Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80: Лифт 4" в каком порядке менять комплект?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Про колдун:мост уходит вниз относительно рамы,соответственно сбивается положение тяги(та что идет к колдуну) и мы получаем вялые тормоза,по причине слабо схватывающего задка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    панар соединяет мост с рамой не позволяя ему смещаться в стороны.

    рулевая тяга соединяет рулевой редуктор с поворотными кулаками. так что спутать их сложно.

    тягу панара надо опускать на величину лифта в месте крепления к кузову.

    это видно на фото. если нет возможности точно установить мост, то тягу надо сделать регулируемой и выставит мост после работ по изменению кронштейна.

    на переднем мосту панар не переносим так как он должен идти параллельно тяги от редуктора к кулаку. если сделать их не параллельными, авто будет рулить на кочках само и его невозможно будет поймать. вообще передний мост совершает колебания вверх-низ гораздо меньше чем задний, и переделывать что либо не надо. но вот регулировка панара в переди очень необходима, так как при опускании моста из за небольшой непараллельности с панаром он уходит немного в сторону. это подворачивает колеса относительно прежнего положения и авто ведет в сторону. регулировка позволяет вернуть мост нужное положение и убрать увод авто в сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: S.G

    1. Так... я понял что тягу ПАНАРА надо регулировать... регулировкой добиваемся эффекта при котором мост НЕ УВОДИТв право/влево. ВЕРНО?... вроде бы верно..

    2. Что представляет собой РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ПАНАРА ??? Это опускание тяги вверх/вниз или путем вворачивания/выворачивания тяги мы изменяем ее длину? Если мы меняем длину тяги тогда зачем переносить место ее крепления к раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    именно этим путем и добиваемся нужной длинны, путем вворачивания и выворачивания smile.gif

    а если опустить тягу то нагрузка на кронштейн ее крепления возрастет, и не кокая поперечина не выдержит ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    ПРО КОЛДУНА 100% УДЛИНЯТЬ.....были проблемы с тормозами после лифта на 5см, удлинили на столько же колдун, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    очень простая геометрия-если угол между мостом и панаром большой, машина виляет задом. сначало опускаем кронштейн потом проверяем положение относительно кузова изменением длины.

    то: ДИМОН

    кронштейн переносить обязательно. если непонятно почему, я не виноват. просто это правильный лифт. не верите мне , посмотрите у других. достаточно сделать проекцию панара, чтобы понять как он двигает мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    мля я видел что так делают, но не думал что ето правильно

    получается что я пошел по неправильному пути?

    и че регулируемые тяги энто на лохов..... sad.gif нах из делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    то есть насколько я понимаю, необходимо на величину расстояния лифта подвески опустить кронштейн крепления тяги без изменения ее длинны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    я чета ни понимаю сперва они опускают тягу -6-, а потом.......

    post-3808-1188894401.jpg

    post-3808-1188894496.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    в этом фото самое страшное --передний нельзя опускать. только задний.

    регулировки длинны нужны при опускании кронштейна для устранения погрешности., и в переди также для устранения.

    можно сзади нерегулируемый сделать если кронштейн приварить по месту. впереди регулировка просто необходима..данное фото меня давно поразило. если так сделать то из за образовавшегося треугольника между панаром рулевой тягой авто будет само поворачивать в разные стороны на каждой кочке.почему так сделали, очень хотелось бы узнать, ведь это противоречит здравому смыслу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    значит получается что только зад опускать надо?

    на фото справа они опустили кранштейн, а потом решили видать панара нах... и без нее з... biggrin.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    а вообще проще две регулируемые, и все,

    у меня в принципе все ок, угол конечно большой му мостом и тягой но нече не бросает, мож из за того что подвеска очень жесткая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    да, жесткость может помомочь. а при медленной езде, когда ходы большие такой увод при сжатии не важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    В общем насколько позволяет мое математическое образование - можно менять ТОЛЬЕО заднии кронштейны крепления ТЯГ (в т.ч ПАНАРА). Этим мы добиваемся малого "угла атаки" при движении автомобиля по неровностям. Получаетс что мы возвращаем угол между тягами\рамой\мостом и возвращаем ИМ первоначальные ЗАВОДСКИЕ значения. При это все же важно что высота лифта + высота резины могут сЫграть свою "!нехорошую" роль в движении автомобиля.. наверное здесь еще важно уменьшить угол "тяга-мост" за счет того что резина становится повыше....

    НЕА ??????????????? или ход мыслей верный????????????

    Я думаю при лифте 33" опустить кронштейны крепления тяги ПАНАРА + длинных тяг заднего моста..... при этом уменьшаем ходы подвестки относительно горизонта подвески !!!!!!!

    ВЕРНО ??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: димон

    Думаю что регулируемые тяга не дают нужного эффекта........

    Надо опускать кронштейны крепления ТЯГ.... суТь в том, что надо оставить УГОЛ "заводским"........

    НЕА??????????? imho верно.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: S.G

    Думаю что "жесткость" дает эффект "за счет" пружин.... в случае если пружины ослабли/просели такое вариант не прокатит... жесткость подвески дает эффект только при медленной езде.... при скорости ~~~~~ > 70 км/ч будем наблюдать эффект "убегания" моста по горизонту именно вправо/влево..

    НЕА ?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Я думаю при лифте 33" опустить кронштейны крепления тяги ПАНАРА + длинных тяг заднего моста..... при этом уменьшаем ходы подвестки относительно горизонта подвески !!!!!!!

    33" - весьма серьезный лифт. Потребуется полная переделка подвески biggrin.gif

    При незначительной лифтовке (под 33-ю резину?) можно просто поставить пружины +2 (+3) и всё! Естественно -это не правильно, но ездить можно, а изменения вносить в процессе. У меня даже аморты родные стояли, с изменяемой жёсткостью. Кастор кит правда стоял. Резина стоит 35". Диски 16х12" с вылетом -68. Ничё -150 по трассе бегает. Поставил "удлиннители отбойников" (+2,5" примерно) - для исключения касания колёсами арок.

    Установка удлиннённых амортов +3" (для нормализации положения их штоков и ходов подвески) потребовала удлиннения "косточек" стабилизатора (не на величину лифта а где то см на 3-4), что бы исключить касание амортов стабом при вывешивании. Так же пришлось опустить крепление троса ручника к раме (3-4см) и тормозной трубки (2-3см.) - може и не надо было. Планирую подняться на дюйм, поставить регулируемые панары, гнутую рулевую тягу (из япы), демпфер нормальный, возможно регулируемые задние верхние рычаги.

    А если чисто правильно лифтовать - надо все точки крепления элементов подвески опустить на величину лифта smile.gif и раздатку опустить тоже - дык этож боди лифт в чистом виде!!! Жаль хода подвески стоковые будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    то J@bbe®$ под 33 и менять не че не надо, они и безлифта войдут,

    но лучше поменять просто пружины и амо 2", +кастор кит.

    нах тебе 33" раз уж готов к серезным переделкам, так ставь 35" минимум,

    я се недавно воткнул и радуюсь sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: димон

    Говорят 1HZ плохо тянет 35", сил не хватает.

    Придется менять главные пары.

    To: Egor 143

    Я делаю лифт 4" !!! (в теме указано)... Вот думаю сразу сделать как надо... А уж резину можно будет воткнуть и до 37" по моему?!?

    33 резина уже куплена, я пока боюсь ставить 35-37 обувь...

    Но если Петро заберет обратно 33-ю и с доплатой продаст 35-ю тогда я наверное подумаю smile.gif

    Но опять же... 35-я резина думаю очень чревато будет... имхо надо будет сразу же менять ГП....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    то J@bbe®$ у меня 1хз, тянет нормально, просто ща со 2ой похуже трогатся стал, а так все ок, а на понижайке ваще почти не че не заметно

    ну и ище спидометр пи...т на 10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.