Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Себе поставил ЭБУ от марка 96 года, там 2й ступени нет и реле одно, комп догревает напрямую потом.

    Это как происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А свечи могут расплавиться или там лопнуть от перегрева и в горшечек упасть или они просто перегорят? И насколько их хватит в таком режиме может у кого опыт имеется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Может чем то резюк заменить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А свечи могут расплавиться или там лопнуть от перегрева и в горшечек упасть или они просто перегорят? И насколько их хватит в таком режиме может у кого опыт имеется?

    1. множество примеров подключения напрямую без баластника говорят что ничего страшного не произойдет. на форуме не мало народа с такой переделкой.

     

     

    Если нет цели восстановить родные цепи то проще сделать ручное управление свечами подогрева через тумблер,будет точно надёжно и не будут пол-часа свечи кочегарить от 12....14 вольт

     

    2. вторая ступень греет не долго даже в сильный мороз т.к. отключение происходит не по температуре а по таймеру. корректируется ли время от температуры - не знаю, но даже если корректируется, то не сильно. они всего с минуту греют где-то.

     

     

    Не ремонтируется,меняется если не прозванивается между контактом(резьба под гайку) и массой.

    стопэ! нет у него соединения с массой! есть два вывода на одной оси, разного диаметра - типа вход и выход. включен он в разрыв провода идущего на шину свечей.

     

    Может чем то резюк заменить можно?
     

    другим таким же. впускной коллектор - его теплоотвод (радиатор). это чтоб резистор не погарел от перегрева.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    2. вторая ступень греет не долго даже в сильный мороз т.к. отключение происходит не по температуре а по таймеру. корректируется ли время от температуры - не знаю, но даже если корректируется, то не сильно. они всего с минуту греют где-то

    Сегодня у нас +9 двигатель остывший,завел свечи работали 2минуты,немного поработал,заглушил. Завел опять,свечи поработали минуту с небольшим, потом после запуска свечи отрубались сразу. Там не таймер,там по температуре регулировка. Т.е. если при +9 они работают 2минуты,то при -9 скока они работать будут

    Изменено пользователем tobolsk131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    при -30 они так же работают около минуты или двух.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Вопрос остается скока они проработают в таком режиме и не рухнут ли в горшек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Самый главный вопрос не случится ли чего кроме как свечи перегорят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    самое страшное что происходит с металическими  свечами - они раздуваются, после чего их затруднительно извлечь. а служат они долго в таком режиме, как я уже говорил. ну и как упоминал yolkin7777 - на марке так свечи работают с завода. на крауне наверное так же.

     - 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Зачем тогда на сурфе так сделали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Может свечи другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну ты зануда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Я любознательный и параноик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вторая ступень отключается по достижении ОЖ температуры 50 гр. Цельсия или 2 минуты работы ДВС.

    Если не хочешь менять резистор сделай подогрев свечей с кнопки через стандартную цепь управления.

    Очень неприятно будет обломанные свечи с снятием ГБЦ высверливать когда они зимой 3 из 4 откажут и 2 обломится на отворот.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    А почему они должны обломиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если их раздувает, то выкрутить их целиком становится уже практически невозможно - просто не пролазят в отверстие. но это не только у тех кто напрямую подключил случается. впрочем металлические раздувает, а керамика просто отламывается и падает на поршень.....  разные приколы бывают...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вторая ступень отключается по достижении ОЖ температуры 50 гр. Цельсия или 2 минуты работы ДВС.
     пруф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     пруф?

     

    падлой буду:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Как то надо ток снизить до 8-9 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    АРРРРРррррр..... как серпом по уху! в вольтах напряжение измеряется! а тебе хочется снизить (ограничить) ТОК! сделать это можно восстановив (починив) родную схему с баластником вкрученым в коллектор. сразу говорю что ПРЕЖАТЬ ПРОВОД, КАК ШЛАНГ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! НУЖЕН БАЛАСТНИК! (баластное сопротивление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.