Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #1 Опубликовано: 29 июля 2015 А кто нибудь знает про установку ГБО пропанового на дизель ? Что нибудь вроде этого http://elitegas.ru/gas-diesel/ .Те системы которые не требуют разборки двигателя для установки . На сколько это целесообразно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #2 Опубликовано: 29 июля 2015 Цитата с сайта: "Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:1. снизить расходы на 10-30%;" и бла, бла, бла Цена на установку газа на 4х котловый мотор с сайта же опять же: от 79 000 до 96 000 т.р. Это сколько ж надо накатывать чтоб эта целесообразность появилась? И где гарантия что экономия будет по верхней границе? По мне дак эти деньги проще на содержание ТПА в приличном состоянии потратить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #3 Опубликовано: 29 июля 2015 Как они пишут . Практически все предприятия предлагают системы, разработанные своими силами. Очень часто в их основе лежат комплектующие ГБО 2 поколения. Правда, есть также предложения на базе установок четвертого поколения. Источник: http://avtopub.com/gazovaya-ustanovka-na-dizel-sposobyi-i-preimushhestva/ А они столько не должны стоить . Это цены скорее всего от метановских установок . ТПА у меня и так в хорошем состоянии , и расход сей час в пределах 11л . Это при АКПП и 32 колесах . Не понятно почему они пишут про прирост мощности . Из за того что актановое число что ли выше у газа ? Почему тогда у бензиновых на оборот ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #4 Опубликовано: 31 июля 2015 Заходил вчера в мастерскую ГБО , задавал им глупые вопросы . Вобщем они сказали что про вариант с совмещением они знают , даже обучение в Москве проходили но ни одной машины в Саратове не сделали . Какое кол-во совмещения будет они точно сказать не могут но точно знают что машина ехать будет лучше . И если работа , бак и прочая мелочь все стоит как у бензинок около 17000 . То блок управления почему то стоит 50000 т.р хотя он тоже 4 поколения и имеет все те же датчики . Чем он отличается они не знают . Надо копать дальше , либо он чем то принципиально отличается в чем я сомневаюсь или это из за того что нет такого широкого применения . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #5 Опубликовано: 10 августа 2015 Интересовался сам этой темой, (сам ставлю газ на бензинки не первый год). Электронном блок о котором говорите скорее всего предназначен на Коммон-рейловские дизеля, при рабочих режимах (не холостой ход) добавляется газ, при этом для уменьшения подачи дизтоплива газовый блок подменяет показания родных датчиков двигателя, тем самым уменьшает давление в топливной рампе и время открытия форсунок - подобно рейс-чипу , только в обратную сторону. Увеличение мощности достигается за счет возможности доведения топливной смеси до стехиометрической, то есть полного сгорания кислорода. Поэтому в таких системах зачастую ставят еще в выхлопную трубу дополнительные датчики: лямбда зонд (чтобы не было переобогащения) и датчик температуры выхлопа, очевидно чтобы клапана и турбину не сжечь. Кроме того пропана сильно много не подмешаешь (где то не более 30%) -будет детонация, метана можно до 70% добавить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #6 Опубликовано: 24 августа 2015 Прошу прощения был в отпуске, но тему не забыл. Правда реализовать хочу уже не на этой машинке но тем не менее . На KZте рампы то нет и время открытия в форсунках не измениш . Я так понимаю можно только влиять на ДПДЗ и то только на электронном ТНВД а не на моем механическом . По то что экономии в расходе большого это не принесет как бы понятно . Меня больше интересует увеличение мощности и запаса хода . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_T Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J #7 Опубликовано: 9 сентября 2015 На механические ТНВД, на сколько я знаю, системы ГБО были разработаны еще при царе Горохе, применительно для метана там смысл был такой- ТНВД выдает порцию дизтоплива не более чем для холостого хода, все остальное замещается газом подающимся в впускной тракт. Как реализовано было не знаю, но в свое время немало камазов с такой системой ездило. Одно знаю точно, электроники там никакой не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кузбасс Откуда: Кемеровская область г.Прокопьевск Машина: TLC 80 1fz-fe ГБО 4 поколения #8 Опубликовано: 11 сентября 2015 Данный проект установки Гбо на дизель, а именно гбо пропан, ( при замещении дизеля 30% пропаном )экономически не выгоден,хотя имеет место быть в виде эксперементных образцов на коммерческом транспорте. Ддля транспорта занимающихся коммерческими грузоперевозками работающих на дизельном топливе устанавливается преимущественно гбо Метан. При этом есть следующие варианты 1. Идёт замещение дизтоплива метаном до 70 %. 2. Делается полная конвертация дизельного двигателя на газовый путём Увеличения камеры сгорания и внедрение системы зажигания. Из выше сказаного очевидно что данные проекты выглядят довольно экзотически Опыта практического в данном направлении маловато будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #9 Опубликовано: 16 декабря 2015 Всё-таки неймется мне от вопроса как будет работать дизель с пропаном . Тут ещё эта статья мне идею покинулаhttp://www.zr.ru/content/articles/16426-rezervnoje_pitanije/ попробовать просто от балона . Чтобы узнать есть вообще эффект от подачи газа . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #10 Опубликовано: 16 декабря 2015 В итоге взял я обычный балон на 50 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 64 Откуда: Саратов Машина: Патфайндер 3. Близард LD10 #11 Опубликовано: 16 декабря 2015 Подключили его перед турбиной. .Выехал на трассу и попробовал . При скорости 100 км открывая газ ощущается толчек как будто гидротрансформатора ещё раз заблокировался , и машина набирает где-то до 120 км.ч . При резком открытии чувствуется детонация двигателя .При чем при меньших скоростях детонация чувствуется тоже только при открытии , хотя я думал что на малой скорости она должна быть всегда ведь объём газа остаётся прежнем . тоесть эффект в увеличении мощности точно есть , на сколько не совсем понятно . А дальше пока не известно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах