Перейти к публикации
AlexVV69

фильтры ТЛК80 карб. 4500

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Примите новичка! :-)

    три вопроса поптом:

    1. собственно по subj:

    На кожухе воздушного фильтра есть два тонких резиновых шланга - один выходит с крышки с внешней стороны самого фильтра, другой уже с воздуховода, который на карбюратор уже идет. И оба шланга просто болтаются. Зачем они нужны и куда они должны приходить?

    2. взамен топливного фильтра надо ставить аналогичный родной или же можно заменить на какой нибудь другой (типа там всяких прозрачных корпусов и т.п.)

    и третий: двигатель дергается на холостых, хотя на оборотах отлично работает и приемистость замечательная. Расход по городу 19-23 литра на сотню

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC
    Примите новичка! :-)

    три вопроса поптом:

    1. собственно по subj:

      На кожухе воздушного фильтра есть два тонких резиновых шланга - один выходит с крышки с внешней стороны самого фильтра, другой уже с воздуховода, который на карбюратор уже идет. И оба шланга просто болтаются. Зачем они нужны и куда они должны приходить?

    на фильтре установлен датчик

    2. взамен топливного фильтра надо ставить аналогичный родной или же можно заменить на какой нибудь другой (типа там всяких прозрачных корпусов и т.п.)

    а нафига такой тюнинг? wink.gif

    и третий: двигатель дергается на холостых, хотя на оборотах отлично работает и приемистость замечательная. Расход по городу 19-23 литра на сотню

    проверяй свечи, карб и далее по порядку

    Заранее благодарен.

    254175[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    то алекс:

    По 1: пока хз

    2:ставь что понравится,в родном Тойотовском просто бумага в виде гармошки,и все разговоры типа да вы что это же тойота ,не менее 1000р и тд

    это развод,мало одного-поставь два,карб проглотит все.

    У меня год стоит фильтр в два раза меньшего диаметра(не знаю от чего),идет 160 и более,и что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    По п.3 начать нужно с установки угла зажигания,затем 2 болтика качества и оборотов хх(как на тазе),а потом свечи и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Спасибо за прояснения по фильтру, только теперь это на будущее (поздно прочитал сообщение, а вчера еле нашел оригинальный и поменял )

    а про зажигание -еще один симтом болезни:

    сейчас немного похолодало на улице.

    по утрам замечательно заводится с полпинка, затем начинает троить десяток секунд. Несколько перегазовок и все становится нормально.

    Вот только первые перегазовки чуть не глушат двигатель - такое впечатление, что захлебывается.

    Такое - только один раз в сутки и только если машина стоит ночь без движения.

    это не входит в доктрину изменения угла зажигания ? smile.gif

    З.Ы. на выходные собираюсь заменить свечи....так не хочется отдавать на растерзание кому-то карбюратор, а сам боюсь запутаться в этой куче трубок и мембран )

    З.З.Ы. Машина по утрам заводится со второго раза: первый раз резво заводится и глохнет. второй раз тоже без долгих масланий стартером заводится и дальше - см.выше :-). это чего-то с поплавковой камерой ? (прошу сделать мне скидку за глупость, с карбюраторами я был связан эдак почти 20 лет назад на своей первой копейки! :-), затем были только впрыски и дизеля )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Утром перед заводкой нужно дважды нажать на педаль газа,затем крутить стартером.

    Заведется,выйдет на прогревочные обороты,потом сбросит их и уйдет на холостые.

    отпишись что получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    очень похоже, что не работает сервопривод ("мембрана"), которая сразу после запуска приоткрывает воздушную заслонку.

    для начала отмой-отмочи весь карб снаружи-изнутри аэрозольным очистителем карбюратора, чтобы сверкал, как...., особенно ось воздушной заслонки, она закисает и плохо шевелится, а должна двигаться от легчайшего прикосновения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    с педалью эксперимент будет уже завтра )

    а карбюратор всетаки разберу и прочищу в выходные

    по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: AlexVV69

    1. Трубочки- это вакуумный привод заслонки зима/лето и индикатор засоренности фильтра в одном флаконе. Вакуум у обеих систем общий - если одна травит, другая не работает. Проверяется все это хозяйство головой - надо немного подумать и использовать встроенный в голову вакуумный насос ph34r.gif

    2. Плохие холостые- можно покрутить винт качества ХХ.

    3. Утром заводится с-полпинка только при морозе -20 и ниже . Топтать педаль приходится всегда- через секунд 15-20 работы все устаканивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    to Штат

    1. Трубочки- это вакуумный привод заслонки зима/лето и индикатор засоренности фильтра в одном флаконе. Вакуум у обеих систем общий - если одна травит, другая не работает. Проверяется все это хозяйство головой - надо немного подумать и использовать встроенный в голову вакуумный насос ph34r.gif

    Вакуумный привод заслонки - это какой-то отдельный механизм (то я его не нашел под капотом - трубки просто так болтаются) или же он (привод) где-то на карбюраторе?

    И чтобы флейм не разводить:

    To rx9ag

    Утром перед заводкой нужно дважды нажать на педаль газа,затем крутить стартером.

    Описываю (от слова писАть smile.gif ) результаты:

    - нажал два раза на педаль газа

    - завелся, вышел на прогревочные обороты, затем дошли до 2 тыщь, затем поползли потихоньку еще выше

    - топнул по педальке слегка - обороты упали до 1600 - и продолжил греться на них пока не упали до 1100 и затем до 700

    правда первые полминуты если нажать на педаль газа, то двигатель как будто проваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    То АлексВВ69:

    Пока пользуй так,я год наблюдаю,понять не могу..

    Топнул 2 раза,завелась без проблем,может дать 1500 и 2000,топнуть на газ ,может дать и более2000,т.е. бесполезно...

    Если ничего не делать,сбросит сама до 1100,потом до 700.

    И всегда это все по разному..

    Такое ощущение,что потеряла эластичность какая-то диафрагма,вопрос какая?

    Но,однозначно,если утром не топать,она заводится,и тут же глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    господа, карб полуавтоматический, когда вы глушите машину в горячем состоянии заслонка не закрывается полностью, а утром вы, нажатием педали, её закрываете.

    вот и всё wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    есть ещё проблемы с карбом вроде не сбрасывания оборотов и т.д.

    ищите в конфе, это все обсуждалось - и про вакуумные примочки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    господа, карб полуавтоматический, когда вы глушите машину в горячем состоянии заслонка не закрывается полностью, а утром вы, нажатием педали, её закрываете.

    вот и всё wink.gif

    256336[/snapback]

    да, это нормальная работа карба. Когда я ставил автозапуск на карбовую машину (карина 3Е), приделывал моторчик от блокировки дверного замка smile.gif , чтобы он дергал за тросик газа перед автозапуском..., иначе - никак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.