Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Друзья-форумчане, помогите советом! Катаюсь на дизельном ТЛК 200 на родных 18 колесах, трясет по проселочной дороге гораздо сильнее чем на Прадо 120.

    У кого есть опыт езды на ТЛК на R17 дисках? Есть разница с R18? Насколько мягче едет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Думаю разницы не увидишь.а вот на давление в шинах обрати внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Ваван, думаешь, перекачанны шины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    2.4 перед,зад полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Утром буду мерять, отпишу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Утром 2.4 днем от раскаленного асфальта 3.2...объем то в шинах большой,не такой как в шалушках...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Давление еще ни кто не отменял.хоть белаз хоть шалушка.с физикой ничего не поделаешь.Давление у тебя в норме.2.4 на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Хошь сказать выехал я из Нелидово Тверской области 2.4,в Ростове 3.5-так и ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Это давление на которое ращитан авто.или ты предлагаешь днем спустить вечером накачать.дождь пошел подкачать.солнце вышло спустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Найти золотую середину для юга 2.0 с утра качать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200 D

    Перешёл на 18 родные (АТ22 которые из салона идут) колёса, колейность по асфальту больше чувствуеца, пожёсче стал, расход не много увеличился, но такое ощущение что лучше дорогу стал держать!

    Это сугубо личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Летом катаю штатную 17 резину, зимой (белый асфальт) -18ую. Давление в летней 1.9 - вполне комфортно. Управляемость радикально улучшилась после установки прогрессивных Дэновских пружин.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Сейчас катаюсь на 200 дизельной R17 и 200 бензин R18 По моим ощущениям на R17 гораздо комфортнее. Это личное мнение. У товарища на 200 R22 Ездит не жалуется, но только по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Производитель расчитывает давление в шинах конкретно под каждый автомобиль.под настройку подвески.изменение давления в шинах ведет к их быстрому износу увеличению расхода и так далее и тому подобное.и в лияет на безопасность.каждый в праве сам решить что ему важней.безопасность или не ощютимый комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Производитель расчитывает давление в шинах конкретно под каждый автомобиль.под настройку подвески.изменение давления в шинах ведет к их быстрому износу увеличению расхода и так далее и тому подобное.и в лияет на безопасность.

     

    Информация достоверная? :) и производитель знает условия эксплуатации и марку резины, которую поставят на авто владельцы? 

    Для информации watermarked_TP_-__014.jpg

    Производитель рекомендует разное давление даже в зависимости от скорости и количества пассажиров. И что теперь, подкачивать колеса если посадил в авто 2х дополнительных пассажиров?

    А ещё на многих авто есть таблички, где указано какое давление надо для комфортной езды, а какое для экономии топлива, и разница очень большая. 

     

    И по теме, больше влияет тип резины (спорт, ат, мт) и вес колеса в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Это с какой машины фотка?чуть не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Это с какой машины фотка?чуть не в тему.

    Avensis дизельный. Да это не суть, на многих европейских машинах подобные таблички, на опеле лично видел в табличке прописаны значения для комфорта и экономии топлива, если не ошибаюсь, то разброс подобный 2,2-2,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    На двух сотых с его колесами положено 2.4.я бы придержался именно этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: тлк 200

    Всем добрый день! А на R22 никто не катал? Какие ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.