Перейти к публикации
Иван МСК

Вопрос электрика по принципу работы штатных кнопок с лева от руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем доброго времени суток 

    Подскажите пожалуйста кто знает, какой принцип работы кнопок, тех что стоят с левой от руля стороны - там де регулируются уши ( включение задних противотуманок, отключение боковых подушек )

    При нажатии получается подают сигнал ( теоретически на реле, но сигнал же получается не постоянный, а короткий ( только в момент нажатия ) реле тоже получается включится на доли секунд ( пока есть сигнал ) правильно же ?

    Суть какая - у меня стоит реле ходовых огней, горят всегда пока заведен двигатель.

    Хочу чтобы штатно при  заводе двигателей все так же и оставалось, но чтобы я мог принудительно от этой кнопки их выключить ( машина стоит заведенная чтобы работал кондей или печка , а фары горят - вот хочу их отключать, но так чтобы после того как отключу кнопкой в случае если машину заглушу, а потом опять заведу -  фары автоматически опять загорались, без повторного нажатия на кнопку ) 

    Отключить могу либо через разрыв цепи, либо подать постоянный минус на один из выходов этой реле.

    Проблема в том что не могу сообразить как это сделать, так как кнопки работают не по принципу тумблера (((((

    Подскажите пожалуйста как реализовать ?  

    Спасибо  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    1. Штатные ДХО должны отключаться ручником

    2. Кнопки работают по принципу импульсного реле, вроде так (оно вроде в них встроено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    1. Штатные ДХО должны отключаться ручником

    2. Кнопки работают по принципу импульсного реле, вроде так (оно вроде в них встроено).

    Да можно на ручник завести, но я хо на кнопку, вдруг прокатиться нужно немного на выключенных, с ручником уже не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Кнопки почти тумблер, только чуть сложнее


    Уже обсуждалась тема, я даже писал распиновку вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    У меня свободна кнопка RSCA OFF

    На нее идет фишка 4 провода, масса и плюс с подсветки - один вход и выход

    При нажатии получается импульсный сигнал ( мгновенное замыкание ) , если удерживать - тогда получается замыкать цепь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО г.Сургут
    • Машина: TLC 100 2006г.в. 2UZ-FE

    Ну так поставьте НЗ реле на выкл. габаритов.  

    Габариты вкл. ДХО потухли.

    Да куча способов отключить, не думаю, что это проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ну так поставьте НЗ реле на выкл. габаритов.  

    Габариты вкл. ДХО потухли.

    Да куча способов отключить, не думаю, что это проблема.

    На габаритах стоит и так, включаю все тухнет. 

    Способов куча понятно, но вопрос именно как завести на кнопку штатную ( не хочу другие способы ). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У меня свободна кнопка RSCA OFF

    А что, она по назначению не используется?)

    Я ей тоже пользовался пару раз, потом забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А что, она по назначению не используется?)

    Я ей тоже пользовался пару раз, потом забил.

    У меня комплектация без боковых подушек, вот и не используется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    вдруг прокатиться нужно немного на выключенных, с ручником уже не получится.

    Ставишь ручник на один щелчок и езжай сколько требуется. Для зажигания лампы этого достаточно, а для прижатия колодок к барабанам - нет.

     

    Способов куча понятно, но вопрос именно как завести на кнопку штатную ( не хочу другие способы ).

    У МастерКита есть триггеры с управлением кнопкой без фиксации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    У меня ходовые стоят - ДХО-22, по моему называются. Так вот, если их надо отключить, то просто три раза включаешь-выключаешь габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А откуда сведения, что это импульсные кнопки?

    У меня RSCA off нет, зато я разбирал power heater и sub tank: обе кнопки - переключатели с двумя фиксированными положениями "замкнуто" и "разомкнуто".

    Внутри кнопки находится металлический поводок с хитрым подпружиненным механизмом, который замыкает и размыкает контакты при нажатии. Кнопки соответственно фиксируются в двух положениях.

    Я в добавок к ДХО-22 просто вывел кнопку, которая отключает питание этого самого ДХО-22. Если нужно потушить весь свет - просто выключается кнопкой. Кроме того, это защита, если ДХО-22 вдруг решит сойти с ума и начнет чудить с логикой (вероятность маленькая, но чем черт не шутит).

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Может кто подскажет каталожный номер импульсных реле, а то что-то не могу найти их (((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.