Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем доброго времени суток! Заметил тут следующее: если паркуюсь на уклоне, мордой вниз, то очень туго передвигается рычаг АКПП (после стоянки) из положения "P" в положение "R", даже легкий скрежет ощущается. Если на ровной площадке или задом вниз, то переключается плавно и легко. А правильно ли это? Маслу 13000км. в фильтр никогда не лазил. Пробег 260 т.км. При движении к коробке притензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Он и будет туго передвигаться т.к. при наклоне трансмиссия под нагрузкой при передвижении ручки АКПП нагрузка снимается со щелчком. Это так вкратце объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Боди-лифт есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    У меня также.

    Попробуйте на ручник поставить на наклоне. Тогда должно плавно переключаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Бодика -нет. А ручник, да, помогает. Мне просто кажется, что скрежета не должно всеже быть и без ручника. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Скрежет замечал на 4-х разных машинах. ИМХО, это для АКПП вредно - ставлю на ручник при парковке на уклоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Если поставить на паркинг и отпустить тормоз на уклоне моя машин еще движеть нескколько сантиметров, видимо кардан дает какое-то напряжение в коробку таким образом, которые и приходится преодолевать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    При парковке не на горизонтальной плоскости фиксатор АКПП находится под нагрузкой трансмиссии. Из-за этого нужно применить усилие при переключении с паркинга. Чем больше уклон, тем больше нагрузка, тем больше усилие. Это нормально. Не уверен, но при сильном уклоне может быть вероятность срыва фиксатора с последующим гемороем. Для успокоения внутренностей организма smile.gif последовательность паркинга следующая: нажали на тормоз, остановились, перевели в N, вытянули ручник, отпустили тормоз, убедились, что машина не катится, нажали на тормоз, поставили в P. Сниматься с паркинга в произвольной последовательности, но переключаться с P на нужный режим _до_ отпускания ручника. Вообщем, суть в том, чтоб не закусывало фиксатор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella
    Если поставить на паркинг и отпустить тормоз на уклоне моя машин еще движеть нескколько сантиметров, видимо кардан дает какое-то напряжение в коробку таким образом, которые и приходится преодолевать:)

    256328[/snapback]

    После отпускания тормоза на уклоне начинает выбираться люфт всей трансмиссии от колес (которые до этого держались тормозом) до коробки и фиксатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.