Перейти к публикации
vittalay

помогите! проблема с тормозами lc 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: Ленд крузер 100

    являюсь владельцем лк100 2004 года бензин. полгода назад появилась проблема с тормозами. Когда нажимаешь на педаль тормоза машина останавливается, но если держать педаль дольше 5 секунд, она начинает медленно опускаться в низ. При этом, когда педаль окончательно падает, тормоза работают и машина стоит на месте. Пытаясь решить проблему покупал рем. комплекты, менял ГТЦ на контрактный, ничего не помогает проблема остается. Пробовал несколько раз прокачивать тормоза по схеме:

     

    при выключенном зажигании, нажимаем на педаль тормоза 40 раз и более 
    2. включаем зажигание и проверяем, что насос отрабатывается и через 30-40 сек. останавливается. Если насос не останавливается, повторяем операцию.
    3. Включаем зажигание, жмем на педаль тормоза 20 раз и более, держим, выпускаем жидкость с переднего левого контура (автомобили с левым рулем) и так несколько раз, пока не прекратят выходить пузырьки воздуха.
    Все, гидроусилитель прокачан.
    4. далее прокачиваем тормозную систему. Можно таким способом, как Вы уже описывали. Я для надежности использую способ - 20 раз на педаль, держим, одновременно выпускаем жидкость для каждого контура П/Л, П/П, З/П,З/Л. (Зажигание включено).
    5. Проверяем работу насоса по пунктам 1,2.
    Поверните ключ зажигания в положение "0".
    Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
    Тормоз левого переднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
    Тормоз правого переднего колеса
    Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
    Тормоз правого заднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение "2", удерживайте педаль в нажатом положении.
    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
    Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
    Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
    Тормоз левого заднего колеса
    Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
    АХТУНГ!!! Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
    Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
    Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
    Плотно заверните штуцер прокачки.
    Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
    Поверните ключ в положение "0".
    Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
    Проверьте герметичность системы.
     
    Педаль все равно медленно опускается((( Подскажите в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Суппорта проверь на наличие грязи при полностью выжатом циллиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на сотке прокачивал по другому..

    включал зажигание,ждал,пока отработает насос..выключал..накачивал педаль-стравливал..доливал..

    на 120тых так же..все довольны результатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А можно переделать как на 80ке без электронных приблуд? Оставить только АВС, на 105ке бензиновой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А можно переделать как на 80ке без электронных приблуд? Оставить только АВС, на 105ке бензиновой?

    а зачем , электро усилитель тормозов намного лучше вакумного усилителя , и к тому же сохраняет работоспособность при заглушенном движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да дорогой этот усилитель тормозов, причём часто ломается, вакумник проще проблем не приносит, да и была 80ка бенз, тормозила вроде нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    причём часто ломается, вакумник проще проблем

    не думаю что электро усилитель уступает вакумнику в надежности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.