Перейти к публикации
Intel4

Toyota HILUX SURF TURBO DISEL

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Народ! А как на счёт люка!? Что мне с ним делать? Что можно придумать для сцепления салазок люка и тросика (спирального)? Сразу скажу - что у нас здесь с запчастями трудно достать, если токо заказывать в Эмираты и то не всё бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Для двс

    Расход топлива на 100 км - где то не более 18 литров саляры.

    Масло чуть - чуть ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    расход великоват. это еще один косвенный признак износа клапана spilvalve. Копай оттуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    двс а что можно делать в этом случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    и скоко должен быть расход на 100км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Масло в коробке менял(4 литра), а вот фильтр не смог снять (недоступно).

    258350[/snapback]

    Доступ до фильтра только после снятия поддона коробки .

    4 литра масла для замены масла в АКПП мало . Ты сделал так называемую "частичную" замену масла придуманную в России ,такая замена масла только для галочки и она ничего не дает .

    При замене масла снимается поддон коробки , промываются магниты ,которые в нем лежат, снимается фильтр и промывается (на тойотах это металическая сетка ) . Все собирается назад и через коробку спец аппаратом прогоняется масло , которого может понадобиться от 10 до 25ти литров масла . критерием количества масла является чистота масла выходящего из коробки . Т.е. масло прогоняется до тех пор пока из коробки не пойдет чистое масло .

    Вот тогда можно сказать что масло в коробке поменяно . Другая замена масла только для галочки и она ничего не дает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Расход по городу не должен превышать 15 литров (тоже кстати не мало). А с клапаном сделать мичего нельзя, только замена, правда тут был человек, который советовал его регулировать, только реальных положительных отзывов данной регулировки я не слышал.

    Номер клапана 096600-0033 на http://www.exist.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    кстати есть еще один момент регулировка троса коробки, его регулировка сильно влияит на разгон, и скорость, я эксперементировал с ним на трассе в городе, его можно настроить именно под водителя, с характером, или для спокойной езды.

    Так что там с тросом,есть подробности и пояснения?Реально интересно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Мне кажется не в этом тросике дело...

    Ну не бывает чудес, он максимум влияет на переключение передач в зависимости от положение дросельной заслонки, короче как топаешь так он пониженную включает, только каково соотношение к оборотам, устанавливают инженера TOYOTA, и зазор от бабышки до пыльника или чего то там еще в милиметрах меряится, по моему 1,5мм - читайте книгу господа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати на новых тросиках (которые в запчасти поставляются) эта самая бобышка лежит в отдельном пакетике . blink.gif . И вот спрашивается а нах она тогда нужна если её надо самому закреплять на тросе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мне кажется не в этом тросике дело...

    Ну не бывает чудес, он максимум влияет на переключение передач в зависимости от положение дросельной заслонки, короче как топаешь так он пониженную включает, только каково соотношение к оборотам, устанавливают инженера TOYOTA, и зазор от бабышки до пыльника или чего то там еще в милиметрах меряится, по моему 1,5мм  - читайте книгу господа...

    258579[/snapback]

    в книге кстати про настройку троса АКП, ни хера нет!!! изыскивал из книг по паджере и делике.. у них намного грамотнее и подробней книги, кстати не плохая книга на люсиду естиму с 3С-ТЕ, тоже очень подробно описано много мелочей, про которые в нашей просто не слова.

    правильная настройка заключается в следующем что бы как можно эфективней использовать обороты мотора, а потом и сам момен переключения.

    в первую очередь нужно настроить трос акселиратора на полное его открытие при нажатие педпли ногой!!! очень важный момент, у многих просто акселератор не открывается полностью, от сюда бывает и не дотяга!

    а вот и сама процедура,

    http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm

    наш вариант тип 2!

    сейчас уже не помню сколько у меня, но что больше 2 мм, это точно.

    завтра гляну напишу что да как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Так так... а где этот тросик находится, с какой стороны к нему подойти? И на счёт клапана высокого давления - а от механического ТНВД подойдёт клапан (Тойта Хай Люкс пикап 2ЛТ)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так так... а где этот тросик находится, с какой стороны к нему подойти? И на счёт клапана высокого давления - а от механического ТНВД подойдёт клапан (Тойта Хай Люкс пикап 2ЛТ)?

    258724[/snapback]

    регулировка просиков находится на дросельной заслонке, так называемом карбюраторе,

    клапан только от электронной версии, у 2ЛТ не то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    ОК! На выходных попробую разобраться с этим тросиком! А как на счёт того, если заменить электронный ТНВД на механический (тросик газа идёт прямо на него)??? Что для этого нужно переделать? И ещё раз о люке хочу спросить, неужели всё так безнадёжно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Мне кажется не в этом тросике дело...

    Ну не бывает чудес, он максимум влияет на переключение передач в зависимости от положение дросельной заслонки

    ээ.. ну взял я казета (наконец-то оформил) езжу по городу.. суко тупит дэталово! газу даёшь - обороты растут как-то вяло, ускорения нет, пока дорастут до 2200 примерно - время драгоценное пропадает, приходится постоянно тапку педалировать за половину, некоторые называют явление затупного ускорения турбоямой..

    вышел, подкрутил тросик, примерно на муллиметр - ух ты, и турбояма почти вся куда-то делась и попёрло с места куда приличнее laugh.gif и педаль за треть нажимать в общем-то и не надо

    расход? расход 13 литров, "туда" (примерно 250км) на полном приводе в сильный дождь, обратно 120-140 с ускорениями, ну и "там" поползали немного на понижайке, в городе ещё не успел, но по предварительным наблюдениям стока же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    И что ты этим хочешь сказать... что только этой регулировкой я решу все свои вопросы по поводу тяги? У меня завтра вых. всё таки попробую я его отрегулировать, результаты сообщу позже. И всё равно спасибо за совет и пример!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И что ты этим хочешь сказать...

    что тросик напрямую связан с динамикой, точнее он напрямую связан с переключением передач, а динамика уже следствие

    на максималку он конечно же не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    а вот поисните мне товарисчи! Как можно ДИЗЕЛЬНЫЙ движку с 3х ступенчатым афтоматом, разогнать до 145км/ч не угробиф сам движку? (в несколько приёмоф кнечно).

    По мом ощущениям быстрее 130км/ч на 2LT-E ваще нельзя! и то при Абгоне... а так 120-125км/ч по трассе не быстрее. Дизель, он же низко оборотистый... иму больше чем 3200 об и не положено в долгую малатить! ИМХО

    фся остальная скорость для других двигателей с другими коробками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Как можно ДИЗЕЛЬНЫЙ движку с 3х ступенчатым афтоматом

    ступени там уже лет как пятнадцать 4-ре laugh.gif 4-я называется Over Drive, повышает примерно как 5-я передача

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991г. LN-130, Disel 3L (2.8) AKПП

    Для DB

    Ziliboba прав, коробка 4-х ступенчатая и разгон медленный, но понимаешь в чём дело - раньше то я летал на ней при показаниях тахометра 3700 - 140 км\ч и всё было ОК! Да, и вот мои результаты по поводу регулировки тросика, который идёт от педали газа к впускному коллектору, - никаких изменений! Там токо есть ограничитель максимальных оборотов и холостых оборотов и всё! Разве токо если покрутить датчик от которого идёт 4 провода и он связан с этим механизмом газа.... Вообщем незнаю, либо вы нерпвильно объяснили или я тупой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.