Перейти к публикации
policai75

тайская турбина плохо тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Привет правильным парням на правильных машинах. Сифонит прокладка между приёмной трубой и соеденительным уголком турбины, может это влиять на тягу турбины и её своевременное включение после 2000 оборотов.

    Парни всем огромное спасибо за добрые советы и помощь заранее.

    Вообще вопрос возник после установки тайской турбины. По воспоминаниям родная турбина вроде бы мощнее раза в два давила. Может что-то нужно проверить или исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вообще стоит проверить давление наддува(в букваре расписано как). И как сифонит прокладка,там же разряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    На защите коллектора чёрный нагар напротив соединения приёмной трубы и углового патрубка турбины. Я не знаю влияет ли это на вакуумную замкнутость турбины и её давления наддува, стоит ли заострять на этом внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это за горячей улиткой? После лопаток? Если так то ничего кроме шума и нагара на защите не будет. Как я понимаю ты ориентируешься на лампочки турбо?

    Они не показывают включение турбины, они информируют твой глаз и мозг машины о наличии избыточного давления в коллекторе. Мозги в свою очередь дают команду на перестрой режима работы ТНВД. По этому надо знать какое давление в коллекторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Спасибо за информацию, пойду искать где проверить давление турбины.

    Спасибо тебе за участие в данном вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Что на горячей,что на холодной части наддува если будет сифонить,то будет влиять на качество наддува.На горячей будут уходить газы мимо турбинного колеса,что скажется на скорости вращения турбины,а значит на давлении наддува.На холодной будет просто уходить мимо цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Наверное просто турбу поменял а байпас (клапан) забыл отрегулировать или тягу на место поставить вообще, вот и сифонит байпас (настраивается подбором шайб между клапаном и холодной улиткой), а если речь про угловой патрубок после турбины (на глушитель), то как и было уже сказано, ни на что кроме нагара и шума не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Что на горячей,что на холодной части наддува если будет сифонить,то будет влиять на качество наддува.На горячей будут уходить газы мимо турбинного колеса,что скажется на скорости вращения турбины,а значит на давлении наддува.На холодной будет просто уходить мимо цилиндров.

    Приемная труба- ключевое слово!

     

    байпас (клапан) забыл отрегулировать или тягу на место поставить вообще, вот и сифонит байпас (настраивается подбором шайб между клапаном и холодной улиткой), 

    Но только по давлению во впускном коллекторе! Методом тыка тяжко, да и без башки можно оставить двиг!
    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

     

    Приемная труба- ключевое слово!

     

    байпас (клапан) забыл отрегулировать или тягу на место поставить вообще, вот и сифонит байпас (настраивается подбором шайб между клапаном и холодной улиткой), 

    Но только по давлению во впускном коллекторе! Методом тыка тяжко, да и без башки можно оставить двиг!

     

    +1 Не дочитал.Пусть для общей инфы будет.

    Изменено пользователем hilux106

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Спасибо всем участникам обсуждения, парни тайская турбина была установлена 1 мая, а сизый дым пошёл 1 июня, сняли патрубок с турбины а там хана, 1 см верх-1 см вниз люфт. Проработала хрень тайская ровно 4 месяца, подача и циркуляция масла вроде бы в норме, а дальше не знаю, заказал контрактную из владика сижу и жду.

    Всем спасибо пацаны, принимайте на заметку всё что произошло у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Пацаны ошибся хана пришла 1 сентября. Прожила она ровно 4месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.