Перейти к публикации
full time

Кто распускал жгуты проводки с правого руля на левый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не могу найти схему расположения жгутов на левый руль (подкапотной, подторпедной , по кузову), соответственно с коннекторами

    На правый руль у японцев достаточно подробно все нарисовано, на левый :unsure2:

    Ребят, поделитесь пжста инфой !

    Машина коротыш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Увы, но ни разу не встречал на легкую , на тяжелую вроде где-то  спотыкался.

     

      Занятие весьма творческое  :hunter:  :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Творческие люди будут заниматься.

    Скорее всего эскиз с живой машины нужно будет рисовать...

    А на тяжёлых наверное так же жгуты лежат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ну как бы почти все зеркльно находится! я переделывал проводку с праворульной на леворульную! пришлось переделать только под торпедой, по салону и по моторному отсеку все идентично! косу с двигателя пришлось перереботать т.к. прводка удлинилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    ну как бы почти все зеркльно находится! я переделывал проводку с праворульной на леворульную! пришлось переделать только под торпедой, по салону и по моторному отсеку все идентично! косу с двигателя пришлось перереботать т.к. прводка удлинилась

    Возился долго?

    Много наращивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    неспешно за неделю все собрал! проводов наростил много но я и мотор заменил на kzte и автомат поставил!  если мотор без электроники и автомата то наращивать придется несколько проводков! Зато еще и повырезал тоже не мало ( кондер и прочую не нужную лабуду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    неспешно за неделю все собрал! проводов наростил много но я и мотор заменил на kzte и автомат поставил!  если мотор без электроники и автомата то наращивать придется несколько проводков! Зато еще и повырезал тоже не мало ( кондер и прочую не нужную лабуду)

    Как раз кзте на автомате...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    в основном наращивать подкапотную косу! т.к. мозг в бардачке с другой стороны стоять будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ясно, спасибо!

    Может кто еще чего хорошего подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Внедрял проводку от Сурфа 185 в Пикапа левый руль. Двигатель 5VZ. Все жгуты расплетал до проводов. Моторный жгут не наращивал, но повозился с ним долго. Не хватало длины. Пришлось мозг перенести поближе к щиту и повыше. Расположил его на трубе под торпедой. Немного гемора с подкапотными проводами. Там не все зеркалится. АКБ остается на том же месте. Пришлось заменить силовые провода от АКБ на более длинные. Те которые идут на блок реле и предохранителей и от блока на гену. Провода сначала раскидал, затем стяжками закрепил по месту и уже когда все нарисовалось изолировал все в гофру. Процесс однозначно творческий. Много разъемов перепиновывал и заменял провода на провода нужной длины. Старался провода не наращивать. С подключением печки пришлось привлечь электрика.Немного хлопот было с задней часть салонной проводки. Которая на фонари, бак и прочее. Заодно повыдергивал ненужные мне провода. Например косу на пятую дверь, целиком. В любом случае на каждой машине все индивидуально.  Так что успехов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.