Перейти к публикации
volchara

Вопрос спецам по АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо.

    нужно делать управление ,  типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы

    в принципе ничего сложного

     

    post-16973-0-93748100-1438512873.jpg

     

    то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления

     

    вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи?

    Да задачи другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда Вам сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1

    Просто врезка в управление соленоидами тоже возможна, но удобства во дворе получатся.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    нужно делать управление ,  типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы

    в принципе ничего сложного

     

    attachicon.gif09876432.JPG

     

    то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления

     

    вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT

    Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим?

    а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это

    всем спасибо, перечитал всю ссылку ! Очень интересно буду думать . может попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Не пинайте сильно написал в 2 темах свой вопрос....

     

    Машина ТЛК-80 94 г. АКПП с мозгами...

     

    1. Иногда с D плохо трогается, переводишь в L и поехал без проблем, по моему нет 1-й передачи (ехать то едет только динамики никакой)

    2. Иногда нет 2-й передачи, даешь газу а он мычит и не едет (тяжеловато с 1 на 3 сразу)))

     

    Мозгом понимаю что соленоид какой-то заменить надо, а какой кто пальцем тыкнет или номерок подскажет. Буду очень признателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Это у Вас уважаемый аварийный режим. Не тяните, а то ко мне с такими симптомами покатушники при 5000 оборотах на гидротрансе приезжали, по вскрытию коробки вонь стояла хуже чем в крематории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    заменил 1 и 2 соленоиды- машина поехала....может что еще порекомендуете раз спец в этом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Если не затянули по времени до замены- то ничего криминального, я же обычно страхуюсь дифектацией, разобрать собрать то мне не долго, зато потом нервы в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    неее, дефектовать эт уже не то....проще заменить коробас))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Ага, причём на заведомо неисправный))) Движуха это жизнь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    с движухой согласен, а вот автомат из япии надежнее чем отремонтированный в РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить.

    Подавляющее большинство LC80 в России тоже откуда-то оттуда, БУ и с неизвестной историей и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Додж гранд караван

    Ага, и технических проблем с ними нет- ага?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.