Перейти к публикации
DrSlavich

 [TLC-80] Сгорает предохранитель IGN 7,5A (решено)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Начало истории в Курилке, тут техническая часть решения данной проблемы.

    Итак, у меня на ходу при тряске сгорал предохранитель IGN 7,5А и следовательно двигатель глохнет.

    Немного мат.части:

    Предохранитель IGN 7,5А находится в колодке в салоне автомобиля. Питание подходит от замка зажигания, провод толстый черно/зелёный (на схеме B-G), выходит провод тонкий черно/синий (на схеме B-L).

    Защищает следующие цепи (идём от предохранителя до самой дальней точки):

     - таймер реле накаливания свечей. Сам таймер находится над бардачком (черная коробка, которая держится на скобе.) Провод к таймеру идёт от предохранителя под торпедой в толстой косе. (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L)

     - реле подогрева топливного фильтра (круглое Fuel Heater). Само реле находится в распред.коробке под капотом. Провод идёт от предохранителя в косе под капот и там раздваивается в районе распред.коробки под капотом. (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L)

     - клапан отсечки топлива, в народе "глушилка". Клапан находится под капотом на насосе ТНВД, прикрыт резиновой защитой. Провод идет от клапана до разъёма на ТНВД один (в моём случае тонкий зелёный), далее от разъёма в малую косу три провода (наш провод тонкий черно/синий, на схеме B-L) и далее в толстую косу под капотом и далее в салон на предохранитель IGN 7,5А.

     - контакт на генераторе. Провод идёт от разветвления  в районе распред.коробки. под капотом (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L), далее в косе под левым аккумом (по ходу движения авто), далее в косе перед "телевизором", потом под правым аккумом (по ходу движения авто) и выходит на генератор (провод тонкий черно/синий, на схеме B-L).

     - ну и мало-ли кто "приколхозил" что-нибудь на данный/ данные провод/ провода, тут уж сами смотрите.

    А теперь, в чём была причина конкретно в моём случает - сорвалась с крепления ванна правого аккума (по ходу движения авто), ванна частично развалилась в районе крепления, сорвала с крепления жгут проводки идущего от "+" клеммы аккума. В этом же жгуте был провод тонкий черно/синий, на схеме B-L идущий от генератора. Жгут не был упакован не в защиту, ни в гофру, просто провода! В ходе эксплуатации авто, провода переместились под ванну. Со временем, ванна с аккумом (у меня 105-е аккумы стоят, масса соответствующая), перетёрла оплётку проводов и провода (в том числе и тонкий черно/синий идущий от предохранитель IGN 7,5А на генератор) и при тряске аккуратно замыкала их на корпус авто. Предохранитель и сгорал.

    При предварительном осмотре, я не увидел эту проблему, т.к. провода перетёрлись снизу и надо было вывернуть их на 180 градусов, чтобы это увидеть. 

    Вот так, мало-ли кому пригодится.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не самая серьезная проблема и то же время серьезная работа по решению задачи . Электрика -наука о контактах . Респект .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Не самая серьезная проблема и то же время серьезная работа по решению задачи . Электрика -наука о контактах . Респект .

    А авто электрика - это наука о плохих контактах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.