Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Всем привет! Кто что может сказать о ходовке "KYB SKORCHED4"'s 2х дюймовая, хочу поставить на прадик, не будет сильно жестка как тач дог

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN185 2.7 (2000 год)

    По этим амортам создана отдельная тема там все расписанно досконально.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95334&hl=+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Спасибо, не разобрался еще с сайтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Основную жесткость подвески создают пружины, а не аммортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шахтерск
    • Машина: LC 100

    Ну я хотел узнать в общем отзывы, о ней, как она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Основную жесткость подвески создают пружины, а не аммортизаторы.

    Зачем же тогда делают аморты с регулировкой жёсткости?

     

    Самого Таф-доги по жёсткости не устраивают. Они наверное хорошо работают на машине, обвешанной железом. А на пустой - ломы практически.

    Себе хотел Скорчи поставить, но производитель ни в какую не даёт информацию по размерам и типу креплений амотризаторов, чтоб подобрать, т.к. в официальном каталоге моего авто нет :( Может есть у кого подробная спецификация этой линейки Каябы?

    А вообще по ним (Скорчам) отзывы пока что неплохие. Именно поэтому в их сторону смотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    "жесткость" должны создавать именно аморты, для того они и делаются регулируемыми. Пружины должны подбираться под вес авто и если это сделано правильно, то никакой "жесткости" они не добавят. Они должны обеспечить определенное положение рычагов в статике и ходы подвески в движении. У пружин может меняться только преднатяг в зависимости от целей, но жесткость подбирается только один раз и по весу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.