Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Ну чем то можно его заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Прям япы придумали 20 лет назад штуку которой до сих пор замены нет☺. Сегодня лампу 55ват цеплял в разрез провода,напряжение после лампы 1.2 вольта?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Прям япы придумали 20 лет назад штуку которой до сих пор замены нет☺. Сегодня лампу 55ват цеплял в разрез провода,напряжение после лампы 1.2 вольта?!?

     

    силовой резистор в радиодеталях купи и придумай всй ещё раз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    В электронике я слаб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Посоветавает может кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Прям япы придумали 20 лет назад штуку которой до сих пор замены нет☺. Сегодня лампу 55ват цеплял в разрез провода,напряжение после лампы 1.2 вольта?!?

    В электронике я слаб

    Посоветавает может кто?

     

    бля. я тебе в нос дам щас. лампочку он подключил.... ))))

     

    начни вот с этого ;) : 

     

    post-26270-0-85658300-1444493331_thumb.j

     

    ну или хотя бы вот этого:

     

    post-26270-0-37836800-1444493443_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Может начнем с анатомии человека (у меня два мед.образования) Я в этих таблицах и схемах так же как и ты в "анализах" понимаю☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а вапще советую обратиться к электрику. а-то спалишь машину вместе со своей собственной анатомией внутри))) при полном отсутствии базовых знаний - можно больше навредить , чем сделать. а ты совершенно не представляешь чё там каким концом к какому месту )

    PS то что я выше выложил - основа всей электрики.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Электриков у нас в городке мало,а хороших вообще нет, так что все сам с вашей помощью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну давай с начала.... ты прозвонил баластник?

    только НЕ ТАК!!! :

    прозванивается между контактом(резьба под гайку) и массой.
     

    а между двумя его выводами (ни один из них не соединен с массой и не является ей!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    До него ток есть после него нет. Значит прозвонил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1.

    До него ток есть после него нет. Значит прозвонил?
     

    нет. потому что прозванивают измеряя сопротивление, а не ток.

     

    2.

    До него ток есть после него нет.
     

    если есть ток "ДО" - значит резистор пробит каким то образом на массу, что врятли.

     

    3. если резистор всё же не пробит на массу, а только "сгорел" то:

    нельзя намерять разный ток "до" и "после" - он один во всей цепи (закон Ома для участка цепи).... 

     

    4. скорее всего ты опять не так выразился и просто нихрена не прозвонил.... 

     

    PS - неужели нет ни одного знакомого, кто знает программу средней школы по физике? для этого не нужно быть электриком. хотя-бы просто школьник средних-старших классов, который имеет оценку выше тройки по физике. я серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    У меня есть китайская цешка. Делаю один ее провод на массу другой к проводу который идет к резистору,напряжение показывает. Измеряю на проводе после резистора напряжения нет! Всякие там омы думаю нет смысла мерить если проводимости нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Всякие там омы думаю нет смысла мерить если проводимости нет.

    а ты не думай. ты нихрена не разбираешься в электрике. поэтому если уж спрашиваешь - то слушай и делай что говорят.

    сопротивление меряют в Омах. для этого :

    1. откручиваем провода от резистора.

    2. меряем сопротивление на его выводах.

     

    PS И - ДА -  у меня есть основания давать именно такой совет т.к. диагностика электрической цепи не сводится к тыканью щупами цешки в первое попавшееся очевидное место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Электриков у нас в городке мало,а хороших вообще нет, так что все сам с вашей помощью

    кто-то из нас электриков сможет консультируясь с тобой на форуме вырезать аппендицит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: Tlc-80 1hz мкпп 1992 левый руль

    Злые вы электрики☺

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто ты изначально не правильно делаешь, это все равно что сопротивление на клеммах акб проверить.

    Тебе сказали условия проверки

    Тебе сказали 3 пути решения проблемы

    Дальше просто выбери что тебе подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни,сюда задам вопрос-иннет тяжко что то вращает,поиск не загружает-у нас на 2лте-денсо номер свечей-DG-211 ? правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    DG-211 

    Да

    (опупеть,с июля в 2 раза подорожали... :ph34r2: )

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.