Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Лексус

Продам Мультивен!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Продам мультивен!!! 2007 год выпуска!!!2,5 дизель,АКПП. Комплектация Атлантис.Недавно поставлена НОВАЯ ПОДВЕСКА(пружины , стойки, тормозные диски и т.д.)!!! Новый насос гидроусилителя, компрессор кондиционера(оригинал VAG)!! Вебасто!! Резина зима, лето(Лето 18, зима 16) все на дисках!!! Салон трансформер!! Цена 900 000 рубликов!! Тел 89120338001 Алексей!! Нахождение Екатеринбург!!

     

    http://ekaterinburg.drom.ru/volkswagen/multivan/18636363.html

    post-40946-0-18321900-1441384275_thumb.j

    post-40946-0-41860800-1441384293_thumb.j

    post-40946-0-76166300-1441384304_thumb.j

    post-40946-0-60248100-1441384322_thumb.j

    post-40946-0-51057800-1441384335_thumb.j

    post-40946-0-99452500-1441384353_thumb.j

    post-40946-0-76020300-1441384362_thumb.j

    post-40946-0-76805400-1441384378_thumb.j

    post-40946-0-08766900-1441384390_thumb.j

    post-40946-0-13429600-1441384408_thumb.j

    post-40946-0-48853800-1441384419_thumb.j

    post-40946-0-27129700-1441384430_thumb.j

    post-40946-0-58267800-1441384441_thumb.j

    post-40946-0-34318900-1441384448_thumb.j

    post-40946-0-15892700-1441384460_thumb.j

    post-40946-0-64050100-1441384469_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    2,5 хороший мотор. А пробег то какой? Теме АПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    2,5 хороший мотор. А пробег то какой? Теме АПП!

    Да,самый удачный мотор!! :ok: .. А пробег 177 000...Сегодня поменял масло!!! :popcorn: 

     Спасибо за АП!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб, Петрозаводск
    • Машина: L200, DRZ400S, XC250.

    ПТС таможня? сколько записей? У вас сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    ПТС таможня? сколько записей? У вас сколько?

    ПТС поменял,копия таможенного есть!! Там три хозяина, один в Москве,один в Хантах,одна в Екб... Ну и я!!! :Laie_48:

    Авто дилерский!! Куплен в Москве!! :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Еще фоточки!! :popcorn:

    post-40946-0-07995500-1442137327_thumb.j

    post-40946-0-50340700-1442137336_thumb.j

    post-40946-0-35190100-1442137344_thumb.j

    post-40946-0-47033600-1442137354_thumb.j

    post-40946-0-57477300-1442137365_thumb.j

    post-40946-0-57228800-1442137372_thumb.j

    post-40946-0-29301000-1442137379_thumb.j

    post-40946-0-51724900-1442137392_thumb.j

    post-40946-0-70801700-1442137400_thumb.j

    post-40946-0-88725100-1442137409_thumb.j

    post-40946-0-99648200-1442137426_thumb.j

    post-40946-0-12543200-1442137435_thumb.j

    post-40946-0-30088200-1442137445_thumb.j

    post-40946-0-36277700-1442137453_thumb.j

    post-40946-0-13947000-1442137485_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Машина

    2,5 хороший мотор.

    самый говеный и неудачный из дизелей вага, с никосиловыми алюминиевыми цилиндрами моторесурс мотора не более 300-400 ткм против миллилиона у его чугунных преджестенников стоящих на т4 или же 1.9 и 2.0 тди, при том 174 сильный мотор ходит и того меньше, собственно на таурегах также, а чипованные вообще мрут как мухи =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    самый говеный и неудачный из дизелей вага, с никосиловыми алюминиевыми цилиндрами моторесурс мотора не более 300-400 ткм против миллилиона у его чугунных преджестенников стоящих на т4 или же 1.9 и 2.0 тди, при том 174 сильный мотор ходит и того меньше, собственно на таурегах также, а чипованные вообще мрут как мухи =(

     Даже не хочу продолжать обсуждение :sarcastic_hand: ..несешь какой то бред сивой кобылы!!! Нашелся, умник!! Азбуку почитай!! ......И да,тему не засоряй,пжлста!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Расскажите какие трансформации салона у него возможны.

    Поставить задний диван вместо двух средних кресел?

    получить каким то образом кровать из сидений?

    что остается от багажника в том виде что на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Расскажите какие трансформации салона у него возможны.

    Поставить задний диван вместо двух средних кресел?

    получить каким то образом кровать из сидений?

    что остается от багажника в том виде что на фото?

     

     

    Средние кресла крутятся на 360 градусов!! Можно их убрать и поставить такой же диван,как сзади. Или вообще все сиденья вытащить и соорудить все что угодно для Вас!! Можно разложить задний диван,где спокойно помещаются два взрослых человека!! Да еще и лялечку положить!! :rolleyes:

     А в багажник, при том,что сфотано, входят чемоданы шириной до 40 см. А если сдвинуть диван еще в салон,тогда получается большой багажник!! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Машина

     Даже не хочу продолжать обсуждение :sarcastic_hand: ..несешь какой то бред сивой кобылы!!! Нашелся, умник!! Азбуку почитай!! ......И да,тему не засоряй,пжлста!!

    у меня был т5 длинобазный 2.5 тди мотор здох за 280ткм пробегу, так что кто из нас умник надо еще посмотреть, а вообще на профильных форумах можно про этот мотор почитать, на него даже ремонтных поршней не предусмотренно, только колхозно гильзовать блок, в какой-нибудь механике,  иточить в номинал, ремонт этого оковалка мне встал в 250тр контрактный тогда тащили на 70-90тр без гарантий состояния, вот и думайте о надежности данного авто, к слову 1.9 на шаране у меня прошел пол ляма без нареканий и был успешно продан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    у меня был т5 длинобазный 2.5 тди мотор здох за 280ткм пробегу, так что кто из нас умник надо еще посмотреть, а вообще на профильных форумах можно про этот мотор почитать, на него даже ремонтных поршней не предусмотренно, только колхозно гильзовать блок, в какой-нибудь механике,  иточить в номинал, ремонт этого оковалка мне встал в 250тр контрактный тогда тащили на 70-90тр без гарантий состояния, вот и думайте о надежности данного авто, к слову 1.9 на шаране у меня прошел пол ляма без нареканий и был успешно продан

    Ну судя по твоему профилю,со дня регистрации 2011 года и всего 4 сообщения, я думаю ты еще ххде то в двух темах насрал...

    А теперь по сути, у меня лично был транспортер с пробегом 560 тыс.км продал его уже как года 4. И до сих пор человек гоняет и спасибо говорит!! Любой двигатель можно убить и новым.Так что про твой длиннобазный, даже и говорить не хочу!!! Смотреть надо за авто, и не срать в чужих темах!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Машина

    Ну судя по твоему профилю,со дня регистрации 2011 года и всего 4 сообщения, я думаю ты еще ххде то в двух темах насрал...

    А теперь по сути, у меня лично был транспортер с пробегом 560 тыс.км продал его уже как года 4. И до сих пор человек гоняет и спасибо говорит!! Любой двигатель можно убить и новым.Так что про твой длиннобазный, даже и говорить не хочу!!! Смотреть надо за авто, и не срать в чужих темах!!!

    был какой транспотрер т5? или т4? а может т2? я говорю про конкретныйй мотор, рядная пятерка с аллюминиевым блоком инасосфорсунками, онже чтавился на первый таурег, огрызок от лемановского вэ10, крайни неудачный и ненадежный мотор, + ко всему у него оч весело расположено навесное со стороны кпп, менять его прелесть еще та =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    был какой транспотрер т5? или т4? а может т2? я говорю про конкретныйй мотор, рядная пятерка с аллюминиевым блоком инасосфорсунками, онже чтавился на первый таурег, огрызок от лемановского вэ10, крайни неудачный и ненадежный мотор, + ко всему у него оч весело расположено навесное со стороны кпп, менять его прелесть еще та =)

     Был ФОЛЬКСВАГЕН Мультивен,,Т5, 2006 года. 2500 кубических сантиметров,с турбинкой, передний привод,колеса R16,на железных дисках, механическая коробка перемены передач, без кондиционера, музыка плоханькая стояла(стандартная),цвет белый!!! ....Вин продиктовать??Или госномер?? Может фотографию еще??

      Такое ощущение,что со стенкой беседа!! Если мы о Т5 говорим,то при чем тут другие модели?? Или ты только себя слышишь??

    P.S.  Ты давай потихоньку батонами шевели,в другую темку например!! Не сри в теме,ПЖЛСТА, тебя прошу!!! И в следующий раз побольше книжек почитай,может и сканаешь за УЧЕНОГО!!!  Удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    И да,добавлю....Все навесное хорошо снимается и ставиться.. А то что с гемороем, дык любую авто возьми, везде есть свои  небольшие минусы...  Все хорошо отпадывает только на советском автопроме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    у меня был т5 длинобазный 2.5 тди мотор здох за 280ткм пробегу, так что кто из нас умник надо еще посмотреть, а вообще на профильных форумах можно про этот мотор почитать, на него даже ремонтных поршней не предусмотренно, только колхозно гильзовать блок, в какой-нибудь механике,  иточить в номинал, ремонт этого оковалка мне встал в 250тр контрактный тогда тащили на 70-90тр без гарантий состояния, вот и думайте о надежности данного авто, к слову 1.9 на шаране у меня прошел пол ляма без нареканий и был успешно продан

    Поддержиаю полностью!!!! У меня такой же движок сдох на 190 т.км и ремонт в 250т.р. обошелся.....еще болячка с головкой цилиндров---прогорают седла....хотя  движок когда новый был мне очень нравился...и мультивен прикольный авто для путишествий , давно хотел себе купить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Поддержиаю полностью!!!! У меня такой же движок сдох на 190 т.км и ремонт в 250т.р. обошелся.....еще болячка с головкой цилиндров---прогорают седла....хотя  движок когда новый был мне очень нравился...и мультивен прикольный авто для путишествий , давно хотел себе купить..

     Ну что я могу сказать....Не повезло!! Из всей кучи авто бывают и какашки :cry:  попадаются,даже новые!!! Видимо это тот вариант!! :Laie_48:

    И да,точно замечено -,,Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь,, :laugh:  :kukish:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград Волгоградская область
    • Машина: ТЛК 100

    Всем здравствуйте. Внесу свои пять копеек. Мультик это машина мечта, особенно для тех у кого большая семья и кто постоянно не лазает в говна. Сам к ТЛК 100 имею Мульт Т4. На Т5 переходить бздю так как автомобиль геморойный и на порядок дороже чем Т4, особенно это касается движков 2,5, так как они при малых пробегах (до 200.000 км.) способны вынести мозг. Товарищ который сидит на Т5 уже давно, осознанно перещел на двигатель 1,9 и не парится. По сложившемуся мнению знатоков все проблемы с этим двигателем из за его эксплуатации на масле, которое не соответствует требованиям завода-изготовителя (обман диллером про допуски заливаемого масла, сознательная экономия владельцев), что в свою очередь ведет к катастрофическому износу движка. Так, что кому и как повезет с прежним эксплуатантом. Еще раз повторю, мне самому Мультик нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Всем здравствуйте. Внесу свои пять копеек. Мультик это машина мечта, особенно для тех у кого большая семья и кто постоянно не лазает в говна. Сам к ТЛК 100 имею Мульт Т4. На Т5 переходить бздю так как автомобиль геморойный и на порядок дороже чем Т4, особенно это касается движков 2,5, так как они при малых пробегах (до 200.000 км.) способны вынести мозг. Товарищ который сидит на Т5 уже давно, осознанно перещел на двигатель 1,9 и не парится. По сложившемуся мнению знатоков все проблемы с этим двигателем из за его эксплуатации на масле, которое не соответствует требованиям завода-изготовителя (обман диллером про допуски заливаемого масла, сознательная экономия владельцев), что в свою очередь ведет к катастрофическому износу движка. Так, что кому и как повезет с прежним эксплуатантом. Еще раз повторю, мне самому Мультик нравится.

       У меня были Крузаки, сотки, наверное штуки четыре, и дизель и бензин :popcorn: !!!Мне авто нравиться, и даже уверен в том,что лучше сотки ашшо ни че не придумали!!!!И авто не убиваемое на все 100%. :ok: ... А есть у нас один чудак,живет в соседнем дворике...Дык вот он,ушатал дизельный двигатель у соточки так :dead: , что потом еле отремонтировали его :focus: !!  Ну и вот,он ща всем ходит и грит, что у сотки двиг гоМно :dumb: .... И как тут быть???

      А на счет 2,5 двигла у фольца я ужО свое мнение сказал...  Да и еще...У нас в городе,есть одна очень известная компания. Вот эта компания передвигается только на Мультивенах, Крузаках и Геликах. Вот ща у них идет обновления старого парка и они продают Мультики, с пробегом более 350 000 км... Ни у одного не делали двигатель :cool: ..У двух или трех,только перебирали головы :cool: !!! Ну вот,как то так!!!  Очень много зависит от того,ххде обслуживается авто и в каких руках находиться!!! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.