volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #1 Опубликовано: 2 августа 2015 Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #2 Опубликовано: 2 августа 2015 А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #3 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Вопрос такой. Есть 80 , бензин ,94г.в ,коробка автомат с мозгами , управление тросиком. Можно ли сделать фиксацию выбранной передачи кнопкой! Если это возможно то насколько это сложно? Заранее спасибо. нужно делать управление , типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы в принципе ничего сложного то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT Изменено 2 августа 2015 пользователем ochotaru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #4 Опубликовано: 2 августа 2015 А зачем какие-то кнопки когда есть рычаг, переключайте в нужное положение и будут работать нужные передачи. Или у Вас какие-то другие задачи? Да задачи другие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #5 Опубликовано: 2 августа 2015 (изменено) Тогда Вам сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125946&page=1 Просто врезка в управление соленоидами тоже возможна, но удобства во дворе получатся. Изменено 2 августа 2015 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #6 Опубликовано: 2 августа 2015 нужно делать управление , типа ручного режима с принудительной подачей напряжения на соленоиды , согласно циклограммы в принципе ничего сложного 09876432.JPG то есть потрошить косу которая идёт с мозгов на соленоиды , делать врезку и ставить тумблеры или кнопки с фиксацией и включать какие надо при нужном режиме , мозги на это время выводить из управления вроде так делал на "НЕВАЛЯТОРЕ" Андрей AZIAT Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #7 Опубликовано: 2 августа 2015 Спасибо за ответ. А не страшно будет для коробки такой принудительный режим? а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #8 Опубликовано: 2 августа 2015 а какая разница , соленоиды включены от мозгов или от тумблера , выше ссылку дали , почитай , там как раз про это всем спасибо, перечитал всю ссылку ! Очень интересно буду думать . может попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #9 Опубликовано: 17 августа 2015 Не пинайте сильно написал в 2 темах свой вопрос.... Машина ТЛК-80 94 г. АКПП с мозгами... 1. Иногда с D плохо трогается, переводишь в L и поехал без проблем, по моему нет 1-й передачи (ехать то едет только динамики никакой) 2. Иногда нет 2-й передачи, даешь газу а он мычит и не едет (тяжеловато с 1 на 3 сразу))) Мозгом понимаю что соленоид какой-то заменить надо, а какой кто пальцем тыкнет или номерок подскажет. Буду очень признателен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #10 Опубликовано: 26 августа 2015 Это у Вас уважаемый аварийный режим. Не тяните, а то ко мне с такими симптомами покатушники при 5000 оборотах на гидротрансе приезжали, по вскрытию коробки вонь стояла хуже чем в крематории. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #11 Опубликовано: 27 августа 2015 заменил 1 и 2 соленоиды- машина поехала....может что еще порекомендуете раз спец в этом деле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #12 Опубликовано: 27 августа 2015 Если не затянули по времени до замены- то ничего криминального, я же обычно страхуюсь дифектацией, разобрать собрать то мне не долго, зато потом нервы в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #13 Опубликовано: 27 августа 2015 неее, дефектовать эт уже не то....проще заменить коробас)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #14 Опубликовано: 27 августа 2015 Ага, причём на заведомо неисправный))) Движуха это жизнь!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 5 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #15 Опубликовано: 27 августа 2015 с движухой согласен, а вот автомат из япии надежнее чем отремонтированный в РФ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #16 Опубликовано: 27 августа 2015 А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #17 Опубликовано: 27 августа 2015 А вот это не факт! Неоднократно в обратном убеждался. Ибо оттуда покупаешь БУ с неизвестной историей, или тут например комплектующие Atlas штатовские втыкаешь и из старого только железо остаётся- гарантированно будет тысяч 200 ездить. Подавляющее большинство LC80 в России тоже откуда-то оттуда, БУ и с неизвестной историей и что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dodger 0 Откуда: Москва Машина: Додж гранд караван #18 Опубликовано: 27 августа 2015 Ага, и технических проблем с ними нет- ага?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах