Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DimaArm

Детали от 80ки обмен на пиво-соки-шоколад

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл.
    • Машина: ТЛК 80 STD 4.2 D. 1HZ мкпп

    Все пришло , большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT

    привет, есть интерес на 12. Карданы с дизельной автоматной 80ки перед 2 шт и зад 1 шт. Люфт в шлицевом имеется, сваркой не пользовался. сколько пива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Отписал в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Есть, не хватает одной лопатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные
    12. Карданы с дизельной автоматной 80ки перед 2 шт и зад 1 шт. Люфт в шлицевом имеется, сваркой не пользовался.

    есть интерес

    люфт большой?

    длина в сжатом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Карданы должны оплатить сегодня, если по каким то причинам человек откажется я напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    5. Насос гур в разобранном виде.

    12. Карданы с дизельной автоматной 80ки перед 2 шт и зад 1 шт. Люфт в шлицевом имеется, сваркой не пользовался.

     

    Отправлено новым владельцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ап.

    Есть ещё пружины штатные на 100.

    Запаска на 100 штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ещё была где то гп 41/10 передняя. Чуть гудела на 90км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Ещё была где то гп 41/10 передняя. Чуть гудела на 90км/ч.

    перед.зад??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    перед.зад??

    Перед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Заберите че нить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Пружины остались?

    И кардан передний интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Обновлю список остатков:


    7. Ступица передняя. Разбито посадочное место подшипников, может на шпильки пригодится.


    8. Крепления переднего бампера.


    13. Карданы с 100 ки также перед и зад. Также люфтят в шлицевом.


    14. Пружины штатные на 100 высота в разжатом состоянии 50 см.


    15. Запаска на 100 штатная. Диск так себе, резина dunlop летняя.


    16. Пара передняя на 80ку 4.1. Подвывала на 80-90 км/ч


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    за пару и задний кардан с сотки?


    И соточные пружины.. состояние?  в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Карданы-пружины-пара в резерве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Крепления переднего бампера интересуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Отдам за спасибо, только как вы их заберете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Апну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.