Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80: Лифт 4" в каком порядке менять комплект?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    столько всего наговорили....

    добавлю что жесткость подвески - это и амортизаторы .

    а вот регулируемые рычаги в задней подвеске-для правильных углов работы крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: S.G

    Покажи пжлста картинки регулируемых тяг? Где продаются... хочу понять принип работы...

    по моему все можно отрегулировать опусканием кронштейнов крепления тяг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5
    столько всего наговорили....

    добавлю что жесткость подвески - это и амортизаторы .

    а вот регулируемые рычаги в задней подвеске-для правильных углов работы крестовин.

    256149[/snapback]

    это он говорит про продольные тяги, задние тоже надо регулировать по едеи

    http://kdt.su/index.php?id_menu=9&id_zarad..._name=Rear1.jpg

    посмотри здесь тут кое че есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Блин чем дальше в лес (под машину) тем толще партизаны (больше переделок).

    Фигня, не страшно, вот только погода портится с каждым днем sad.gif

    В общем поснимал я все задние тяги, токарь изготовил оси/опоры+втулки под нижние крепления задних амортов, завтра постараюсь сделать фотки новых втулок и то как они будут стоять на своем месте.

    Следующий шаг - изготовление новых кронштейнов + регулируемые тяги.

    В общем сейчас думаю сделать следующее: так как ВЕЛИЧИНА, на которую надо опускать кронштейны крепления тяг (в том числе тяги ПАНАРА) при лифте подвески в 4" (10см), считаю величиной НЕИЗВЕСТНОЙ - отсюда делаю вывод, что опущу кронштейны крепления тяг на 7-8 см, если этого будет мало - тогда разницу можно будет отрегулировать тягами....... Этим мы добиваемся нужного угла между тягами и мостом.

    ВЕРНО ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Сугубо ИМХО: При лифте 4" опускать точки всех рычагов это лишнее. Можно и панар задний не опускать (японцы на 4" этого не делают). Регулируемые продольные тяги делают при лифте 5-6". А вот панары регулируемые надо. Но и то, удлиннение панаров (по инфе с форума) будет порядка 2 см. Почти не заметно. Если опускать панар на величину лифта, то делатьего регулируемым нет смысла - мост встанет как положено. При опущеном панаре 7-8см удиннение его будет совсем небольшим. Такое удлиннение (укорочение) происходит в стандарте при нормальных ходах подвески.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Ну а вот на этой фотке хорошо видно куда мостяра уходит при лифте 150 мм и максимальном ходе подвески опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: General TLC

    Эту картирнку я видел.

    Только не понял сути того что ты хотел сказать... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    про регулируемый передний панар в смысле его параллельности и соответствия длинны рулевой тяге - а что мешает выбрать несоответствие самой рулевой тягой? она же сразу регулируемая. ИМХО передняя регулируемая - не имеет смыла, по крайней мере при 4", коротые все равно за полгода превратятся в 3" smile.gif

    что касается заднего, вариантов как всегда много

    а) переносить кронштейн на раме вниз на величину лифта. Самый кинематически грамотный но тот кронштейн надо усиливать мама не горюй. Распирать с дальной половиной рамы как минимум. Вырывает самые на первый взгляж жесткие конструкции (при спортивной экстплуатации).

    б) удлиннять тягу. Улучшает поведение при небольших ходах моста, т.е. на дороге, но УХУДШАЕТ на больших диагональных ходах.

    в) Ничего не делать. С точностью до наоборот к б)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    2(ALL)

    Отвез токарю все задние тяги. Обнаружилось следующее:

    1. В одной из тяг (верхняя маленькая продольная) из сайлента легко выходит металлическая втулка. Сайлент менять ? Или никуда втулка нифиг не денется?!

    2. Со слов токаря: делать в каждой тяге "внутренний механизм развода тяги" будет чревато тем, что когда в тягу ввариваем втулку с внутренней резьбой (2 втулки одна с правой резьбой а другая с левой) тогда болт которые по этим резьбам/втулкам вкручивается/выкручивается разводя/сводя саму тягу - этот болт имеет тонкий диаметр и соответствено в местах где он ходит - в этих местах болт имеет слабину и при сильном давлении этот болт легко согнется и мы поимеем геморой с тягами.. Если следовать такому способу (внутренняя втулка) - такой риск имеет каждая тяга.

    2. Второй вариант - делаем 2 втулки, ввариваем их в тяги (глубоко внутрь), предваритетельно вымеряем и нарезаем НАРУЖНИЕ РЕЗЬБЫ, диаметр резьбы = +1 к диаметру самой тяги. Делаем из толстого шестигранника такую "МЕГА ГАЙКУ ДЛИННУЮ" соответственно с правой и левой резьбами. Этой гайкой регулируем схождение/расхождение тяги. В этой случае все гораздо "усиленней", ничего не прослабляется smile.gif. Гемор в том что надо метчики на ~36 с правой и левой резьбой с шагом 1.5.. а таких найти НЕРЕАЛЬНО....

    3. Делаем вариант №1, выставляем мост как требуют регулировки. Затем ищем ТРУБЫ и увеличиваем все тяги на ту длину на которую все это дело отрегилировали ?!?!?!?!?!?! Т.е получаются штатные тяги - только увеличенные ... Вариант простой... только под определенный лифт...

    Просто мне очень не хочется опускать крепления всех тяг:

    1. Этим мы не сможем вернуть машине первоначальное состояние штатной подвески (вдруги приспичит при продаже).

    2. Менять штатные места крепления тяг подвески - геморой пипец... надо вымерять НЕ ПОНЯТНО НА СКОЛЬКО МИЛИМЕТРОВ, опустить крепления - ГРАМОТНО ПРИВАРИТЬ И УСИЛИТЬ....

    Что думает общественность ?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пройдись поиском, кто-то же ставил +4" , вот у serg-hard +4" стоит http://www.sleeoffroad.com/installation/sl...t_80_series.pdf

    http://www.sleeoffroad.com/installation/sl...t_80_series.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    я бы не стал тяги варить черевато нагрузка на них дайбожи лопнут только так не жмись купи заводские у меня стоят и не каких проблем и крепления я не переносил и все вроде-бы ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: igor1

    Ты крепления крошнтейнов опускал? (хотя бы тяги панара) ?!?

    Или у тебя только регулируемые тяги? Все релугируются? - или только панара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Фигли теоретизировать! Куча народа юзает и довольны! Вариантов решения масса и каждое решение имеет и плюсы и минусы! Идеала НЕТ!

    Пробуйте и коптилка знаний расширится wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: крузер 80 92г

    удлиннял я тоько кранштейне стабов а все остальное не трогал тяги у меня регулируемые и передния и задния мощные блин толще родных и помойму не трубка а цельные. хотя я не пойму почему трубку сагнуть то труднее чем прут железный sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну вы тут как в автономном плавании...

    Практически все вобросы обсждались ранее, надо только поиском поработать

    Сделал регулируемые тяги (перед и зад), удлинил на 5 см стойки стабилизатора.

    Удлиннение тяги Панара - чуть больше 1 см. Если бы знал что так мало надо для счастья, наверное не решился бы на мероприятие. Распущенные стабилизаторы расспоясали машину так, что объезд лося требует корабельной практики - качает не слабо.

    Да, кстати, на моей 80-ке задняя тяга Панара пустотелая, а вот передняя - стержень.

    116267[/snapback]

    Регулируемая тяга Панара

    МОЗГОВОЙ ШТУРМ - Регулируемая тяга Панара?

    еще здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Вот такие изменения внесены в конструкцию кронштейна крепления заднего аммортизатора.... теперь никакие головы от болтов обламываться не будут.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    только там еще втулка будет вставлена "распорка" чтобы при затягивании гайками - стенки кронштейна не сжимались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    разобрал много... надо делать шумо\гидро\вибро\звуко\и прочую-изоляцию...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я сделал. Теперь по кусочкам удаляю.

    Критично звукоизолировать моторный щит, пол под ногами передних пассажиров. Пропустишь одну дырку - весь эффект на смарку.

    Еще можно потолок, чтобы меньше грелся на солнцепеке и дождь не барабанил сильно.

    Заднюю часть салона можно вообще не трогать. Также как и двери. Но звукодемпфировать двери может понадобиться для музыки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Odissey

    неа, супер музыку не надо... для этого есть Y61...

    80-ка для охота/рыбалка/отдых/путешествия..... в первую очередь думаю изоляцию делать - для сохранения тепла!.. гидроизоляцию еще от коррозии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.
    Я сделал. Теперь по кусочкам удаляю.

    Критично звукоизолировать моторный щит, пол под ногами передних пассажиров. Пропустишь одну дырку - весь эффект на смарку.

    Еще можно потолок, чтобы меньше грелся на солнцепеке и дождь не барабанил сильно.

    Заднюю часть салона можно вообще не трогать. Также как и двери. Но звукодемпфировать двери может понадобиться для музыки.

    258567[/snapback]

    А зачем удаляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.