Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Маршрут Астрахань – Алтайский край – Астрахань (Июнь – Июль 2007 года)

    Итак, давно хотелось съездить, тем более и повод был – повидать близких родственников. Я лично не сомневался в успехе данного мероприятия, но остальные члены экипажа относились к идее скептически. Тем не менее, решились. Итак, авто TOYOTA HILUX SURF, 1994 года, двигатель 1KZ-TE, автомат, пробег 220000 км, после капремонта двигателя – 20000 км.

    Этап 0. Подготовка.

    Проверил сход-развал, заменил масло-фильтр, проверил все жидкости, протер лобовое стекло))). Из запчастей взял: ТНВД в сборе (если есть – грех не взять) и 4 распылителя форсунок. Ну и набор инструмента.

    Этап 1. Астрахань – Волгоград.

    Из Астрахани в Волгоград есть 2 дороги: по левой стороне великой русской реки и по правой (ориентиры если смотреть из Астрахани на Москву). По качеству примерно равные, а именно равнохорошие. Я часто мотаюсь в Волгоград по обеим дорогам и могу судить о них. Кстати, проехав около 10000 км могу сказать, что в Астраханской области одни из самых лучших дорог. Они узкие, но качество стабильное. Не стекло конечно, но на 4 по 5-бальной шкале тянет. По протяженности трассы все зависит от того, в какую часть Волгограда вам надо попасть, так как правосторонняя проходит с юга Волгограда на север через город, а днем это сами понимаете не подарок.

    Перебраться с одной стороны на другую в Волгограде можно в двух местах: через плотину Волжской ГЭС (самый север города) и на пароме Волгоград-Краснослободск (практически центр).

    Но зато правосторонняя дорога является частью федеральной трассы М5 и обходит почти все нас. пункты и на ней не так много поворотов. То есть можно разогнаться 140 - 150 и ехать с такой скоростью достаточно продолжительное время, но машин побольше, чем слева. По левой стороне дорога проходит через много сел и вечно петляет, но практически пустая. Так как я имею родственников в Волгоградской области (г. Краснослободск, точно напротив Волгограда с левой стороны Волги), то грех было к ним не заехать. Основная часть Астрахани расположена на левом берегу, пункт назначения тоже, поэтому я поехал по левой стороне. Выехал в 23-30. Не удивляйтесь. Дорогу я знаю наизусть, к тому же мне приятней ездить ночью. Ничего нового и интересного я для себя на этом участке не нашел, скорее всего в связи с обыденностью маршрута.

    Единственный раз этот маршрут преподнес мне сюрприз в ночь с 30 на 31 декабря 2006 года. Поехал в Волгоград на Новый год. Выехал как обычно около 12 ночи. В Астрахани как обычно нет даже намёка на снег. Снег для Астрахани зимой вааще редкость))). Но уже после Аксарайска началась метель. Дальше хуже. Включил передний мост чоб не унесло нафиг. Скорость не более 60. В какой-то момент дорога исчезла – в свете фар тока белая простыня, не обочин, ничего не видно. Остановился. Присмотрелся – на дороге еле заметные следы прошедшего здесь не так давно грузовика. По ним и поехал потихоньку, пока совсем не замело. Скорость 40. Ближе к Харабалям метель усилилась, но видно прямо передо мной проехала очистительная машина – снег был утоптан. Стало полегче. А как проехал Ахтубинск – такое очучение, что снега вааще не было. Чистая дорога. В итоге привычный путь, на который обычно уходит 5-6 часов занял у меня 8,5 часов.

    Заправлялся в Знаменске на заправке ЛУКОЙЛ. Надо сказать, что я всегда заправляюсь тока на ЛУКОЙЛе евросоляркой и на всем протяжении маршрута старался делать тоже самое. Где-то около Харабалей перестал показывать показометр температуры. Открыв капот, увидел переломившийся провод. Успокоился. В 05-00 были в Краснослободске. Припаял отвалившийся провод. Поели и легли спать.

    Summary: пройдено 450 км, сожжено 50 литров топлива. Топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО4 Дизель, цена 16-00 рублей за литр.

    [attachmentid=20308]

    To be continued

    post-156-1188791616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 2. Волгоград – Саратов .

    Рано утром следующего дня выехали из Волгограда. Судя по атласу автодорог, в Саратов так же ведут 2 дороги по обеим берегам Волги. Так как мы были на левом берегу, и попасть в итоге нужно было на левый берег (трасса Саратов – Самара проходит по левому берегу), решили по нему и ехать. Зря(((. Примерно 100 км дорога была неплохая, местами даже хорошая, машин мало и т.д. А потом она…. кончилась!!! Просто дорога ушла в речку и всё!!! Вспомнили, что где-то по дороге видели указатель «Паромная переправа». Нашли эту переправу. И тут устами паромщика нам открылась истина: во-первых, паром ходит тока 4 раза в день, и нам по-любому придется ждать 1,5 часа. Во-вторых, он доставит нас не на противоположный берег реки Еруслан, в которую мы уперлись не так давно, а на противоположный берег Волги, в славный город Камышин. На наши вопросы об уходящей в реку трассе был дан ответ, что паром один, поэтому до определенного времени, то есть примерно до июля, он ходит в Камышин, а потом его перебрасывают на ту переправу. Маразм крепчал!!!

    Но делать нечего, объезжать слишком долго и неизвестно где. Остались ждать. После погрузились на паром, и наслаждаясь прекрасными видами, переправились через Волгу и въехали в Камышин. Трасса М6 проходит прямо через него. Заправились на заправке ЛУКОЙЛ на выезде из города. Дорога по Волгоградской области средней убитости, изобилует подъёмами-спусками, обгонять фуры неудобно. Но фур этих не так уж и много и это не напрягает.

    При въезде в Саратовскую область дорога заметно улучшается качеством. Можно прибавить газу. Что я и сделал и тут же поплатился. Расплата застала меня в качестве патруля доблестного ГАИ, замаскировавшегося в придорожном лесу. За квитанцию на 50 рублей мне рассказали особенности скоростного режима на этом участке трассы, а так же как правильнее попасть на объездную города Саратова. Сама объездная очень хорошего качества, широкая, проблем не доставляет. Попав на эту дорогу, выезжаем к новому мосту через Волгу. Его тока построили, пущена в эксплуатацию тока половина моста, на второй ещё идут работы. Еще один маразм – пост ГАИ с КАЖДОЙ стороны моста!!! Причем каждый пост контролирует всю дорогу, а не только одну сторону. А вы говорите, что Россия не полицейское государство! Но на этих постах моя скромная персона не вызвала какого-либо интереса, и я проследовал дальше.

    To be continued...

    [attachmentid=20314]

    [attachmentid=20315]

    post-156-1188801176_thumb.jpg

    post-156-1188801218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 3. Саратов-Самара.

    Участок трассы Саратов – Самара ничем не запомнился. Неплохая в среднем дорога. Машин немного, не напрягает. Заправился на заправка ЛУКОЙЛ около Балакова. Чуть ранее заехали в лесок и перекусили чем Бог послал. Проезжая через славный город Чапаевск, видели тренировки вертолётчиков. Вертолетов в небе было как стрекоз. Они садились на взлетное поле один за одним и тут же взлетали. Прикольно. Как оказалось, в этом городе есть что-то типа вертолетного училища. Сам же город Чапаевск оставил неприятные впечатления. Грязно. Дорога проходит по каким-то непонятным улочкам и постоянно петляет. Хотя знаки, указывающие дорогу, присутствуют.

    Таким макаром добрались до Самары. Увидели указатель на Уфу, но указатель показывал в небо. Мы вначале было подумали, что Уфа находится где-то на полпути между Землей и Луной. Но здравый смысл взял своё и мы свернули на ближайшем повороте. Дорога стала сужаться. Я подумал, что еду нетуда, развернулся и поехал в обратном направлении. На выезде на основную трассу стояли гайцы, решил у них спросить. Так я еще не подъехал к ним, а они уже кинулись ко мне, махая палками. Вот это сервис – обрадовался я. И зря. Так как после краткого знакомства мне было предложено пройти в машину и расстаться с правами по причине проезда по встречке. На мои возражения мне было указано, что де та дорога, по которой я ехал, есть развязка, и соответственно, односторонняя. Ну тут я сказал, что никаких знаков, что это односторонняя дорога нет, разметки тож нет, идите нах!й, и вааще я здесь впервой. Гаец подумал, сменил гнев на милость, отдал права, и сказал, что эта дорога, на которой я тока что развернулся, и есть развязка на Уфу, ехал я правильно, и зря свернул с пути истинного. Таким образом, поехав опять по этой узкой дорожке, я действительно попал на Самарскую объездную. Дорога достаточно длинная, но широкая и хорошая. Проехав один пост ГАИ, я попал на легендарную М5.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 4. Самара – Уфа (М5).

    После Самары качество дороги значительно ухудшилось. Плюс постоянные спуски-подъемы тоже вносят нервозность. Трасса сильно загружена, фуры обгонять тяжело, кругом знаки и сплошная полоса. Жуть!!! Проехали Оренбургскую область и кусок Татарстана. Въехали в Башкирию. Смеркалось. Количество машин увеличивалось. Решили заночевать на заправке ЛУКОЙЛа. Удовольствие это стоило 50 рублей с машины. Мест в придорожном мотеле не оказалось, пришлось спать в машине. Ненапряжно. Выспался хорошо и рано утром поехали дальше.

    В Башкирии дороги получше, причем чем ближе к Уфе, тем лучше и шире. Подъемы-спуски ближе к Уфе тоже встречаются пореже. За 100 км до Уфы или чуть ближе начинается шикарнейшая трехполосная дорога. ГАИ присутствует, но встречные своевременно предупреждают фарами. В общем, без проблем добрались до Уфы, точнее до объездной Уфимской дороги. Заправились на заправке ЛУКОЙЛа и двинулись на Челябинск.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 5. Уфа – Челябинск.

    Двигаясь по объездной Уфимской дороге и дальше до границы Башкортостана, имейте ввиду, что концентрация 3.14дарасов с полосатыми палками на этом участке трассы превышает все разумные пределы. Складывается ощущение, что всем представителям секс - меньшинств Уфы раздали по жезлу и выпустили на дорогу. Не избежал «счастливого случая» общения с ними и я. Как проехали объездную, решил обогнать медленный КамАЗ. Дождался окончания сплошной и вперед. Сразу после этого маневра был остановлен вышеупомянутыми товарищами. Мне было инкриминировано выезд на встречку в месте, где это запрещено. На мои возражения типа – там же не сплошная…. прикрывались каким-то постановлением, продемонстрировать которое так и не смогли. Вобщем я не стал ругаться, отдал права, все свои мысли на писал в протокол, приписал что прошу предоставить адвоката. На том и расстались. Правда потом мне уже другие гаишники на трассе сказали, что с Башкирии очень немногие люди права получали. Просто через 3 месяца нуна прийти в ГАИ и написать заявление об утере или краже. А так как я на год уехал в Америку, то по возвращению ваще неизвестно что будет. По крайней мере, на настоящий момент, по словам оставшихся родственников, никаких повесток не приходило. Ну ладно, чото я отвлекся…

    Начался Урал. Красиво. Дорога через уральский перевал от очень хорошей до её полного отсутствия. Сильно загружена. Кругом знаки, разметка и гайцы с ВИДЕОКАМЕРАМИ!!! Плюс постоянно шел мелкий противный дождь. Но, тем не менее, мне очень понравилось. Для меня, астраханца, любое возвышение земли выше 10 метров, это что-то необычное. А тут такие горы!!! Очень понравился вид на город Сим с трассы – кто видел, тот знает. Зрелище незабываемое: город расположен как-бы в лощине между горами. На всем протяжении уральского перевала вдоль дорог стоят люди и продают всякую хренотень, преимущественно надувные матрасы и бассейны. Складывается ощущение, что здесь, в горах разбился большой самолёт, везший из Китая всю эту лабуду, и теперь все местные всё это распродают. Так потихоньку, любуясь окрестностями, мы добрались до Челябинска.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 6. Челябинск – Курган.

    В Челябинске М5 заканчивается. Точнее поворачивает на север, а я держал путь на восток, поэтому продолжил двигаться по М51 в сторону Кургана. Машин стало заметно поменьше.Ничего сказать про этот участок не могу. Дорога на 4, местами на 3. В Курганской области остановились по малой нужде – так не смогли выйти из машины. Слепни огромных размеров тут же облепили всю машину. Я подумал – мож место такое. Проехал еще километра полтора – тож самое. Пришлось кое-как вприпрыжку делать свои дела и быстрее в машину. На этом же участке произошла ещё одна встреча с ГАИ. Ситуация: дорожные работы, знаки обгон запрещен и 30 км. Образовалась нехилая очередь. По окончании видимых работ я и еще один джип обгоняем колонну и тут же доблестные гайцы нас тормозят. Начинается старая песня о главном-2. Пока старшой в машине начинает писать протокол, младшой о чем-то говорит с хозяином второго джипа и тот благополучно уезжает. Я начинаю бузить – типа как этот так, все равны, но некоторые равнее? Он оправдывается, типа это была прокуратура и у них есть какая-то бумажка сверху их не трогать. Дословно: «Мы тут не боги. Нам сказали отпускать, мы и отпускаем». Я говорю старшому, что сей факт обязательно внесу в протокол, и тут как раз еще один «счастливчик» начинает мне подпевать. Старшой, видя такое дело, говорит: ладно, квитанции на 100 рублей и свободны. На том и порешили.

    В общем в Курган добрались без приключений. И какие могут быть приключения, если одна дорога, едешь всё время по указателям.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 7. Курган – Омск.

    Миновав Курган так же по объездной, взяли курс на Омск. Если посмотреть на карту, то кратчайшая трасса между этими населенными пунктами хватает кусок Казахстана. Соваться из-за 50 км на территорию другого государства и иметь все сопутствующие этому факту проблемы лично у меня никакого желания не наблюдалось. Поэтому через примерно 200 км от Кургана на развилке мы повернули на Ишим. Кстати, указатель на Омск был туда же. Чему я удивился, так как он должен был вести на казахскую трассу. Ну да ладно. Стала собираться гроза. После поворота началось отличнейшее шоссе, гладкое, как стекло. Но длилась эта радость не долго. Вначале около Частоозёрья мы уткнулись в дорожные работы, а потом асфальт вааще кончился. Началась грунтовка, чуть присыпанная щебнем!!! Я думал, что ошибся дорогой, но поток фур по этой грунтовке убедил меня, что не ошибся. Собиравшаяся гроза наконец разрешилась дождем. Фура, едущая по узкой грунтовке в дождь – это я вам скажу зрелище не для слабонервных. Хвосты фур мотает в произвольные стороны, и тока стараешься от них уворачиваться. Адреналина масса. Это безобразие продолжалось наверно километров 10-20, но по времени заняло не менее часа. Далее появился асфальт, но качество его оставляло желать лучшего. Местами встречалиь отремонтированные участки, но в основном все разбито. Вокруг самого Ишима есть объездная дорога, и если ехать по указателям на Омск, то вы попадете именно на неё. Кстати, Ишим – это уже тюменская область. Решили найти пристанище на ночь. Хер вам!!! Все гостиницы тока в самом Ишиме, на трассе ничо не нашли. Решили заночевать на стоянке фур. Там как раз к этому моменту собралось несколько машин. Хер вам второй раз!!! Таких комаров злющих я еще ни разу не видел. А размер!!!! С хорошую муху. У нас в Астрахани тоже комаров полно, но не таких огромных и свирепых. Поспать не получилось. Закрываешь окна – душно, открываешь – нападают комары. Пришлось ехать дальше. Проехав ещё с полчаса, может час, почувствовал, что начинаю засыпать. Решили остановиться и поспать с чуть приоткрытыми окнами сколько сможем. Смогли часа 3, до рассвета. Проснулись в поту и закусанные комарами(((. Двинулись дальше. Дорога постепенно улучшилась, стала ровной и прямой. До Омска добрались быстро.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 8. Омск – Новосибирск.

    Ну что тут можно сказать – если бы все дороги в России были такими, как трасса Омск – Новосибирск, то… это была бы уже не Россия!!! Ровная, гладкая как стекло трасса без намеков на неровности. Редкие встречные и еще более редкие попутные машины проносятся незаметно. Остановились в придорожном кафе перекусить. Пока остальные члены экипажа перекусывали, я немного вздремнул. Потом меня разбудили, накормили, и мы двинулись дальше. Заправок правда на этом участке не густо, хороших ещё меньше. Так что планируйте заранее. Примерно за 100 км до Новосиба дорога вернула нас с небес на землю и вновь напомнила, что мы ещё пока в России. Сплошные ямы и ремонтные работы. Но ничо, я думаю, раз ремонтируют, то когда нить и здесь наступит цивилизация.

    Та мы подъехали к кольцу на въезде в Новосиб.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 9. Новосибирск – Барнаул.

    Если судить по указателям, то на Барнаул надо ехать по городу Новосибирску. Но паренек на заправке ЛУКОЙЛ на кольце перед въездом в Новосиб подсказал, как город объехать. Нужно повернуть на право и ехать на Новосибирское и Камень-на Оби. Не далее как через пару километров нужно свернуть в поселок Верх-Тула и ехать по нему, а потом по грейдеру ровно 9 км. Потом грейдер кончается, поворачиваем налево, и, проехав еще километров 5, подезжаем к въезду на плотину. Проехав Обскую ГЭС, по указателям сворачиваем на Барнаул. Движение по этой части трассы очень плотное. Фактически, это город Новосибирск, его окраина. Сразу после Новосиба начинается город Бердск. Трасса идет через город, движение так же плотное, так что разогнаться тоже не получицца. Миновав Бердск, дорога идет ровная, то 1, то 2 полосы в каждую сторону. 2 полосы обычно идут перед затяжными подъемами, дабы дать возможность легковушкам обогнать тихоходы. Машин поменьше, но всё равно достаточно. В окрестностях Барнаула начинаются новые развязки, очень удобные, дорога двух-трёхполосная. Въезжаем в Барнаул.

    To be continued...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 10. Барнаул – Горно-Алтайск.

    Надо сказать, что этот этап не следовал сразу за предыдущим, так как после Барнаула мы отправились в село Ельцовка, что в Усть-Калманском районе, в сторону Алейска, примерно 200 км от Барнаула. Ну там родственники –друзья – знакомые, выпить –закусить, в общем, всё как положено. Не стоит на страницах форума описывать это мероприятие))). А потом нам захотелось съездить в Горно-Алтайск, полюбоваться местными видами, повидать других родственников. Но так сложились обстоятельства, что в Горно-Алтайск поехали с заходом в Барнаул.

    Итак, выдвинулись. Дороги неплохие, машин немного. В Бийске шли ремонтные работы по перекладке трамвайных линий, поэтому движение было затруднено. Ехали по Чуйскому тракту. Хорош!!! Ничо не скажешь. Места тоже неплохие. Вместо слов пожалуй выложу фотки…

    Высокогорное озеро Ая

    [attachmentid=20449]

    [attachmentid=20450]

    post-156-1189052335_thumb.jpg

    post-156-1189052428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Опять озеро Ая

    [attachmentid=20451]

    Подвесной мост через Катунь

    [attachmentid=20452]

    post-156-1189052564_thumb.jpg

    post-156-1189052592_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    С приездом! Хороший отчет, а я ни как не допишу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Подвесной мост через Катуть. Деревянный. Когда по нему едут Жигули, предательски скрепит. Когда джип - прогибается. Если бы своими глазами не видел, как передо мной Газель проехала - никогда бы не поехал))). Кстати, на фотке запечетлен интересный момент. Японский грузовичок типа MMC FUSO или ISUSU ELF пытался заехать на этот мост. Шел дождь. Мост очень скользкий. А про болезнь этих грузовичков все знают - чуть чо зрывается в занос. Ну вот он встал на самом высоком месте, буксует, а дальше никак. Пришлось всем сдавать назад и выпускать обратно этого гормыку.

    [attachmentid=20453]

    Река Катунь

    [attachmentid=20454]

    post-156-1189052774_thumb.jpg

    post-156-1189052814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Виды с трассы

    [attachmentid=20456][attachmentid=20455][attachmentid=20457]

    post-156-1189053303_thumb.jpg

    post-156-1189053317_thumb.jpg

    post-156-1189053501_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    А нам этот мостик не встретился... Где это? Да, пиши исчё!!! Классно получается! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    специально не отвечал, дабы не разбивать твоё повествование, спасибо, путешествуй и пиши еще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470
    А нам этот мостик не встретился... Где это? Да, пиши исчё!!! Классно получается! smile.gif

    256603[/snapback]

    К озеру Ая никак кроме как по этому моту на попадешь. По крайней мере мнетак сказали. Это клилометро 50-100 от горноалтайска по Чуйсокму тракту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 11. Горно-Алтайск – Ельцовка.

    Почему я отдельно описываю этот этап? Потому что он того стоит. Кароче, засиделись мы в гостях допоздна. Пора уже и домой ехать. Если ехать по трассе, с заходом в Барнаул, то получается крюк километров в 150, не меньше. Приехали бы домой под утро. А тут родственник сказал, что есть прямая дорога. И чуть ли не на салфетке её быстренько по памяти набросал. Сосотяние родственника в тот момент было сами понимаете какое, тк он не зарулем, спритного немеряно и тд. Тем не менее, мы решились. Из Горно-Алтайска поехали в Майму. Это по дороге по-любому. На посту в Майме меня остановил местный ГАИшиник. И ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ МЕНЯ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРОСВЕРЛЕННЫЕ В НОМЕРЕ ДЫРКИ!!! Те, у кого сурфы, поймут о чем я. Крепление у нас под японский номер, соответственно я просто просверлил отверстия напротив родных, куда болты вкручиваются, и прикрутил наши номера. Так этот не побоюсь этого слова 3.14дар нашел гост, где сказано, что не допускается сверление отверстий в номере. Вот урод!!! Плюс еще хотел оштрафовать за нечитаемый номер. Дело в том, чо у меня стоит кенгурин от Нивы и действительно немного закрывает номер.

    [attachmentid=20522] (Это фото машины во время капремонта движка)

    Издалека его не видно, тока в близи. Гайцы часто докапываются, но докопаться не к чему, тк ГОСТ не регулирует расстояние, с которого передний номер должен читаться. Тока задний (не менее 10 м). Следовательно, благополучно посылаются. Этот тоже хотел, даже показал мне цифирю 10 м в ГОСТе. На что я ткнул его носом в слово задний, он почитал и отпустил меня с миром.

    Дальше поехали по нарисованной карте. Ехали через села, но везде асфальт. Дороги неплохие, никого нет, скорость 130 держится за селами легко. Платово – Шульгин Лог – Половинка – Сетовка – Советское – Смоленское… А вот дальше начались проблемы. Туман. Причем такой, что я обочины не видел. Уже ночь на дворе (время 12 час ночи), а мы едем со скоростью 20 км/ч, так быстрее просто боюсь. Невидно ничего!!! С полчаса наверно так ехали, потом стало чуть легче. Хоть метров 10 видно. Проехав еще полчаса, туман немного рассеялся и ехать стало можно не на ощупь. А вот еще дальше асфальт кончился((((. Начался грейдер. Джип на грейдере без full time 4wd это я вам скажу нечто. Но ничо, скорсть 100 держит, в третьем часу ночи приехали. Уставшие. Тут настал черед водителя оторваться. Выпил. Еще. Еще. Дальше не помню))). Кстати, я потом по спидометру посмотрел, за день я проехал 1000 км, просидев за рулем 20 часов. И это не по трассе, а с заездом в города, остановками, застольями и пр. Вот так вот!!!

    To be continued...

    post-156-1189094792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап 12. Местные покатушки.

    За время пребывания на Алтае, а точнее в Ельцовке, много раз выезжали на «осмотр местных достопримечательностей«. Так как это глушь и единственный гаишник на 5 сел несет свою вахту на трассе, то за рулем почти все время были младшие братья, потому как во-первых, им интересно порулить на джипе, а во-вторых, мне хотелось расслабиться. Конечно расслабляться не всегда получалось, тк джип, несущийся по дороге через поле со скоростью 120 имеет некую склонность к заносу, а молодой моск, горячая кровь и отсутствие опыта порой провоцируют «сложные» ситуации. В самых критических случаях приходилось брать управление на себя и выравнивать машину, что с пассажирского сиденья несколько непривычно.

    Мне понравилось кататься по маленьким речкам. Весело. Главное, чтобы местные были уверены в отсутствии ям на предполагаемом маршруте)))). Поездили по холмам, тоже интересно. Полностью груженый сурф (6 персон) заезжает на холм любой крутизны без проблем, достаточно включить передок. Вверх ехать страшновато, так как ничего не видно, кроме капота.

    Ездили на реку Чарыш. Для местных – большая река. Для астраханца – ерик средней паршивости. Захотели искупаться. Так меня хватило на забежать-выбежать. Вода ледяная. И это в начале июля!!! В Астрахани такая температура воды была на майские праздники. Чо поделаешь, Сибирь…

    [attachmentid=20539] Вид речки Чарыш

    Как говорится, джипер грязи везде найдет))). Мы не стали исключением. Поехав в объезд села, по дороге «встретили» большую лужу. Объезжать было лень, настроение водителя (младшого) хорошее, мое еще лучше))), решили штурмовать. В общем сели. Я не углядел, что он не включил передок, а он и не знал, где волшебная кнопка. А когда уже включили, было поздно))). Уже думали бежать за трактором, но решили все-таки еще раз попробовать. Под моим чутким руководством, поелозив взад-вперед, брателла таки проехал эту яму. Машину правда всю грязью уделал, так это не страшно, всё равно на мойку собирались.

    Чо понравилось в Алтайском крае? Во-первых, дороги. В основном, очень неплохие. Во-вторых, природа. Дело в том, что описание астраханской природы сводится к одному слову: пустыня. Вдоль рек и ниже в дельте зелень присутствует, но слабенькая, а чуть от реки отъедешь и начинается пустыня. Выжженная трава уже в июне, тушканчики, змеи и каракурты. Собственно, если посмотреть на карту Астраханской области, то 90 процентов всех сел стоит на берегу реки, просто в других местах делать нечего. А тут поля зелёные, леса… Ляпота. Пиво «Барнаульское» тоже ничего…

    Из негатива могу отметить дожди. Шли каждый день или через день. Задолбали. Опять же, сравнивая с Астраханью, где если летом в месяц пройдет один дождь, то это событие, о котором говорят в новостях. Потому как обычно это гроза, город в низине и ливневки нет, поэтому еще неделю после дождя коммунальщики откачивают улицы. И ещё на Алтае холодно!!! Ночью на улицу в трусах не выйдешь, замерзаешь))). Даже в футболке холодно. Днем немного отогревает, но тоже нежарко.

    С заправками тоже непонятки. ЛУКОЙЛа нет, много ОКТАНа. Что за соляра у них, я не знаю. Может хорошая. Вааще, после Челябинска ЛУКОЙЛа очень мало, практически 2-3 заправки. По совету дальнобойщиков заправлялся на РОСНЕФТЬ. Вроде топливная живая. Мотор на неЛУКОЙЛовское топливо никак не реагировал. Кстати, цена соляры поднималась по мере удаления от Астрахани и максимум составила 18-50 в Горно-Алтайске по сравнению с 16-00 в Астрахани. В Алтайском крае в среднем цена солярки 17-50.

    Несколько слов о Барнауле. Таже провинция, что и Астрахань или Волгоград. Город оставил двоякое впечатление. С одной стороны широкие улицы, проспекты, но дороги разбитые. Так же мне показалось, в городе отсутствует некоторая изюминка. Например, в Астрахани, это её древность. Кремль, старинные дома в центре и тд. Как в Питере, тока не с таким размахом и в много худшем состоянии. В Волгограде, это его история войны и битвы. Мамаев Курган, панорама, алея Героев, ну кто был, тот знает. А в Барнауле ничего. Может я там был слишком мало?

    Несколько слов о людях. Очень приветливые, но несколько заторможенные. Сказывается мой «южный» и их «северный» темперамент. Я раньше сам это не верил, хотя когда к нам на работу люди с северных областей приезжают, они сразу говорят, что чувствуется различие. Это не напрягает, а скорее забавляет.

    Неделя на Алтае пролетела очень быстро. Пора домой.

    To be continued...

    post-156-1189125551_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Этап последний. Домой!

    Так как основные моменты трассы освещены, остановлюсь тока на различиях.

    На участке Барнаул – Новосибирск встретили колонну армейских тягачей, везших ракеты. Огромные такие, я думаю все видели. Для них теоретически должны перекрывать трассу, так как тягач намного шире половины дороги. Нихрена!!! Пролетел УАЗик с мигалкой и тишина. И потом как эти дуры вылетели из-за поворота. Народ стремительно съехал на обочину.

    На участке Новосибирск-Омск попали в грозу. Дождь был очень сильный, щетки еле-еле справлялись. Но не останавливались. Кстати, долждь идет как-бы зонами. То есть видно, например, что через 50 метров въедем в зону сильного дождя. Прикольно.

    При переходе через Урал встретили тягачи, везшие емкости. Для них гайцы специально трассу перекрывали, всех сгоняли на обочину.

    [attachmentid=20540][attachmentid=20541][attachmentid=20542]

    Всю Башкирию шел дождь. Причем как отъехали от Уфы, он был настолько сильным, что я видел вперед не более 10 метров. Но сурф идет уверенно, джип все-таки. А дальше началось ващще чото страшное. Не дождь, а стена воды. Видимость 2 метра максимум. Все машины повставали на обочине. Я пристроился за идущей фурой. Водителю фуры хорошо видно, что впереди, так как он высоко, а я ориентировался по его габаритам. Ничо другого я не видел. Такой силы дождь я видел впервые в своей жизни.

    В Самарской области произошел забавный случай. Знак обгон запрещен. Через какое-то время перекресток неравнозначных дорог. Я начинаю обгонять фуру и за ней ессно не вижу, что сразу после перекрестка другой такой же знак. Еще через 50 метров меня тормозит гаишник. Диалог (я в машине своей сижу):

    - Лейтенант Петров. Ваши документы.

    - Пожалуйста.

    - А, временное. Сразу видно, что человек с Башкирии едет. Вы обогнали под знак. Бла-бла-бла. Лишение на 3 месяца. Я вижу, что вы уже в курсе (тресет временным).

    - Так и так, мне уже похеру, у меня временное, и ваще у меня в кармане уже лежит билет в Америку в один конец.

    - Хорошо. А не желаете ли вы тогда оказать спонсорскую помощь к 70-летию ГАИ?

    - Желаю. Сколько?

    - Ну смотрите сами. Официально 300 р и 3 месяца без прав…

    - 50 рублей.

    - Ну эт вы прям совсем ГАИ не уважаете!

    - 100 рублей.

    - Давайте.

    - Пожалуйста.

    - А у вас еще чонибудь есть?

    - В смысле?

    - В смысле послушать. А то напарник шансоном своим достал.

    - Хард рок. Металика, Ария и тд.

    - Давайте, я это люблю. Кстати, там через 20 км знак 60 а за ним наши ребята стоят. Не нарушайте! Счастливого пути!!!

    Взял компакт и ушел. Один из немногих случаев, когда общение с гаишником доставило мне удовольствие.

    Заночевали на подъезде к Саратову. На ночь выпил бутылку пива (на мой вес 115 кг). Так на утро саратовский гаишник докопался, что я пьяный. Даже прибор достал, который намерил у меня 0,3 промиле (при такой концентрации я и стоять не смогу, это примерно бутылка водки). Я ему – а нука сам дыхни! Он дыхнул, 0. Так и так. Я конечно знаю, что все это развод, и в Астрахани этот номер бы не прошел. А тут на трассе полная машина народу, щас куда-то ехать на экспертизу с непонятным финалом. В общем, после непродолжительного торга сошлись на 1000 р. Я считаю, что заплатил эту тысячу за спокойствие экипажа и экономию времени, так как экспертиза ничего бы не показала. Но все равно неприятно.

    В Камышине не стали ждать парома, а поехали напрямую. Я во второй части повествования рассказывал про этот нюанс. Лучше бы подождали!!! Не дорога, а мрак. Вся разбитая, яма на яме, кругом горки и сплошная. И приличная загрузка. В общем, в Волгоградской области дороги самые плохие. Есть на этом участке один спуск резкий. Адреналина добавляет.

    Чем ближе к Астрахани, тем становилось жарче. Если по отъезду из Барнаула я или вааще не включал кондер, или он работал на минимум, то здесь уже я включил его на максимум. Ну а дальше, все просто. Краснослободск. Родственники. Ночевка. Астрахань.

    Summary: Пройдено около 10000 км. Сожжено около 1300 литров соляры. Средний расход по трассе с кондером 11.5 литров на 100 км, в городе 15,5 л на 100 км. Море положительных эмоций и заряд бодрости на продолжительное время. Если на будущий год вернусь с Америки, обязательно поеду еще раз.

    PS. Ваащето, я хочу съездить зимой. Ну чо я не видел там летом? А зимой там снег!!!Много!!!Страшновато конечно, но очень хочется. Кстати, кто ездил зимой в те края или местные, подскажите, как трасса, можно ли доехать без проблем???

    The end.

    С уважением, Пашка Америка.

    PPS. Дальше тока фотки.

    post-156-1189130208_thumb.jpg

    post-156-1189130233_thumb.jpg

    post-156-1189130254_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.