Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80: Лифт 4" в каком порядке менять комплект?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет
    А уж резину можно будет воткнуть и до 37" по моему?!?

    Лифта 4" для 36"колес хватило на полгода. Потом начало цеплять за арки. Стали ездить аккуратнее. Сейчас прошло полтора года на 36"колесах: ездить стало невозможно: цепляет за арки даже на асфальте. Поставили проставки под пружины 4 см.

    Будем пробовать.

    P.S. При лифте удлинили отбойники, стойки стабилизаторов, тормозные шланги; поставили кастор-кит и регулируемые панары. Полет нормальный. Машина эксплуатируется весьма интенсивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да схалтурили похоже, когда клеили.

    В задних арках грязи набилось через дырки в корпусе, под ногами передних пассажиров вода под изоляцией. Верних слой делали изопленом, а он не выдерживает такой эксплуатации. STP держится, а изоплен отстает.

    Еще хотел жгут проводки из порога убрать на верх, потому что в порогах очень хорошо вода стоит, пока пробки не вытащишь, да не просушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот такие изменения произведены в кронштейне крепления заднего амма:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Сегодня собрал кронштейны, вот что получилось:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.