Перейти к публикации
Минаич

заглох 2 LTE !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...

    Категорически приветствую старожилов, выручайте плиз...

    в книжке не обнаружил...отсоединили аккумы, сбросили всё, через минуту подключили, на самодиагностике мигнул 5 раз, пауза 2.5 сек и ещё 5 раз..

    движок после сброса заводится, но на 3-4 секунды, потом чек-писк и глохнет...

    что бы это могло быть ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сдаёцца мне что код этот просто 5-ть, а система не двухцифровая, а "одинарная" это ниндзя danik есшли заглянет растолкует smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...

    блин

    завёлся, на холостых минут пять проработал, тронулся нормально...

    как только газу дал - под капотом что то булькнуло и через пару сек заглох...

    такое впечатление что где то забилось и соляра не поступает, за время стоянки просочилось некоторое количество, на нём и завёлся, а как газу дал - привет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    фильтр смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...

    дык - фильтру всего пара месяцев, родной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Приветствую!

    Сними шланг обратки и качни ручной помпой - теоретически должна давить.

    Но, прежде, проверь фильтр - может быть негерметичность или хватанул воздуха...

    Сними выходной шланг после фильтра и качни помпой ручной...

    Это простые операции позволят отсечь вопрос забитости фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    совсем недавно было похожее - 15 сек и глох.

    1. посмотреть, поступает ли солярка от подкачивающего - скинуть шланг и покачать. у меня шла, причем дальше тнвд не двигалась, т.к. когда сбрасывал шланг с фильтра, оттуда брызгало, т.е. входная была под давлением.

    2. скинуть обратку с тнвд(в баночку, чтобы видно было), завести и посмотреть, в моем случае шла толстая (как мужик писает) струя пенной солярки, т.е. в тнвд был воздух, и солярка шла не к форсункам а на обратку.

    у меня через минуту заглох, но к этому времени струйка обратки стала со спичку, и без пены. завел еще раз и все ок.

    произошло кста после мытья работающего движка. топливный был плохой, вот повидимому и засосало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...
    Сними шланг обратки и качни ручной помпой - теоретически должна давить.

    Но, прежде, проверь фильтр - может быть негерметичность или хватанул воздуха...

    Сними выходной шланг после фильтра и качни помпой ручной...

    Это простые операции позволят отсечь вопрос забитости фильтра...

    254329[/snapback]

    завтра с утра фильтр проверю, а вот обратка с ТНВД ?

    ежели бы ещё знать где эта самая обратка...

    и как потом самому не завоздушить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    1. Ошибка 5 - Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    Смотри разъемы и проводку на ТНВД.

    2. Около фильтра, из под кузова приходят две металлические трубки:

    потолще (шланг на фильтр) - это топливная магистраль,

    потоньше - обратка (шланг идет на ТНВД)

    Воздуха не должно быть нигде! Прокачивай, проверяй как написали выше.

    Выгнать воздух из ТНВД можно ослабив накидную гайку на форсунке.

    На заведенном двигателе, если из под гайки полезет пена - это воздух, просто брызнет соляра - воздуха нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    дык - фильтру всего пара месяцев, родной...

    254326[/snapback]

    Фильтр может и за день забится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...
    1. Ошибка 5 - Неисправен корректирующий резистор ТНВД или его цепи.

    Смотри разъемы и проводку на ТНВД.

    2. Около фильтра, из под кузова приходят две металлические трубки:

    потолще (шланг на фильтр) - это топливная магистраль,

    потоньше - обратка (шланг идет на ТНВД)

    Воздуха не должно быть нигде! Прокачивай, проверяй как написали выше.

    Выгнать воздух из ТНВД можно ослабив накидную гайку на форсунке.

    На заведенном двигателе, если из под гайки полезет пена - это воздух, просто брызнет соляра - воздуха нет.

    254815[/snapback]

    ух ты !

    то то я смотрю - ежели движок час работает - не может быть проблема с подачей топлива... что то ещё есть !

    вот спасибо вам !

    теперь хоть есть от чего танцевать

    а чем это грозит ?

    по времени и финансам ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    то то я смотрю - ежели движок час работает - не может быть проблема с подачей топлива... что то ещё есть !

    Еще как может!

    "Фильтр в баке"

    "Ошибка №13 больше не выскакивает!"

    Герметичность и незабитость топливной - это ГЛАВНОЕ условие нормальной работы 2Л-ТЕ! Проверено уже не одним поколением Сурфоводов! smile.gif

    Пока эту часть не исправишь - все остальное безполезно! biggrin.gif

    а чем это грозит ?

    по времени и финансам ???

    Затраты - новые шланги (прозрачные в том числе), хомуты, фильтр грубой и тонкой очистки, может быть "лягушка" (ручная помпа). Это не очень много!

    А по времени - можно и за пол дня все сделать, но если снимать бак..... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.