить приходится на пределе, а на третью переключиться практически невозможно, наката ноль, сцепление только тронул. тут же останавливается. На пониженной едет и на пятой. но 30км.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ВАЗ 2109

    Если есть время и деньги покупайте смело. Найти описание установки достаточно просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если есть время и деньги покупайте смело. Найти описание установки достаточно просто)

    Девятка на гусеничном ходу и с китайской подделкой АРБ у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.