Перейти к публикации
Maxim511

Pajero Sport 2011г.в. 4d56 глохнет на ходу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    пробег 100 с небольшим

    Периодически глохнет на ходу или на холостых, подгазовывая можно вытянуть, а может и заглохнуть, после заводится сразу же как ни в чем не бывало. Тянет, не жрет, не дымит, заводится взрывом

    фильтра новые, подсосов воздуха нет, винсом топливную помыли, ошибок не показывает, клапан на насосе заменили на новый

    куда копать, может кто сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Посмотри разряжение в баке ! Крышку бака открой когда заглохнет ! Насос я так понимаю электронный ! Советую заменить на механику и тросик будет надежней и дешевле !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Посмотри разряжение в баке ! Крышку бака открой когда заглохнет ! Насос я так понимаю электронный ! Советую заменить на механику и тросик будет надежней и дешевле !

    менять насос на мех - бред этож не шушлайка середины 90-х, ляпнуть можно а в реальности осуществить , проще продать эту и купить новую

    с разряжением в баке порядок, после того как заглохла прям сразу заводится как ни в чем не бывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Похоже на клапан-регулятор давления на ТНВД. На 4D56 это довольно частая проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Похоже на клапан-регулятор давления на ТНВД. На 4D56 это довольно частая проблема.

    клапан первым делом сменили на новый оригинальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

       У меня когда так было , только на 4М40 , то причина оказалась в сальнике на ТНВД . Последний при большой нагрузке (разряжение , мало топлива ) тупо завоздушивался . А потом заводился как будь-то и не глох . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Макс,а сигналка не может глючить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Макс,а сигналка не может глючить?

    всё поотключали, и сигналку и педаль бустер.....короче придется снимать ТНВД походу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.