Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: TLC80, 1HD-T

    Здравствуйте.Извините, что маленько не в тему,но просто больше негде спросить. Купил катер, двигатель стоит HD-T, не родной, какой был родной никто не знает. Проблема в следующем :на ходу обороты 3000, турбина дует 1 кг, турбина начинает звенеть и  греться ( становиться малинового  цвета).На холостом турбина выдувает 0.5-0.6 , не звенит, не греется.Форсунки проверял, нормальные.Дым не черный, двигатель вроде не перегружен ( на слух работает не внапряг, запас газа есть).где копать?  Насос или турбина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вроде бы давление на высоких оборотах должно быть меньше. Давление наддува ограничивается байпасным клапаном турбины, на самой турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    0.8 на высоких оборотах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: TLC80, 1HD-T

    Да про давление я знаю, перепускной клапан проверял, работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да про давление я знаю, перепускной клапан проверял, работает.

    На холостом турбина не может дуть 0,5 .  Она вообще практически не дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    На холостом турбина не может дуть 0,5 .  Она вообще практически не дует.

    Согласен  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: TLC80, 1HD-T
    На холостом турбина не может дуть 0,5 .  Она вообще практически не дует.

    Не так написал.Когда газуешь  на месте до 4000 оборотов,выдувает 0.5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Охлаждение забортной водой ,или замкнутый контур ? Охлаждение турбины не нарушено ? И основное , выхлоп выше ватерлинии , обычно выхлоп в транце и на холостом он ниже , на ходу уровень воды ниже , а стоя у пирса и газуя вы дуете в воду - повышенное сопротивление выхлопу , в следствии чего перегрев горячего контура .Но возможны и еще варианты , мало информации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Турбина должна выдавать на оборотах 0,7. 4000 оборотов для HD-T это много. Перегрев от того и идет что обороты большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    И еще одно. На катерах обычно ставят высокооборотистые двигатели, HD-T не относится к таким. Если просто винт то куда ни шло для тихоходного но тяговитого катера, а если водомет то это трудновато для такого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Не так написал.Когда газуешь  на месте до 4000 оборотов,выдувает 0.5. 

    Все равно, без нагрузки это большое давление. Выше уже писали, что возможно сопротивление на выхлопе , под нагрузкой - плохое охлаждение и перегрев турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Масло не жрёт? Подозрение что турбина сосет масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    Турбина должна выдавать на оборотах 0,7. 4000 оборотов для HD-T это много. Перегрев от того и идет что обороты большие.

    Если быть точным у меня дует при 3800 оборотов 0,75 измерял сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    И чего Вы все прицепились к давлению наддува ? Вы знаете чем и как оно мерялось ? И вообще инициатор данного вопроса слился .И имейте ввиду , на нормальных катерах передача не бывает непосредственной , всегда через коробку , а они разные бывают .Поэтому повторяю -мало информации . Серега3 , чем меряли , что получили 0,75 и на каком моторе ? Если HD-T , то многовато будет , регулируйте байпасом на 0,65 . Но сначала перемеряйте другим датчиком .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: TLC80, 1HD-T

    Здравствуйте, никуда я не сливался, просто интернет плохой.Приходил топливщик,который делал насос, выставил угол опережения по прибору. Прокатились с ним, тоже склоняется к турбине. На днях выхлоп выведу напрямую, может действительно водой подпирает. А как проверить жрет турбина масло или нет? И еще вопрос можно ли эксплуатировать двигатель на 3000 оборотов?

    Valery , охлаждение двухконтурное, охлаждение турбины в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Скорее всего с мотором все нормально. Просто высокие обороты и большая нагрузка (соответственно большая подача топлива и высокая температура выхлопных газов). При таком потоке газов , турбина раскручивается по максимуму и греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: land cruiser 80

    И чего Вы все прицепились к давлению наддува ? Вы знаете чем и как оно мерялось ? И вообще инициатор данного вопроса слился .И имейте ввиду , на нормальных катерах передача не бывает непосредственной , всегда через коробку , а они разные бывают .Поэтому повторяю -мало информации . Серега3 , чем меряли , что получили 0,75 и на каком моторе ? Если HD-T , то многовато будет , регулируйте байпасом на 0,65 . Но сначала перемеряйте другим датчиком .

    Двигатель 1HD-T замерял электронным манометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вот так постепенно подошли к физике . Теперь надо понять , что за корабль на котором стоит мотор . 3000 об я думаю близко к максимальной отдаче , точнее скажет только Дизельмастер , но вода -которую Ваш корабль должен постоянно расталкивать , несколько другая среда по сравнению с воздухом который расталкивает авто . При сбросе газа плавсредство останавливается очень быстро . Проще сказать , вместо какого мотора поставлен HD-T ? Сталкивался с Янмаром на 5 тонном 8 метровом катере , правда давно было . Кубатура примерно наша и внешне очень был похож на Тойоту . И по паспорту мощность чуть больше .Ход в максималке был где то 30-35 км час , а какие у Вас параметры ? Давление наддува регулируется шайбами между корпусом  турбины и клапаном , как то брал новый клапан , так он шел с шайбами разной толщины , выставлял методом подбора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.