Александр 10 0 Откуда: Москва Машина: toyta #21 Опубликовано: 15 сентября 2015 Вот, посмотри.http://quto.ru/Toyota/LandCruiser/J200f/suv5d2/45TDAT_Elegance/tco/Каско конечно это что-то! Потянешь?Ну и техобслуживание добавь. Если новую брать будешь, тебе расскажут сколько каждое ТО стоить будет!))) Ну ТО я и так знаю сколько стоить будет, на офф сайте все есть, что касаемо каско да цена не маленькая, такая цена из-за популярности среди угонщиков особенно 5 летних крузаков +100 И Престиж, однако Каждый знает, что владелец ровера - не бедный и очень успешный чел. Не то, что босОта с 200-к, на всём старающаяся сэкономить. То Платов: а причём здесь логика? И чья логика? Для меня логично кататься на Крузаке везде Ну ровер ровером, но сами то на лексусе ездите) ровер то не стали брать) У нас в Москве огромное количество крузаков и не спроста качество, обслуживание приемлемое , и леквидность вообще-то не совсем логичный выбор кататься на крузаке по Москве , крузак нужен для путешествий , рыбалки и тому подобное , а для города он и не модный , и не такой пафосный , и не совсем удобный Ну не знаю, у всех конечно вкусы разные, но в Москве даже и на пикапах ездят ford raptor , только ради понта наверное , хотя крузака считаю чисто мужской машиной, а не эти ломучие роверы, да конечно салон там шикарный , но качество за такие деньги как у патриота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #22 Опубликовано: 15 сентября 2015 Может вы путаете рейнж ровер с ленд роверами ? И все таки наверное стоит прочесть раздел 200 ок , ну так , что бы потом не растраиваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 10 Откуда: Москва Машина: toyta #23 Опубликовано: 15 сентября 2015 Может вы путаете рейнж ровер с ленд роверами ? И все таки наверное стоит прочесть раздел 200 ок , ну так , что бы потом не растраиваться Почитаю конечно, а насчет ровера не путаю ни сколько если быть точным то land rover range rover есть шильдик sport ну это для тех кто хочет за лошади платить как за каско)А так живой пример, один из генеральных директоров в нашей компании решил себе прикупить так сказать квартиру на колесах и на 8000 км отваливается провод электрики и перетирается мотором и вся правая сторона обесточена полностью, потом сальник потек, потом подвеска начала сбоить, в общем нет уж ровер точно нет, не понимаю людей который покупают 5 летние лэнд ровера а потом в автосервис сразу покупки, а насчет понта все индивидуально, кто ради понта покупает а кто и с умом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #24 Опубликовано: 15 сентября 2015 В общем отвечу на пару вопросов, что касаемо всяких онлайн калькуляторов, то все подсчитывал неоднократно, хотелось бы от реальных людей услышать не вижу смысла покупать дешевую машину просто из-за того, что первая машина Лэнд ровер не рассматриваю так как 1. качество очень плохое, а работать на сервис не очень то охота 2.любой ремонт ровера стоит не меньше 45 тысяч из-за того, что нужно поднимать кузов, что бы куда- то добраться 3.да и дизайн не очень в нынешнем кузове, не считаю его джипом, больше унисекс какой-то спасибо за ответы У последнего рэнджа (L405) нет никакой рамы. И вообще его нельзя сравнивать с тлк200- совершенно разные авто. У рэнджа несущий цельноалюминиевый кузов, алюминиевые рычаги полностью независимой пневмоподвески. Если хотите- таким по конструктиву крузак будет лет через 20-30. Что касается качества- это смотря что называть качеством . Качество кожи салона? У крузака по сравнению с рэнджем оно говно. Качество тормозов? У крузака они никакие, и диски менять приходится чуть ли не чаще колодок. Мотор дизель - у рэнджа даже 3л дизель живее крузаковского 4,5, не говоря уже про 4,5 рэнджа. Про долговечность мотора- оно приблизительно на одном уровне. Вообще глядя правде в глаза- качество крузаков в последние годы стало только хуже, а рэндж Роверов поднялось, как бы они не встретились.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #25 Опубликовано: 15 сентября 2015 Ну да. генеральные они все тупые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 10 Откуда: Москва Машина: toyta #26 Опубликовано: 15 сентября 2015 форумчане , владение крузаком по иоим расчетом считая каско осаго налог дизель варьируется от 20-25 тысяч в месяц это без платных стоянок и То такие вот дела У последнего рэнджа (L405) нет никакой рамы. И вообще его нельзя сравнивать с тлк200- совершенно разные авто. У рэнджа несущий цельноалюминиевый кузов, алюминиевые рычаги полностью независимой пневмоподвески. Если хотите- таким по конструктиву крузак будет лет через 20-30. Что касается качества- это смотря что называть качеством . Качество кожи салона? У крузака по сравнению с рэнджем оно говно. Качество тормозов? У крузака они никакие, и диски менять приходится чуть ли не чаще колодок. Мотор дизель - у рэнджа даже 3л дизель живее крузаковского 4,5, не говоря уже про 4,5 рэнджа. Про долговечность мотора- оно приблизительно на одном уровне. Вообще глядя правде в глаза- качество крузаков в последние годы стало только хуже, а рэндж Роверов поднялось, как бы они не встретились.. На счет качества салона не спорю, у роверов оно в разы лучше, на счет тормозов тоже не спорю, что есть то есть, но вот на счет качества не согласен роверы сыпятся и живых примеров достаточно( я выше писал уже про перетертый провод проводки на 8000 км) то что тойота откажется от рамы не думаю, так как именно из- за нее и покупают крузаки, если откажутся, то это будет неправильно, то так думаю откажутся в пользу более выгодной и надежной системы не знаю как решат, пока рестайл выйдет опять с рамой Если хотите, то prado оторвал в этом году львиную долю рынка внедорожников, а все как раз из-за рамной конструкции и неприхотливости Если брать нулёвый ровер , то нет лучше за такие деньги lexus lx взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #27 Опубликовано: 15 сентября 2015 а мне кажется он на кухню хочет или я подозрительный такой просто стал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #28 Опубликовано: 15 сентября 2015 Если Вы сами знаете, то зачем спрашивать? Ресурс потрясти или рейтинг поднять? Я прочитал и ни фига не понял, ЧТО Вы хотите?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 10 Откуда: Москва Машина: toyta #29 Опубликовано: 15 сентября 2015 Если Вы сами знаете, то зачем спрашивать? Ресурс потрясти или рейтинг поднять? Я прочитал и ни фига не понял, ЧТО Вы хотите?! хотелось узнать информацию у знающих людей, которые уже имеют опыт использования данного автомобиля, а не онлайн калькуляторы расчета каско осаго , в принципе теперь все понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #30 Опубликовано: 15 сентября 2015 ИМХО: Если у человека в планах купить Крузака за 3 ляма, его не должно $$$ сколько он жрет и как дорого его страховать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 10 Откуда: Москва Машина: toyta #31 Опубликовано: 15 сентября 2015 ИМХО: Если у человека в планах купить Крузака за 3 ляма, его не должно $$$ сколько он жрет и как дорого его страховать) поверьте обеспеченные люди и люди у которых достаток выше среднего тоже умеют считать деньги и не разбрасывать их на ветер, тем более каждая вещь требует ежемесячной оплаты , вот я и решил прикинуть сколько будет стоить владение аппаратом, или у вас машина не требует расхода средств и катается без топлива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #32 Опубликовано: 15 сентября 2015 Обеспеченным людям нужно быть еще и грамотными, это к названию марки автомобиля в профиле.А ежемесячная стоимость владения машиной очень сильно зависит от целей владельца и его манеры езды, люди могут тратить 30 тыс. руб. в месяц, а могут и 300 тыс. руб., но если Вы еще берете и б/у машину, то смотрите ее состояние в профильном сервисе или с другом "Специалистом", чтобы потом не было горького опыта обладания автомобиля марки Toyota.Мое мнение, что лучше купить новый Prado, на который будет гарантия, тем более менеджеры могут предложить каско в подарок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 10 Откуда: Москва Машина: toyta #33 Опубликовано: 15 сентября 2015 Обеспеченным людям нужно быть еще и грамотными, это к названию марки автомобиля в профиле. А ежемесячная стоимость владения машиной очень сильно зависит от целей владельца и его манеры езды, люди могут тратить 30 тыс. руб. в месяц, а могут и 300 тыс. руб., но если Вы еще берете и б/у машину, то смотрите ее состояние в профильном сервисе или с другом "Специалистом", чтобы потом не было горького опыта обладания автомобиля марки Toyota. Мое мнение, что лучше купить новый Prado, на который будет гарантия, тем более менеджеры могут предложить каско в подарок. На счет грамотности не переживайте, создавал профиль в спешке как раз для этой темы, ну а назвать крузак 200 с пробегом 15-20 тыс км б/у у меня лично язык не поворачивается, так как такой пробег ничтожно мал для данной модели, поэтому такая высокая цена, тем более гарантия и так будет если машина 2014 года , а проверка естественно будет у дилера за свой счет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amp Откуда: Москва Машина: Сейчас: Kia Optima K4, Был: Avensis II #34 Опубликовано: 15 сентября 2015 Стоимость 200 модели 2014 года с пробегом 15-20 тыс. не 3 млн. руб.Удачи в поисках и покупке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadyich Откуда: Omsk. Сейчас Сочи Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!! #35 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Бери это ж тайота ей только фильтр от жигуленка поставить и можно салярку тазиками прям с тепловозов сливать))да и остальные расходники пару лет можно не менять все равно ж её впаривать кому-то!!!) Изменено 15 сентября 2015 пользователем Vadyich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #36 Опубликовано: 15 сентября 2015 ну а назвать крузак 200 с пробегом 15-20 тыс км б/у у меня лично язык не поворачивается, Как только машина выехала из ворот дилера - она уже б\у Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #37 Опубликовано: 15 сентября 2015 поверьте обеспеченные люди и люди у которых достаток выше среднего тоже умеют считать деньги и не разбрасывать их на ветер, тем более каждая вещь требует ежемесячной оплаты , вот я и решил прикинуть сколько будет стоить владение аппаратом, или у вас машина не требует расхода средств и катается без топлива? не все такие люди спешат обзавестись комонрейлом. Некоторые берут максимально свежую сотку, которая стоит вдвое меньше, обслуга копейки, каско не надо, обедать на подоконнике тоже не надо, трепят ее, как УАЗика, при этом чувствуют себя комфортней, чем, если бы имели 200-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #38 Опубликовано: 15 сентября 2015 нафиг ваще двухсотый в маськве, во дворах искарябать только да по 25-35л в день заливать и жечь в пробках. в маськве тачила больше какого нибудь икстрейла нафиг не нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #39 Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Собираюсь купить крузак 200 за 3 миллиона в ближайшем будущем года так 13-14, поэтому такие вопросы: 1. сколько примерно будет стоить осаго на год при данных 34 года и 0 водительского стажа, мотор дизель Нет ничего проще, чем это самому сосчитать. Базовый тариф ОСАГО от 3432 руб. до 4118 руб. Умножаешь тариф на повышающие и понижающие коэффициенты, и получаешь искомый результат. 2. сколько будет стоить каско в год примерно опять же Может быть проще все-таки в страховую обратиться? Зачем тебе вот это ... 3.сколько у Вас стоят все эти вещи и сколько выходит в месяц обслуживание крузака вместе с каско, осаго, бензином и транспортным налогом ... если изначально собрался приобретать дизель, осаго и каско - сугубо индивидуальны, а транспортный налог величина постоянная. 4. избежали ли вы налога на роскошь и каким образом А это четакое? Кем и когда он установлен? Изменено 15 сентября 2015 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #40 Опубликовано: 15 сентября 2015 Налог установило государство)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах