Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

     Варту больше не куплю, из 4 купленных три коротнули на первом году эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот по этому нужны в нашем климате полу обслуживаемые акб, долить, зарядить. Условия у нас жесть. Если обслуживат хоть раз в год будет жить лет 5-7. Из опыта Тюмень 3-5 лет, Панасоник 7-10. Оба доливать и заряжать нужно, неленитесь. Хуже необслуживаемые совсем, выкипел летом и выбросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    У кальцевых батарей ( практически все свинцовые АКБ представленные на рынке сейчас) плюс в том, что очень низкая испаряемость электролита 3% в год, если нет перезаряда он не выкипит никогда.

    Остается только заряжать.

     

    Зы

    Плотность электролита у необслуживаемого АКБ, тоже можно проверить, только не ареометром, а вольтметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    У кальцевых батарей ( практически все свинцовые АКБ представленные на рынке сейчас) плюс в том, что очень низкая испаряемость электролита 3% в год, если нет перезаряда он не выкипит никогда.

    Остается только заряжать.

     

    Зы

    Плотность электролита у необслуживаемого АКБ, тоже можно проверить, только не ареометром, а вольтметром.

    Каким образом? Любопытно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    При измерении вольтметром, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие- АКБ должен простоять в состоянии покоя не менее 12 часов, то есть заряжать или брать энергию нельзя в течении 12 часов, (если коротко, то должен быть отключен от всех потребителей). Допустим приехал вечером, массу отключи, утром померяй. Или поставил на зарядку, зарядил, и только через 12 часов проверяй, ни как иначе, т.к. показания будут не корректные.

     

    Далее берем вольтметр, подключаем, видим показания, например 12,8В.  Плотность электролита будет равна 1,27-1,28 (АКБ заряжен на 100%)  Или например 12,3В.-плотность будет 1,22-1,23 (кальцевые акб с такой плотностью сыпяца).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    При измерении вольтметром, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие- АКБ должен простоять в состоянии покоя не менее 12 часов, то есть заряжать или брать энергию нельзя в течении 12 часов, (если коротко, то должен быть отключен от всех потребителей). Допустим приехал вечером, массу отключи, утром померяй. Или поставил на зарядку, зарядил, и только через 12 часов проверяй, ни как иначе, т.к. показания будут не корректные.

     

    Далее берем вольтметр, подключаем, видим показания, например 12,8В.  Плотность электролита будет равна 1,27-1,28 (АКБ заряжен на 100%)  Или например 12,3В.-плотность будет 1,22-1,23 (кальцевые акб с такой плотностью сыпяца).

    Сами то, пробовали такую методу? :) Да, когда напряжение стабильно 12.7 В, это 100% заряженный аккумулятор! Но, плотность то у него при этом может быть любая от 1.12 до 1.29...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Вот я то пробовал, и Вы попробуйте. А потом фигню говорите. НЕ может быть плотность 1,12 когда вольтметр показывает 12,7 и т.д.

     

    Еще раз повторю! Мерить напряжение после 12 часов покоя АКБ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Вот я то пробовал, и Вы попробуйте. А потом фигню говорите. НЕ может быть плотность 1,12 когда вольтметр показывает 12,7 и т.д.

     

    Еще раз повторю! Мерить напряжение после 12 часов покоя АКБ!!!

    Правда? Просто с 2007 года занимаюсь обслуживанием стартерных АКБ (в день по 2-5шт привозят, иногда все 11 зарядных приборов заняты) Если вы просто торгуете батареями, то они как правило с рабочей, нормальной плотностью 1.29... а вот если взять аккумулятор, который посадили, а потом ещё и полгода он в гараже валялся,то его можно зарядить (и то не всегда) до 12.7В за несколько часов и он будет держать это поверхностное напряжение несколько дней. Но, плотность будет низкая!! 

    Про сульфатацию слышали, когда нибудь? а про методы её устранения? а для чего тогда нужны десульфататоры и зарядные устройства с синусоидальным током?

    Ладно, не обижаюсь..Можете и дальше плотность раствора измерять вольтметром.. да, хоть давление в шинах стробоскопом... :dead:  Удачи Вам!  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Урал
    • Машина: lk80

    Про сульфатацию писал выше, знаю.  Аккумулятор который посадили и он провалялся в гараже пол года, можете смело на помойку отнести, а не пытаться зарядить. (если АКБ не свинцово-сурьмяный)

    И не будет он держать 12,7В несколько дней, а через 12 часов упадет соответственно плотности. 

    Толку нет от Ваших восстановлений, если АКБ умерла, то никакие токи не помогут.

    Или приведите пример, что такую то батарею восстановили, и сколько интересно она проработала? по честноку только.

    И Вам удачи!

     

    Зы

    Торговлей не занимаюсь.

    Изменено пользователем Шлиц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

     

    Ладно, не обижаюсь..Можете и дальше плотность раствора измерять вольтметром.. да, хоть давление в шинах стробоскопом... :dead:  Удачи Вам!  :russian_ru:

    +100500  Любая  теория  пустой  звук   без  практики.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    В этом году поставил 2 110-х тюменских аккумулятора, посмотрим как себя покажут, до этого актех азия стоял на 2 года всего хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.