Перейти к публикации
Intel4

Toyota HILUX SURF TURBO DISEL

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    имхо О/д это не 4ая и не пятая.. это 3 передачу +1/4.. т.е. еслиб у нас было честных 4 ступени то передача 4ая была бы длинее.... ну да.. у меня на 120км/Ч около 3100-3200 об/м но фсё равно имх это многовато для дизеля..

    Попробуй снять клемы с аккума на часик... и одеть их обратно.. у теюя обнулиться комп... потом проедешь километров 20 фсе настроиться.. могёт и поможет. Вон Юрке У_Масн помогло.. buzz.gif (него тоже немного тупила машинка)

    з.ы.

    кстати а ты компрессию мерил focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так у меня есть отдельная книжка по коробкам атоматам этой серии и так русским языком сказано что у него 4 скорости и одна задняя! И при чём тут обнуление компьютера... никаких кодов ошибки на панели не светиться. Кстати, а как проверить компрессию в домашних условиях и какими средствами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    а ты не думай, обнули иго и посомотри что будет wink.gif

    не думай - думать вредно no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Ну... если поможет токо... хорошо, сегодня на ночь клемник от плюса откину, а завтра видно будет. А как на счёт компрессии, как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    комрессия меритья просто:

    1. едешь в сервис, там померят

    2. едешь в магазин, покупаешь компресометр.... зовёшь друга и меришь (выкручиваешь свечи, вставляешь компресометр... один оборот стартера и смотрешь что покажет прибор).

    но лучше первый пункт. проще, быстрей и верней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    А проверяется по одному цилиндру по порядку выкручивать? И скоко должна быть норма компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    больше 20 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Слушай, ну это уже не смешно,ты можешь толком то всё по подробней объяснить а не издеваться! Будь человеком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Я не знаю какая цифра для 2L-TE является нормой.

    НО!, Читал где то, что норма для дизелей вроде около 27-40 (от движки зависит)

    с разницей между цилиндрами не более 2

    з.ы.

    я же собственно почему про компрессию заговорил... думаИца мне что ты вполне мог загубить слеганца движку высокими оборотами...

    Изменено пользователем DB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    А если всё таки компрессия хреновая то что меняется? Просто у меня есть кольца в запасе комплект, правда от пикапа... ео говорят подходит на мой движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Кольца для дизеля не вариант. Износ обычно элипсом.

    Вариант - расточка, ремонтные поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Расточка чего? И что такое ремонтные поршни? А как на счёт люка? Что, ни у кого нет в машине люка или никто этим не занимался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Расточка чего?

    цилиндров блока цилиндров до следующего ремонтного размера, обычно больше на 0.25мм от того что стоит с завода

    И что такое ремонтные поршни?

    в свою очередь поршни, диаметр которых больше заводских на 0.25 (или на 0.50 или на 0.75 - зависит от степени износа)

    Что, ни у кого нет в машине люка или никто этим не занимался?

    ну у меня есть, но он работает

    по моим наблюдениям пластиковая спиралька там не двигается и ничего не двигает, просто валяется зачем-то

    а стекло елозится обычными стальными тросиками, запрятаными внутрь рамы люка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так вот в том то и дело что это сцепление тросика с люком на зубчиках - а оно у меня стёрлось! А как всё это восстановить ума не приложу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Мужики! Всё ОК! Поменял топливный фильтр, ручной топливный насос и ремень ГРМ зубчатый и .... машина полетела. Даже звук мотора немного изменился. Я думаю что проблема была в ремне - видимо при прошлой установке я его неправильно установил, а точнее не правильно попал не 1 зубчик на топливном насосе ТНВД и у меня было позднее зажигание. Раньше были случаи пожирания немного масла и раза 2 поднятия тем-ры воды. А сейчас не могу нарадоваться - масло как поменял уже 2 недели прошло так и стоит на этом же уровне и двигатель работает ровнее и разгон быстрее, да и на трассе летит! Вообщем при показании тахометра 3 500 об.мин едет около 145 км\ч. Спасибо всем за советы и содействия в поисках неисправностей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    тросики ну котоые спиральки к люку крепятся жеско,тоесть неподвижно нужно проявить немного фантазии.я у себя сделал пластинки,обогнул вокруг тросика и пропаял,потом всю конструкцию болтиками к направляющим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.