volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #1 Опубликовано: 2 августа 2015 Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 2 августа 2015 А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо. нужно делать управление , типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы в принципе ничего сложного то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT Изменено 2 августа 2015 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #4 Опубликовано: 2 августа 2015 А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи? Да задачи другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Тогда Вам сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Просто врезка в управление соленоидами тоже возможна, но удобства во дворе получатся. Изменено 2 августа 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #6 Опубликовано: 2 августа 2015 нужно делать управление , типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы в принципе ничего сложного 09876432.JPG то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #7 Опубликовано: 2 августа 2015 Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим? а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #8 Опубликовано: 2 августа 2015 а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это всем спасибо, перечитал всю ссылку ! Очень интересно буду думать . может попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #9 Опубликовано: 17 августа 2015 Не пинайте сильно написал в 2 темах свой вопрос.... Машина ТЛК-80 94 г. АКПП с мозгами... 1. Иногда с D плохо трогается, переводишь в L и поехал без проблем, по моему нет 1-й передачи (ехать то едет только динамики никакой) 2. Иногда нет 2-й передачи, даешь газу а он мычит и не едет (тяжеловато с 1 на 3 сразу))) Мозгом понимаю что соленоид какой-то заменить надо, а какой кто пальцем тыкнет или номерок подскажет. Буду очень признателен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #10 Опубликовано: 26 августа 2015 Это у Вас уважаемый аварийный режим. Не тяните, а то ко мне с такими симптомами покатушники при 5000 оборотах на гидротрансе приезжали, по вскрытию коробки вонь стояла хуже чем в крематории. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #11 Опубликовано: 27 августа 2015 заменил 1 и 2 соленоиды- машина поехала....может что еще порекомендуете раз спец в этом деле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #12 Опубликовано: 27 августа 2015 Если не затянули по времени до замены- то ничего криминального, я же обычно страхуюсь дифектацией, разобрать собрать то мне не долго, зато потом нервы в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #13 Опубликовано: 27 августа 2015 неее, дефектовать эт уже не то....проще заменить коробас)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #14 Опубликовано: 27 августа 2015 Ага, причём на заведомо неисправный))) Движуха это жизнь!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #15 Опубликовано: 27 августа 2015 с движухой согласен, а вот автомат из япии надежнее чем отремонтированный в РФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #16 Опубликовано: 27 августа 2015 А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 27 августа 2015 А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить. Подавляющее большинство LC80 в России тоже откуда-то оттуда, БУ и с неизвестной историей и что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #18 Опубликовано: 27 августа 2015 Ага, и технических проблем с ними нет- ага?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах