Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        А кто нибудь знает про установку ГБО пропанового на дизель ? Что нибудь вроде этого http://elitegas.ru/gas-diesel/  .Те системы которые не требуют разборки двигателя для установки  . На сколько это целесообразно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Цитата с сайта:

     

    "Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
    1. снизить расходы на 10-30%;" и бла, бла, бла

     

    Цена на установку газа на 4х котловый мотор с сайта же опять же:

    от 79 000 до 96 000 т.р.

     

    Это сколько ж надо накатывать чтоб эта целесообразность появилась? И где гарантия что экономия будет по верхней границе? По мне дак эти деньги проще на содержание ТПА в приличном состоянии потратить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Как они пишут .

    Практически все предприятия предлагают системы, разработанные своими силами. Очень часто в их основе лежат комплектующие ГБО 2 поколения. Правда, есть также предложения на базе установок четвертого поколения. 

    Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva/

     А они столько не должны  стоить  . Это цены скорее всего от метановских установок . 

    ТПА у меня и так в хорошем состоянии , и расход сей час в пределах 11л  . Это при АКПП и 32 колесах .

    Не понятно почему они пишут про прирост мощности . Из за того что актановое число что ли выше у газа ? Почему тогда у бензиновых на оборот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Заходил вчера в мастерскую ГБО , задавал им глупые вопросы  :laugh: . Вобщем они сказали что про вариант с совмещением они знают , даже обучение в Москве проходили но ни одной машины в Саратове не сделали . Какое кол-во совмещения будет они точно сказать не могут но точно знают что машина ехать будет лучше . И если работа , бак и прочая мелочь все стоит как у бензинок около 17000 . То блок управления почему то стоит 50000 т.р  хотя он тоже 4 поколения и имеет все те же датчики  . Чем он отличается они не знают . 

      Надо копать дальше ,  либо он чем то принципиально отличается в чем я сомневаюсь или это из за того что нет такого широкого применения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Интересовался сам этой темой, (сам ставлю газ на бензинки  не первый год).  Электронном блок о котором говорите скорее всего предназначен на Коммон-рейловские дизеля, при рабочих режимах (не холостой ход) добавляется газ, при этом для уменьшения подачи дизтоплива газовый блок подменяет показания родных датчиков двигателя, тем самым уменьшает давление в топливной рампе и время открытия форсунок - подобно рейс-чипу , только в обратную сторону. Увеличение мощности достигается за счет возможности доведения топливной смеси до стехиометрической, то есть полного сгорания кислорода. Поэтому в таких системах зачастую ставят еще в выхлопную трубу дополнительные датчики: лямбда зонд (чтобы не было переобогащения) и датчик температуры выхлопа, очевидно чтобы клапана и турбину не сжечь.  Кроме того пропана сильно много не подмешаешь (где то не более 30%) -будет детонация, метана можно до 70% добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Прошу прощения был в отпуске, но тему не забыл. Правда реализовать хочу уже не на этой машинке но тем не менее . На KZте  рампы то нет и время открытия  в форсунках не измениш . Я так понимаю можно только влиять на ДПДЗ и то только на электронном ТНВД а не на моем механическом .

     По то что экономии в расходе большого  это не принесет как бы понятно . Меня больше интересует увеличение мощности и запаса хода . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    На механические ТНВД, на сколько я знаю, системы ГБО были разработаны еще при царе Горохе, применительно для метана там смысл был  такой- ТНВД выдает порцию дизтоплива не более чем для холостого хода, все остальное замещается газом подающимся в впускной тракт. Как реализовано было не знаю, но в свое время немало камазов с такой системой ездило. Одно знаю точно, электроники там никакой не было.

    e7d8c8s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область г.Прокопьевск
    • Машина: TLC 80 1fz-fe ГБО 4 поколения

    Данный проект установки Гбо на дизель, а именно гбо пропан, ( при замещении дизеля 30% пропаном )экономически не выгоден,хотя имеет место быть в виде эксперементных образцов на коммерческом транспорте.

    Ддля транспорта занимающихся коммерческими грузоперевозками работающих на дизельном топливе устанавливается преимущественно гбо Метан.

    При этом есть следующие варианты

    1. Идёт замещение дизтоплива метаном до 70 %.

    2. Делается полная конвертация дизельного двигателя на газовый путём

    Увеличения камеры сгорания и внедрение системы зажигания.

    Из выше сказаного очевидно что данные проекты выглядят довольно экзотически

    Опыта практического в данном направлении маловато будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Всё-таки неймется мне от вопроса как будет работать дизель с пропаном . Тут ещё эта статья мне идею покинулаhttp://www.zr.ru/content/articles/16426-rezervnoje_pitanije/ попробовать просто от балона . Чтобы узнать есть вообще эффект от подачи газа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    В итоге взял я обычный балон на 50 литров

    post-28313-0-62465100-1450269517_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Подключили его перед турбиной. .Выехал на трассу и попробовал . При скорости 100 км открывая газ ощущается толчек как будто гидротрансформатора ещё раз заблокировался , и машина набирает где-то до 120 км.ч . При резком открытии чувствуется детонация двигателя .При чем при меньших скоростях детонация чувствуется тоже только при открытии , хотя я думал что на малой скорости она должна быть всегда ведь объём газа остаётся прежнем .

    тоесть эффект в увеличении мощности точно есть , на сколько не совсем понятно . А дальше пока не известно .

    post-28313-0-61677100-1450269609_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.