Перейти к публикации
СЕРЕГА ДЖИПЕР

Раздатка .езжу на HL если выключить то рычит и не едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: ПРАДО 95

    ребята подскажите, после того как на прадо 95 вытаскивал машину из грязи чтото зарычало в районе каробки , попереключал раздатку вроде все затихло после того как вытащил машину выключил раздатку включил передачу и тут она зарычала как будто шестерни не входят в зацепление поставил АКПП в нейтраль включил раздатку в HL потом АКПП в D происходит рычание потом удар и машина начинает ехать , так и езжу подскажите в чем причиа куда лесть ? в раздатку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ставите коробку на D, если щелчки и машина никуда не едет - встаёте на коленки и заглядываете под машину. какой кардан крутится/не крутится и с какой стороны.

    с бОльшей долей вероятности порван диф в раздатке, возможно ещё порван какой-то из мостов - будет видно когда под машину загляните

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ПРАДО 95

    машина не едет когда раздатка включена на H когда включаю раздатку HL происходит удар и машина начинает ехать я так и езжу в положении HL, такое впечатление что раздатка в положении H не довключается как будто загнул какуюто  тягу включения раздатки, либо вилка не доводит шестерню в раздатке до зацепления до конца 

    Изменено пользователем СЕРЕГА ДЖИПЕР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     внутри скорее всего будет подобное http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2014/post-18495-0-37653200-1389792103_thumb.jpg

     

    п.с. понижайкой вообще пользуйтесь? или "она и так едет"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ПРАДО 95

    понижайку включаю по грязи, либо на тяжелых участках дороги. Наверно придется раздатку смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: ПРАДО 95

    да действительно порван паредний редуктор ,при визуальном осмотре похоже что сломан промежуточный вал, Вопрос можно снять наружнюю гранату с привода? там стоит стопорное кольцо? или она не снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     конечно можно. кольцо стоит. выворачиваете гранату в бок и через деревяшечку или кияночкой по внутренней обойме тюк и граната слетает.

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     конечно можно. кольцо стоит. выворачиваете гранату в бок и через деревяшечку или кияночкой по внутренней обойме тюк и граната слетает.

    С деревяшечкой вряд ли получится. Я пользуюсь бронзовым прутом и небольшой кувалдой (или большим молотком).

    Один человек бобкой зажимает полуось и во что-нибудь упирает ключ, а другой наставляет прут на внутреннюю обойму гранаты и бьёт по нему. Если граната под замену, то бить можно чем угодно и по чему угодно. В особо трудных случаях (когда стопорное кольцо закусило) фортуной режу обойму, шарики вынимаю, корпус гранаты снимается, потом надпиливаю шлицевую часть гранаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     ну вот... сам всё умеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    По моему тема не в том разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Берем трубу диаметром дюйм чуть длинней полуоси, вставляем полуось в трубу держа вертикально до ШРУСа, подымаем сею конструкцию держа вал "гранаты" правой рукой а трубу левой и резко опускаем на твердую поверхность, вылетают даже самые проблемные полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Снимается привод обычно легко бронзоую оправку в внетрений шарнир упираешь и молоточком выбиваешь

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.