Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Имеется дорестайл 4Runner 91 года, пару лет назад были заменены все рулевые тяги, маятник, амортизатор. Кроме рулевого редуктора. В этом году редуктор потек и был заменен на контрактный рестайл. Через полгода к маятнику пришел белый полярный лис, да и по всей рулевой обнаружились неслабые люфты.

    Теперь вопросы: чем отличается дорестайл рулевая от рестайла? Не мог ли привести к проблемам скрещивание ужа с ежом применение рестайл редуктора в дорестайл рулевой? И какой маятник мне теперь ставить? Или вообще всю рулевую менять?

     

    З.ы. Сход-развал делался, за этим следили.

    Изменено пользователем asrmod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104

    Доброго времени суток. На сколько мне известно, рестайл не коснулся рулевой (но могу и ошибаться). Вопрос, а как вы делали сход-развал если  у вас в рулевой неслабые люфты? Если наконечники шприцевать, то они ходят намного дольше. Рулевую менять из-за люфтов или из-за того что она "дорестайл"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тяга центральная отличается, но не помню, чем. А так - все такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD
    Вопрос, а как вы делали сход-развал если у вас в рулевой неслабые люфты?

    Так вот приехал на сход-развал, там все и обнаружилось, не стали делать. Имелось в виду, что после замены редуктора делался сход-развал, тогда еще не было ни каких люфтов...

     

    На сколько мне известно, рестайл не коснулся рулевой (но могу и ошибаться)

    А Экзисты/Автодоки и т.д. считают по-другому...

     

    Тяга центральная отличается, но не помню, чем

    Жаль, что не помните...

     

    Думется выход тут такой может быть: надо купить маятник дорестайл и сошку рулевого дорестайл, наверное они "подружатся" со средней тягой дорестайл.

     

    Тут же вопрос: влезет ли сошка дорестайл на вал рестайл редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Все нормально, рулевое рестайл и доресталй отличается только толщиной рулевой тяги, все детали абсолютно взаимозаменяемы.

    У меня сейчас стоит перебранный рестайловый редуктор на дорестайловой машине, 2 года ни каких проблем. Буквально на днях переберу и поставлю на рестайловую машину дорестайловый редуктор.

    Просто детали особенно не оригинальные сейчас такого качества что за 2 года они уничтожаются в хлам, я нижние шаровые фирмы 555 укатал до люфта в 1см за 15 000км пробега, а люфт в рулевых наконечниках судя по ощущениям, появляется через неделю после замены.

    Та что собирай все на место новыми запчастями и катайся еще год два, потом все по новой, или надо ставить оригинальные расходники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1987

    Народ, а подскажите, идентичны ли в рулевой запчасти пр. и л. руль (сошка, тяги), и идентичны ли они у 130го и 61го кузовов?

    Заранее спасибо. 

    Изменено пользователем Prostoioann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня 95 год, тягу среднюю меняли по отзыву. Более мощную выпустили похоже после окончания производства 130 кузова, для замен по отзывной компании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Народ, а подскажите, идентичны ли в рулевой запчасти пр. и л. руль (сошка, тяги), и идентичны ли они у 130го и 61го кузовов?

    Да все одинако вое, разные только корпуса рулевого редуктора и маятника (это про отличие сурф/ранер) все потроха взаимозаменяемы.

    На счет 130/61 кузовов не знаю, но скорее всего тоже все одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    рулевое рестайл и доресталй отличается только толщиной рулевой тяги, все детали абсолютно взаимозаменяемы.
    +100

    экзист выдает одинаковые детали т.к. в дорестайл родная центральная тяга уже не ставилась. Разница была только  в толщине "ушка" (есть темка...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Прежде, чем создавать такие темы, надо использовать поиск. 

    Все железки одинаковые по ЛР. 

    Меняли на оригинал или нет?

    Маятник ставить оригинал или проводить опыты с неоригом. 

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Народ, а подскажите, идентичны ли в рулевой запчасти пр. и л. руль (сошка, тяги), и идентичны ли они у 130го и 61го кузовов?

    Заранее спасибо. 

    Нет. Тоже в поиск вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.