Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #21 Опубликовано: 27 декабря 2015 Я только большую заслонку убрал, саму заслонку с вала-оси отсверлил и хорошь. я тоже её отсверлил, ещё турбину проверил манометром, оказалось что байпас срабатывал на 0.5 кг а по книжке должен на 0.8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #22 Опубликовано: 27 декабря 2015 У меня он 1 раз срабатывал за 3 года, когда от нех..чем заняться в первый год эксплуатации раскручивал мотор для всяческих проверок, чпокнул на 5000 да с таким дымным плевком. Видимо первый раз за 23 года открылся А трубки медные что ли на форсунки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svoy74 6 Откуда: Челябинск Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98 #23 Опубликовано: 27 декабря 2015 я тоже её отсверлил, ещё турбину проверил манометром, оказалось что байпас срабатывал на 0.5 кг а по книжке должен на 0.8 отрегулировал? опиши процесс пжл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #24 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) У меня он 1 раз срабатывал за 3 года, когда от нех..чем заняться в первый год эксплуатации раскручивал мотор для всяческих проверок, чпокнул на 5000 да с таким дымным плевком. Видимо первый раз за 23 года открылся А трубки медные что ли на форсунки? Слишком большие обороты для срабатывания байпаса, сейчас он у меня начинает срабатывать на 2700-3000 оборотах. Но я смотрел по манометру, на этих оборотах видно как давление останавливается на 0.65-0.7 а когда подключал на прямую мимо байпаса, оно стреляло до 1.3-1.4 кг. Может кто подскажет чем избыточное давление черевато?Трубки стальные, это я пока запчасти ждал, пытался себя художником представить. Изменено 28 декабря 2015 пользователем Nikolai Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #25 Опубликовано: 28 декабря 2015 а чего тахометр то не запустил,-датчик оборотов есть на этом тнвд? закинь сюда фотки тнвд-если фотал его до установки. сравнить с 2лт механическим чтобы.Нифига не пойму,-если с дпдз нет связи с эбу и далее с мозгом акпп,-у меня в этом случае брыкается вовсю неадекватом переключения,а как тогда без этого она у тебя нормально работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #26 Опубликовано: 28 декабря 2015 отрегулировал? опиши процесс пжл просто байпас поставил с другой турбины, и для меня было удивление, что три турбины ст20 с 2лте, а байпасы у всех разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #27 Опубликовано: 28 декабря 2015 а чего тахометр то не запустил,-датчик оборотов есть на этом тнвд? закинь сюда фотки тнвд-если фотал его до установки. сравнить с 2лт механическим чтобы.Нифига не пойму,-если с дпдз нет связи с эбу и далее с мозгом акпп,-у меня в этом случае брыкается вовсю неадекватом переключения,а как тогда без этого она у тебя нормально работает? Пробовал, подсоединял, а он молчит. Фото сделаю тнвд, ещё один лежит в гараже, тоже ждет установки на 2лт, только с мкпп. Сам дпдз остался с проводами, а внутренняя часть дросселя демонтированна кроме вала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #28 Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) -наверное ошибся проводами.-надо цеплять на датчик оборотов родного тнвд.-от мозгов прозвони и найдешь фишку.красным обвел - сколько туринка давит? манометр есть в салоне? -вроде по памяти-не ты мне турбинку присылал под переборку? там еще =от 2лт-там патрубок выходящий с нее-под интеркуллер сделан-это с какой модели? нигде не видел чтобы штатно на 2лт\2лте интеркуллер стоял Изменено 28 декабря 2015 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #29 Опубликовано: 28 декабря 2015 да я присылал, турбина та была с крауна, мотор там какойто 2ltei помоему так, у него картридж на одну лопасть больше. Манометр через тройник в салон выводил, надула 1.4 бара, дальше давить газ побоялся, не знаю чем может закочиться превышение давления, может кто подскажет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #30 Опубликовано: 28 декабря 2015 атас просто.. я у себя миникраник на байпасе поставил- чтоб турбинка по манометру в салоне выдавала 0,8* примерно,и на этом пока остановился.. - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #31 Опубликовано: 28 декабря 2015 а зачем краник, чето я туго понимаю его суть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #32 Опубликовано: 29 декабря 2015 (изменено) -я поставил манометр в салон, смотрю-давит 0,5 всего,-а под капотом видно-как байпас срабатывает,-на его шланчик поставил краник,-ограничив тем самым сброс,и на манометре теперь 0,7/0,8 атм. манометр впихнул-в корпус от дешевой маленькой сирены,-разобрал внутренности удалил,высверлил под манометр,установил в салоне на торпеду справа от руля. -как с акпп подружил-расскажи плизз. у меня только резисторный делитель помог. ранее пиналась Изменено 29 декабря 2015 пользователем Vadimovich33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #33 Опубликовано: 29 декабря 2015 я поставил манометр в салон, смотрю-давит 0,5 всего... А сколько турбина давит на 2000 оборотах при не очень интенсивном разгоне и потом при переключении на четвёртую при 1500? Посмотри пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #34 Опубликовано: 29 декабря 2015 городок-маленький,разогнаться то негде,на 2000* об-примерно 0,3 давит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #35 Опубликовано: 29 декабря 2015 городок-маленький,разогнаться то негде,на 2000* об-примерно 0,3 давит Понятно. Спасибо. Я приблизительно это и подозревал. По документам мощность 2LТ от 2L отличается на нещастные 11%. Это на 4000 оборотах. Крутящий момент - на 14%. Нужна турбина которая с 1500 оборотов будет давить 0.7 - тогда от турбины толк будет. Иначе - один головняк. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 4 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #36 Опубликовано: 29 декабря 2015 Понятно. Спасибо. Я приблизительно это и подозревал. По документам мощность 2LТ от 2L отличается на нещастные 11%. Это на 4000 оборотах. Крутящий момент - на 14%. Нужна турбина которая с 1500 оборотов будет давить 0.7 - тогда от турбины толк будет. Иначе - один головняк. маленькая турбина раскрутится быстрее, но и раньше затык пойдет, почитай про установку СТ12 на 2 ЛТ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #37 Опубликовано: 29 декабря 2015 маленькая турбина раскрутится быстрее, но и раньше затык пойдет, почитай про установку СТ12 на 2 ЛТ... Если следовать этой логике то с родной турбиной 2лте должен на 4000 просто звереть, а он что на 2500, что на 3000, что на 4000 оборотов почти одинаково едет. По документам на номинальный момент 2лте выходит только на 2400. Ну он и по жизни на 2500 только и едет. Ниже - наддува и подачи не хватает, выше - поздний впрыск не даёт.Если затевать - то турбину лучше ставить с управляемой геометрией. Для простоты - с пневморегулировкой. Для вытягивания максимума тяги и расхода - с шаговым двигателем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #38 Опубликовано: 29 декабря 2015 -я поставил манометр в салон, смотрю-давит 0,5 всего,-а под капотом видно-как байпас срабатывает,-на его шланчик поставил краник,-ограничив тем самым сброс,и на манометре теперь 0,7/0,8 атм. манометр впихнул-в корпус от дешевой маленькой сирены,-разобрал внутренности удалил,высверлил под манометр,установил в салоне на торпеду справа от руля. -как с акпп подружил-расскажи плизз. у меня только резисторный делитель помог. ранее пиналась Я ни чего не делал, только провода от тнвд отключил и всё, тросик немного ослабил. фишка на дпдз осталась на месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #39 Опубликовано: 29 декабря 2015 Я ни чего не делал, только провода от тнвд отключил и всё, тросик немного ослабил. фишка на дпдз осталась на месте. ты сейчас пол форума в ступор вогнал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolai 4 Откуда: Новороссийск Машина: Гелик, пока в стоке #40 Опубликовано: 30 декабря 2015 ты сейчас пол форума в ступор вогнал. Я не знаю откуда и какие сигналы идут, но факт что акпп стала работать мягко, без ударов, порой даже не чувствую переключений. При этом тахометр ещё не подсоединил. Может ещё есть в чем-то разница, но акпп стоит от кзета. Регулировки ещё идут, может в итоге что-то и выскочит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах