Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Слава T4Runner

    Я с ним с момента покупки епался. Денег кучу потратил, а оно сутки через двое выпендривается. Никакого желания в самый ответственный момент (погрузка лодки, разбивка лагеря часа в 3 ночи ...), вытаскивать все через салон. Сделаю раз и навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Вообще мысль конечно здравая-в смысле решить раз и навсегда.Но мне кажется,что гемора там будет немеряно....По мне,не тот случай,когда мона быстро-недорого наколхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    С момента покупки была похожая история. Работал раз через раз. Мучился я мучился, созрел на разбор двери и полную промывку и смазку механизма. Помимо всего этого вынул из полостей двери ведро грязюки, но с удивлением обнаружил, что ржавчины нет совсем. Чистый и смазанный механизм рулил неделю, потом стал болеть и умер. И решил я проверить сам моторчик... Мама дорогая! Мотор изнутри был весь ржавый, и забитый запсевшей смазкой пополам с ржой. Дрюкал и чистил его 3 часа, все смазал, а он опять не крутит. Все прозвонил и обнаружил внутри подвижный контакт на гибкой пластинке, он не доходил до ответки и не замыкался, чуток подогнул... Похоже этот плавающий контакт мозги и полощет, нужен он вероятно (?) чтобы мотор не сжечь если он уперся в крайнее положение, нагрелась пластина, контакт отошел, остыла - подошел, ан фигу. Теперь наслаждаюсь, работает как часы, мотор в крайних позициях в натугу не кручу, хотя может контакт и работает как ему положено. Цена вопроса 0 рублей и время. А уже хотел новый моторчик искать. Все оказалось проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Кузнец До контакта я как-то не дошел, но позно все разобрал сверлю, режу в раж вошел. Жду не дождусь с работы слинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    То есть я правильно понял,что будешь ты делать стекло на петлях,поднимать его вверх для открытия багажника?А петли куда крепить-на крышу?Присмотрел уже как и куда?А из чего сделаешь его(в смысле аналог стекла)?И как сделать его запирающимся?...Не на амбарный замок же запирать его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Слава T4Runner

    Все правильно понял, но петли внутренние, а замок по типу как от почтового ящика, по симпатичней только и понадежней (кто хочет в любой багажник влезет). Стекло в идеале поликарбонат (продают только листами за сумашедшие деньги), но по бедности достал на халяву оргстекло, потом поменяю на поликарбонат когда найду кусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    В ентой идее есть еще такой нюанс-т.к. в задней двери теперь не надо ездить стеклу,к ней(двери)мона крепко-накрепко через переходник какой-нибудь приторочить запаску... :rolleyes: Мечта идиота... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Слава T4Runner

    Ну насчет запаски не знаю, сложно как-то будет верхнее стекло поднимать. А вот в самой двери огромная полость отлично под карманы пойдет, пока со стеклом и фурнитурой вожусь, доделаю буду карманы делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Химик

    Как закончишь сделай фотки этого чуда. Решение вопроса очень интересное у меня тоже задняя дверь скоро на помойку. Я так понял нижнию часть ты оставил родную ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    Химик

    Поикарбонат к свету хуже стоек, чем оргстекло. Кстати оргстекло бывает ударопрочное - не хуже поликарбоната. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Привет! Мужики, а фотки можно выкидывать на www.photofile.ru А то у меня лично ума че-то прикрепить не хватает. И места там навалом. А вообще идея Химика очень практичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Короче сделал стекло, немного криво получилось (потому как на коленке), петли мебельные не подошли ни какие :( , пришлось ставить на крышу от нивы, выглядит прикольно. Начался этап борьбы за герметичность. Плюсов массу нашел такой конструкции, в минусах конечно самопал :( но ничаго, денюжки появятся переделаю так, как хочется, а не так как средства позволяют. Фото будут немного позже (возьму цифровик у друзей).

    Плюсы:

    -вода никоим образом не попадает в полость задней двери, стекло в нахлест старого уплотнителя,

    -багажник всегда можно открыть :rolleyes: ,

    -куча хлама умесчается в полости задней двери,

    -цена вопроса значительно меньше новых зап. частей.

    Минусы:

    -стекло прямое, проём нет :angry: следовательно внизу щели,

    -на ходу отстреливаться не удобно :ph34r:

    Кстати о цене вот она: петли НИВА - 300 р., Уплотнители 32 р., ручка + замок 210 р., оргстекло халява (500 р.) итого: 1042 р. (+ пленка тонировачная снаружи 320 р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Химик

    Фоты интересуют со всех сторон а так же комментарии автора к ним как и что

    очень интересно если еще и герметичность будет то просто СУПЕР :rolleyes:

    Ждем с надеждой если все получится можно открывать линию по производству ... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.