Перейти к публикации
Ильюшка-Муромец

Непонятно что с 1 кзте, помогите определить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Ильюшка-Муромец,

    файл не прикрепился - давай еще раз. А то тут, некоторые пытаются "блистать" гуглом, вся тема уже засрана....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скачал. Судя по звуку, это явно не шум вентилятора (то есть не многострадальная муфта), и  не ремни. И на подшипник не очень похоже (хотя может быть и подшипник) - слишком глухо. Вполне вероятно, что это звук демпферного шкива, который подыхает и вибрирует.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Скачал. Судя по звуку, это явно не шум вентилятора (то есть не многострадальная муфта), не ремни. Вполне вероятно, что это звук демпферного шкива, который подыхает и да

    Нашел фонедоскоп, куда приложить??? Название уж больно страшное, чем мне поломка этого шкива может грозить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Нашел вот такой звук этого шкива: http://www.drive2.ru/l/3841434, вроде не похоже, может все таки какой-нибудь подшипник???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    куда приложить???

    Ко всем деталям, где есть подшипники и вращающиеся узлы.

    чем мне поломка этого шкива может грозить

    Если его вырвет/сломает на ходу, то все ремни, которые на нём висят, кожухи рядом, могут пострадать. Если это произойдёт на большой скорости под нагрузкой, помпа сразу остановится, и мотор может легко перегреться. Посадочное на колене может пострадать. В общем ничего хорошего. Но не факт, что это он вообще. Надо смотреть.  

    Но это точно не турбина, не воздух и не выхлоп. Это механический звук, похоже вызванный вибрацией при вращении (поэтому может быть именно демпферный шкив). Хотя......  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    может все таки какой-нибудь подшипник

    Может быть, вполне. Звук у тебя явно связан с оборотами - значит смотреть вращающиеся узлы, помпу водяную послушайте.

    вроде не похоже

    там выше тоже выкладывали тебе этот звук. Но ни в том, ни в другом случае, они не прибавляют оборотов мотору, он только на холостых работает, поэтому сложно сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Можно ли его заменить не перебирая мотор, а то заменил гбц в начале лета, очень не хотелось бы лезть туда еще раз, так как больно дорогое удовольствие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно можно. Это же шкив - на нём сидят ремни навесного. Но сначала надо всё таки на месте поискать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    а что увеличивается?

     

    Нет, не хватает моих знаний физики. Открой тайну: что увеличивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    сам подумай)  

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Не-не-не, назвался груздем -  отвечай. По возможности в цифрах. И в сравнении с другими технологическими жидкостями. Ну там с водой, спиртом и минеральным маслом. Потом перейдем к рассмотрению конструкции типичной муфты, и с обсуждением, куда там девается то самое, что увеличивается. И к чему это приводит. Доведем ликбез до конца, чтоб вопросов не осталось.

     

    Лучше, конечно, в тему про виски переехать. Там уместнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не-не-не, назвался груздем - отвечай

    Не-не, на твой дешевый троллинг купится разве что такой же тролль как ты. Разберись сначала с вопросом, что будет изменяться (хотя ответ в явном виде написан ранее). И не прячься за чужие графики, скопированные абсолютно не к месту в эту тему. Сам то ты пока никаких цифр не показал, и не покажешь... ибо троллей видно за версту )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Можно ли его заменить не перебирая мотор, а то заменил гбц в начале лета, очень не хотелось бы лезть туда еще раз, так как больно дорогое удовольствие...

    Скинь сначала с него все ремни и попробуй пошатать наружнюю часть,если будет визуально откланятся ,то хана шкиву.Хотя для полного успокоения надо открутить со шкива колена шкивы гура и кондёра.Они на основном на 4-х болтиках с головкой на 10.Тогда точно можно удостовериться что он цел и без откручивания болта коленвала.У меня наружу не выпадал когда оборвало,и почти не шатался не снятый( целый он должен мёртво стоять,резина там дубовая внутри).Но когда сдёрнул его,он развалился на 2 половинки.А звук был от того,что наружняя часть тёрла по защите пластиковой при повышении оборотов.

    post-36147-0-15258400-1442860406_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ребята!!!!! Человек запись выложил..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Конечно можно. Это же шкив - на нём сидят ремни навесного. Но сначала надо всё таки на месте поискать причину.

    При звуке идет очень не большая вибрация на руль и на патрубок от насоса гидроусилителя и почти такой же звук при повороте колес на месте, без нажатия на педаль газа... Есть ли какой то способ точной диагностики насоса гидроусилителя???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    При звуке идет очень не большая вибрация на руль и на патрубок от насоса гидроусилителя и почти такой же звук при повороте колес на месте, без нажатия на педаль газа... Есть ли какой то способ точной диагностики насоса гидроусилителя???

    Не нужна диагностика. Загудел- значит помирает. Замена. Контрактный очень недорого можно купить. Но обратить внимание надо на диаметр шайбы, которая стоит под полым болтом которым крепится трубка высокого давления. Например на гравнии и прадо отверстия внутренние разного диаметра. Просто от старого поставить нужно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Не нужна диагностика. Загудел- значит помирает. Замена. Контрактный очень недорого можно купить. Но обратить внимание надо на диаметр шайбы, которая стоит под полым болтом которым крепится трубка высокого давления. Например на гравнии и прадо отверстия внутренние разного диаметра. Просто от старого поставить нужно будет

    Есть ремонт недалеко от работы, они вообще ремонтно пригодны??? В бу не очень верю, пока все перебирал и вроде все отлично работает...тьфу тьфу тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Говорят, что лучше бу, обратился в пару контор, ответ везде одинаков... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Есть ремонт недалеко от работы, они вообще ремонтно пригодны

    В принципе да, но не всегда. При такой вибрации и гуле может быть уже и нет.  Я бы не парился, и взял бы БУ с японки у наших ребят из Владика - обычно насос ГУР там живёт долго и без проблем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Да вроде вот нашел не далеко от дома, не подскажите, что значит вот такой номер насоса: 2930067028 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.