Перейти к публикации
Kvark (PRADO)

Renault k9k греется на скорости свыше 80 км\ч.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем доброго дня.

    В семье есть чудный suzuki jimny с французким мотором Рено К9К.

    Так вот начал он тут греться на трассе, я в дизелях и их диагностике не особо спец. 

    Симптомы:

    При скорости свыше 80км\ч машина греется до красной зоны, до кипения не доводил.

    Пинал на термостат, снял его пока оставил только корпус без механизма, то есть работают оба круга. Ситуация не изменилась.

    На время снял радиатор кондея и промыл основной. Ситуация не изменилась.

    Электровентилятор подключил через реле и тумблер на последнюю скорость. Ситуация не изменилась.

    Вроде в бочек не пузырит.

     

    Осталась только помпа из того что приходит на ум, но печка дует теплым, радиатор охлаждения кипяток.

     

    Собственно может кто что подскажет. Что смотреть куда копать? На профильных форумах с этим очень туго. Я имею ввиду профильные форумы Рено, так как на сузуки клубе о дизельном джимники кроме его наличия никто ничего толкового сказать не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    А радиатор чистый? я имею в виду внутри, самый простой способ сдерни шланг или входной или выходной с радиатора и все сразу станет ясно...Там может быть что часть сото забита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Когда нагреется, потрогай весь радиатор рукой, если не весь горячий, значит забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    радиатор чист. И снутри и снаружи. Греется ровномерно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    и все таки дело в радиаторе. Соты внутри забиты, ОЖ через него проходит с трудом.

    Снятый термостат только усугубляет ситуацию, так как ОЖ в этом случае в радиатор вообще не пойдет - будет там для нее лишнее сопротивление, и будет ходить только по малому кругу.

    радиатор разбирать и прочищать соты от отложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.