Перейти к публикации
denissyslo

TLC200 против легкого бездорожья и TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Объясните, владельцы 200-х на сколько эта машина крепка и надежна по сравнению с тлк 100.

    Нужна эксплуатация трасса - гравийки - легкое бездорожье.

     

    1) что нужно для того что бы воткнуть 33 мт резину?

     

    2) легко ли она лифтуется на 2 дюйма?

     

    3) если удалить навороченные родные амортизаторы, то как 200 ведет себя по гравийке?

     

    4) Вообще не глюк ли это на 200 удалять эту систему (кдсс, вроде)?

     

    5) Если сравнивать 100 и 200 по объему салона, то что больше? такой же вопрос по объему багажника.

     

    6) Что можете сказать про дизель? на сколько он надежен? рядный мотор 100 выглядит ровно в два раза проще и надежнее на фоне 200-ного? или я не прав?

     

    7) Есть ли какие-то заморочки с экологией (что-ты вырезать-врезать)?

     

    8) На сколько в целом 200 надежен? В сравнении с 100?

     

    9) Как у него дела с подвеской? Не сильно хлипкая?

     

    10) Вообще как машина? если выбирать между 100 и 200 что предпочтительнее для езды за пределами города?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Хорошая, у меня дизель 2011, эксплуатация сплошь гравий и скальник на нижнем Амуре! Машина больше сотого, ничего не удаляйте ни в коем случае и лейте жидкости как в книжке, японского производителя и не будет никаких проблем! Расход летом трасса 11,4, гравий+скальник 14 с кондером. Так что для трассы только дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    5) Багажник точно уже чем у 100-ки, салон по-моему тоже поуже. Один в один с 80-кой по ширине получилось когда мерили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Объясните, владельцы 200-х на сколько эта машина крепка и надежна по сравнению с тлк 100.

    Нужна эксплуатация трасса - гравийки - легкое бездорожье.

     

    1) что нужно для того что бы воткнуть 33 мт резину?

     

    2) легко ли она лифтуется на 2 дюйма?

     

    3) если удалить навороченные родные амортизаторы, то как 200 ведет себя по гравийке?

     

    4) Вообще не глюк ли это на 200 удалять эту систему (кдсс, вроде)?

     

    5) Если сравнивать 100 и 200 по объему салона, то что больше? такой же вопрос по объему багажника.

     

    6) Что можете сказать про дизель? на сколько он надежен? рядный мотор 100 выглядит ровно в два раза проще и надежнее на фоне 200-ного? или я не прав?

     

    7) Есть ли какие-то заморочки с экологией (что-ты вырезать-врезать)?

     

    8) На сколько в целом 200 надежен? В сравнении с 100?

     

    9) Как у него дела с подвеской? Не сильно хлипкая?

     

    10) Вообще как машина? если выбирать между 100 и 200 что предпочтительнее для езды за пределами города?

    1. Убрать передние брызговики, ну и колёса незабыть купить ;)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203029#entry3237667

    2. Да, и результат лучше, чем у торсионной сотки.

    3. Ты про гидроподвеску?

    4. А зачем?

    5. На мой взгляд, места в 200-ке больше. Просто его маскируют массивные элементы внутреннего дизайна.

    6. Дизель на удивление надёжен. Да, 1HD-FTE проще процентов на 30.

    7. С экологией бороться дорого. Так что лучше не трогать.

    8. У меня такой статистики нет, но считаю надёжными и выносливыми обе эти машины.

    9. Подвеска однозначно мясистей сотки. Достаточно заглянуть под них снизу. В технические аспекты не вдаюсь.

    10. Если описываемый тобой "загород" то 200-ку. Если она не справится, то 105- ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ясно.

    105 не хочу. HZ убогий. мост хорошо и не хорошо.

    А в чем результат лучш, чем у торсионной сотки.

    Без лифта хотя бы в 2 тяжкова-то - много где цепляешь.

    А лифт - это выкидывание гидроподвески.

    Если лифтовать, там никаких сварочных работ нет? Слышал, что на 200 нет заднего стабилизатора и когда ставят лифт комплект - наваривают какие-то крепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если найдешь Араба-дизель и мехзаника,без егр и кдс,то вообще песня.На форуме есть владелец такого авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Про арабов конечно в курсе, но его надо искать, но там стремный салон, приборка не оптитрон, адская вторая сидуза и дебильные задние двери, но калитка конечно в плюсе. Он кажется 205 по вину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=22817вот владелец прекрасного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ясно.

    105 не хочу. HZ убогий. мост хорошо и не хорошо.

    А в чем результат лучш, чем у торсионной сотки.

    Без лифта хотя бы в 2 тяжкова-то - много где цепляешь.

    А лифт - это выкидывание гидроподвески.

    Если лифтовать, там никаких сварочных работ нет? Слышал, что на 200 нет заднего стабилизатора и когда ставят лифт комплект - наваривают какие-то крепления?

    Чего то всё в кучу свалил.

    С ХЗ согласен. Нужно сразу не отжатый HD-FT туда присовывать.

    Результат лучше по работе передней подвески. На торсионе с жестким отбоем сложней справится.

    Если мы про лифт гидроподвески и на 2 дюйма, то без сварки ни как.

    Хотя, нафиг там еще механические +2"?

    Она сама всё исполнит, где цепануть можно.

    Дальше, если уже есть машина с гидрой, так на ней и делать всё.

    Стаб задний есть во всех комплектациях.

    В гидре ничего со стабом делать не нужно.

    В простой подвеске при отказе от кдсс два варианта, но они оба со сваркой.

    Если найдешь Араба-дизель и мехзаника,без егр и кдс,то вообще песня.На форуме есть владелец такого авто.

    Да, только битурбового с интеркуллером.

    Одно ограничение.

    Больше 320 сил и 70 кг момента сцепление не держит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Отличные фото. На фото участки схожие с нашим "загородом". Видно, что 200 пролезла :).

    Немного до сих пор не понял про сварку:

    Т.е. Если я куплю лифт комплект арб весь набор, то без сварки не поставлю?

    И есть поднять машину на ткже 2, оставив родную гидру, но опять нужна будет сварка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Машина в какой комплектации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Пока как-то думаю про 100.

    Еще гапрягают стойки. У меня на прадосе при езде по разбитыс дорогам приходится следить за нижними салентами. В 200 как с этим?

    Но в плюсах, что она новее и современее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Машина в какой комплектации?

    Не понял - воарос ко мне, в какой комплектации собираюсь покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Или 100 в максимальной комплектации с простой подвеской автома или коробка максимально не отжатая, или 200 на ту, что хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ладно, ликбез по комплектациям проводить не буду.

    По подвеске.

    Если ставим ОМЕ в любую, то ничего варить не нужно.

    Хотим в простой без гидры убрать кдсс-варим по двум вариантам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Просто надо брать машину без гидры, коих абсолютное большинство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Ничего не пойму. 200 разве не все на гидре (кроме арабов)?

    Или у них помимо гидры еще есть система какая-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Ничего не пойму. 200 разве не все на гидре (кроме арабов)?

    Или у них помимо гидры еще есть система какая-то?

    Все официальные на пружинах. На гидре америкосы и европейцы бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.